Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Акция «Фейерверк покупок»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сегей Белов 17 января 2015, 17:01
Я, Белов Сергей Георгиевич, являюсь клиентом ПриватБанка с
2005 года, с 2010 года состою в Голд-клубе. По праву считаю этот
Банк №1.
За время пользования ПриватБанком, имею полный комплект,
состоящий из 5-ти Золотых Персонифицированных, именных
карт с фото, двух карт с Индивидуальным Дизайном. Поощрён
Банком двумя элитными картами: Мини-кредиткой и Стикер-
кредиткой.. За время сотрудничества с
ПриватБанком я почти полностью забыл о наличности и об
очередях для оплаты.
В целом я доволен сотрудничеством с
ПриватБанком. Но имеют место и отрицательные стороны.
А именно мне не нравится работа сервиса Акции «Фейерверк
покупок». По правилам акции регистрация проводится 1 раз
на постоянной основе с 01.01.2012 года.
В декабре 2014 года я вновь прошёл
регистрацию в акции на новые карты с ИД. Регистрация была
подтверждена моим менеджером: Сиваченко Н.П. тел:0977308851
и оператором Службы Поддержки по тел: 3700 — Таинской А.А.
Получил и активировал Кредитку с Индивидуальным Дизайном
(ИД), — 20.11.2014 г. № 4149 6054 6007 5120; Когда дело подошло к выплате денег по акции, оказалось, что моя
регистрация полностью исчезла. На мои обращения были
оформлены 2 заявки на восстановление Регистраций в Этой
акции. № заявок: 6602039 от 14.01.15 и № 6618206 от 17.01.2014.

Комментарии - 28

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 января 2015, 17:57
#
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua, где Вы регистрировались в указанной акции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
auszug
auszug
17 января 2015, 18:45
#
Обычно рекламирует себя сам банк!
+
+6
Lana86
Lana86
17 января 2015, 19:08
#
Самореклама! Это читается между строк!
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
17 января 2015, 22:10
#
Почему самореклама?
Человек честно пишет место работы — «аналитик приватбанка»
(возле фотки Сергей Белов)

Понимаю конечно глубокое разочарование, когда банк тырит у своих же работников.

Но привыкать надо.
Это же приватбанк. Все человеческое ему чуждо.
+
+8
Lana86
Lana86
18 января 2015, 13:05
#
«Почему самореклама? Человек честно пишет место работы — «аналитик приватбанка»

Если Сергей Белов действительно является аналитиком Приватбанка, то неужели Вы думаете, что он станет писать что-то плохое о своем работодателе?!

Сергей Белов: „По праву считаю этот Банк №1.“
Сотрудники ПБ априори не объективны!

Этот отзыв — пыль в глаза!
Преследуемая цель — отвлечь внимание посетителей сайта от вопиющих проблем, возникающих в Приватбанке.
+
+5
sergunya73
sergunya73
18 января 2015, 13:53
#
И какие же на данный момент вопиющие проблемы у ПБ? Просветите плз.
+
0
Lana86
Lana86
18 января 2015, 16:48
#
«ОБАЛДЕТЬ! Интернет-карта в минусе… Ладно ещё в гривне, но в валюте, да ещё по нынешним временам. Не пойму, как такое вообще технически возможно. При недостатке средств любая транзакция должна отклоняться, а тут такое… Хотя, как то раз моделировал платёж с интернет-карты в Приват 24 при заведомом недостатке средств. Так вот комиссию рассчитало 4%, как за использование кредитной линии. Значит какие то «дыры» в системе всё таки присутствуют. Ваша нетипичная ситуация подтолкнула меня к тому, что заблокировал сегодня две свои интернет-карты, доллар и евро. От греха подальше. Гривневую пока оставлю».
minfin.com.ua/company/privatbank/review/55387/#com2327490
+
0
Lana86
Lana86
18 января 2015, 16:50
#
«Это полный ППЦ!!! Я не спрашивал ГДЕ смотреть курсы, я интересовался, какой из них актуальный для карточных операций!!! И не нужно мне подсовывать «кота в СМС» после оплаты. Я, как клиент банка, имею право владеть информацией ДО совершения транзакции. И далее, какому постановлению, распоряжению, официальной странице банка, соответствует курс, применяемый в Приват 24???»

«Такое впечатление, что руководство Приватбанка взяло устойчивый курс на самоликвидацию всеми доступными способами. Очень жаль, ведь ещё год-полтора назад это был действительно один из лучших банков. Являюсь клиентом Приватбанка с 2010 года, но то что творится в банке сейчас, не поддаётся ни логике, ни здравому смыслу».
minfin.com.ua/company/privatbank/review/56499/#com2340122

Уважаемый, это Ваши отзывы!!!

А сейчас, видимо, Вы поменяли мнение?!
+
0
sergunya73
sergunya73
26 января 2015, 17:38
#
А по вашему это — ВОПИЮЩИЕ проблемы? Тогда как охарактеризовать нынешние проблемы в Дельте? В соседней ветке ДБ ставят позитивный отзыв только за то, что прошел один платеж из десяти (ста десяти?). Да, негативные тенденции в работе Приватбанка есть, и чем дальше, тем больше. Однако до ВОПИЮЩИХ проблем дело не дойдёт, ИМХО. А мнение — это не догма. Какая ситуация в банке — такое и мнение.
+
0
Lana86
Lana86
26 января 2015, 17:54
#
«Руководство Приватбанка взяло устойчивый курс на самоликвидацию всеми доступными способами», «Однако до ВОПИЮЩИХ проблем дело не дойдёт»

Противоречивый Вы какой-то…
В общем дело это Ваше. Да и мнения противоречивые иметь имеете право!
Уж, извините, меня за тавтологию :)
+
0
sergunya73
sergunya73
26 января 2015, 18:42
#
А что, собственно, может помешать руководству отклониться от намеченного курса, и взять курс на стабилизацию? Всё зависит от ситуации на текущий момент. Вот несколько дней я не посещал данный форум и теперь вижу — у Дельты всё по старому, а Приват явно начинает «сдавать» позиции. А поскольку я проживаю в небольшом городе, где есть только Приват, Раффайзен, Укргазбанк и Ощадбанк, то вынужден оставаться клиентом Приватбанка до победного конца, так как альтернативы реально нету.
+
+3
Lana86
Lana86
27 января 2015, 15:41
#
А это полная версия:
«А поскольку я проживаю в небольшом городе, где есть только Приват, Раффайзен, Укргазбанк и Ощадбанк, и являюсь при этом сотрудником Приватбанка, то вынужден оставаться клиентом Приватбанка до победного конца, так как альтернативы реально нету»
+
0
sergunya73
sergunya73
27 января 2015, 19:10
#
Полная версия чего? Вырванных из общего контекста фраз, на которых вы пытаетесь что то логически выстроить?
+
0
Lana86
Lana86
27 января 2015, 22:07
#
А что логически выстраивать?! И так всё ясно!
+
+4
Lana86
Lana86
27 января 2015, 22:20
#
Пользователь sim1 Вас сразу раскусила:
«наверное, сами относитесь к этим некомпетентным сотрудникам, которые сами себе противоречат»
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61233/
+
0
sergunya73
sergunya73
30 января 2015, 16:12
#
Когда вы уже успокоитесь? Я не орех, чтобы меня раскусывать. И в отличие от пользователя sim1 до уровня штрафных санкций не опускался. А лично вам я посоветую вместе с образцами заявлений во всевозможные инстанции, предоставлять пользователям также статистику выигранных против банка дел по конкретно взятому вопросу.
+
0
ros1tik
ros1tik
18 января 2015, 17:57
#
С приватом работаю давно.банк хороший.проблемы только создают операторы с3700 и тех отдел.эти невменяемые вечно подрывают авторитет привата.а приват банк супер
+
+2
Lana86
Lana86
18 января 2015, 19:18
#
Да, правильно валите всё на операторов и тех. отдел!
Вот только некомпетентные операторы клиентской поддержки(3700), операторы чата, служба безопасности, кассиры, операционисты, менеджеры, то есть сотрудники банка в целом во главе c Председателем правления А. Дубилетом.
Или я ошибаюсь?!
+
0
ros1tik
ros1tik
19 января 2015, 14:22
#
У меня лично проблемы с 3700 и техподдержкой.в отделении на 20 лет победы грамотные операторы во главе с заведующей СВЕТЛАНОЙ.если бы вся система привата так работала банк был бы ЗОЛОТОЙ.
+
+4
Lana86
Lana86
19 января 2015, 18:08
#
Мнение человека формируется прежде всего исходя из личного опыта. И если так сложилось, что этот опыт негативный, то даже тысячи лестных отзывов ничего не изменят!!!
+
0
stromba
stromba
19 января 2015, 19:22
#
Приват понял после Крыма, что можно начать кошмарить клиентов и творить беспредел!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
19 января 2015, 19:38
#
А приват крым по безпределу не пускал.по сегодняшний день приходят крымчане и если есть укр.паспорт депозиты отдают без проблем
+
0
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 20:52
#
Вот есть у меня фирма — иду я по ней
смотрю рабочий блюет, все обгажено вокруг, но я иду дальше, ведь это не я — директор блюю а рабочий… правда?
Вызову к себе рабочего погрожу ласково и скажу шоб не блевал перед главным входом…
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 20:56
#
НЭ спеша выкладываю список комментариев пользователя
ros1tik
Зарплата идет

Сегодня: 6
Всего: 36
Пол: мужской
Город: ДНЕПР!!!
019 января 2015, 19:38# Акция «Фейерверк покупок»
А приват крым по безпределу не пускал.по сегодняшний день приходят крымчане и если есть укр.паспорт депозиты отдают без проблем
019 января 2015, 14:22# Акция «Фейерверк покупок»
У меня лично проблемы с 3700 и техподдержкой.в отделении на 20 лет победы грамотные операторы во главе с заведующей
018 января 2015, 17:57# Акция «Фейерверк покупок»
С приватом работаю давно.банк хороший.проблемы только создают операторы с3700 и тех отдел.эти невменяемые вечно подрывают авторитет привата.а приват банк супер
013 января 2015, 15:47# Нормально отдают долларовый депозит
013 января 2015, 15:45# Нормально отдают долларовый депозит
Совершить любую операцию, кроме обмена валюты, можно у любого сотрудника отделения. а снять 9
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 20:56
#
Сергуня Ваши выложить?
Как денюжка? плотят?
+
+3
stromba
stromba
22 января 2015, 14:58
#
Если не трудно выложите пусть народ посмотрит!!!
+
+3
Lana86
Lana86
30 января 2015, 16:35
#
«Когда вы уже успокоитесь?»

И не надейтесь!

«Я не орех, чтобы меня раскусывать.»

Не остроумно!

«А лично вам я посоветую вместе с образцами заявлений во всевозможные инстанции, предоставлять пользователям также статистику выигранных против банка дел по конкретно взятому вопросу.»

sergunya73!
Во-первых, в Ваших «советиках» я не нуждаюсь!
Во-вторых, выражая своё неудовольствие тем, что я помогаю людям противостоять беззаконию Приватбанка, Вы в очередной раз доказали, что являетесь «агентом под прикрытием»!

P.S. Я Вам не нравлюсь? Как жаль, что мне фиолетово! :)
+
0
sergunya73
sergunya73
4 февраля 2015, 13:53
#
Ну раз в «советиках» вы не нуждаетесь, тогда позволю себе задать «вопросик» — чем лично вам так неугодил Приватбанк, что поливаете его грязью при любой возможности? А всю энергию, направленную на борьбу с беззаконием, я бы направил в ветку Дельта-банка. Там это реально нужно в данный момент.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка