Где в УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА найти термин : Внутреннее распоряжение банка ?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
На сайте ПБ Полный договор (актуальный на 01.01.2015), 911 листов формата А4, поиск по запросу «распоряжение банка» — результатов не найдено.
Згідно з вимогами пунктів 2.3 та 2.8 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою Правління Національного банку України від 14.05.2013 № 189 (далі – Положення), банк зобов’язаний розробити та затвердити окремі внутрішні документи з питань здійснення фінансового моніторингу, зокрема, Правила внутрішнього фінансового моніторингу банку (далі – Правила), які мають містити в тому числі порядок виконання рішень/доручень Держфінмоніторингу України у випадках, передбачених Законом.
Водночас згідно з пунктом 1.11 Положення банк для автоматизації процесів з питань фінансового моніторингу використовує програмне забезпечення, яке має забезпечувати, зокрема:
обмін інформацією з Держфінмоніторингом України;
реалізацію вимог законодавства України, зокрема, вимог нормативно-правових актів Національного банку України та Держфінмоніторингу України;
реалізацію вимог внутрішніх документів банку з питань здійснення фінансового моніторингу;
наявність системи захисту інформації, що відповідає вимогам законодавства України у сфері захисту інформації.
обмін інформацією з Держфінмоніторингом України;
реалізацію вимог законодавства України, зокрема, вимог нормативно-правових актів Національного банку України та Держфінмоніторингу України;
реалізацію вимог внутрішніх документів банку з питань здійснення фінансового моніторингу;
наявність системи захисту інформації, що відповідає вимогам законодавства України у сфері захисту інформації.
Що стосується визначення внутрішніх документів банку, якими банк керується в роботі… згідно з розпорядженням керівника Банку, то в цьому Вам допоможе документ: Постанова правління НБУ №867 від 29/12/2014р.
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=13236486
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=13236486
Також у Вас є можливість звернути увагу на розділ 9 Постанови правління НБУ №254 від 18.06.2003р.
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0559-03/page
А взагалі потрібно розуміти, що… Внутрішні нормативні документи та інструкції по їх використанню, які приймаються до виконання згідно з розпорядженням керівника Банку розробляються самим банком та мають відповідати чинному законодавству України, і в той же час вони є складовими банківської та комерційної таємниці…
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0559-03/page
А взагалі потрібно розуміти, що… Внутрішні нормативні документи та інструкції по їх використанню, які приймаються до виконання згідно з розпорядженням керівника Банку розробляються самим банком та мають відповідати чинному законодавству України, і в той же час вони є складовими банківської та комерційної таємниці…
Да ну?
Ба́нківська таємни́ця — інформація щодо діяльності та фінансового стану КЛІЄНТА, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третіми особами при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати матеріальної чи моральної шкоди клієнту.
Кроме этого есть гражданский кодекс ст. 208
Стаття 208. Правочини, які належить вчиняти у ПИСЬМОВІЙ формі
1. У письмовій формі належить вчиняти:
1) правочини між юридичними особами;
2) ПРАВОЧИНИ МІЖ ФІЗИЧНОЮ ТА ЮРИДИЧНОЮ ОСОБОЮ, крім правочинів, передбачених частиною першою статті 206 цього Кодексу;
3) правочини фізичних осіб між собою на суму, що перевищує у двадцять і більше разів розмір неоподатковуваного мінімуму доходів громадян, крім правочинів, передбачених частиною першою статті 206 цього Кодексу;
4) інші правочини, щодо яких законом встановлена письмова форма.
Поэтому все эти ответы грамотный лохотрон
Приватбанк=лохотрон.
Ба́нківська таємни́ця — інформація щодо діяльності та фінансового стану КЛІЄНТА, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третіми особами при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати матеріальної чи моральної шкоди клієнту.
Кроме этого есть гражданский кодекс ст. 208
Стаття 208. Правочини, які належить вчиняти у ПИСЬМОВІЙ формі
1. У письмовій формі належить вчиняти:
1) правочини між юридичними особами;
2) ПРАВОЧИНИ МІЖ ФІЗИЧНОЮ ТА ЮРИДИЧНОЮ ОСОБОЮ, крім правочинів, передбачених частиною першою статті 206 цього Кодексу;
3) правочини фізичних осіб між собою на суму, що перевищує у двадцять і більше разів розмір неоподатковуваного мінімуму доходів громадян, крім правочинів, передбачених частиною першою статті 206 цього Кодексу;
4) інші правочини, щодо яких законом встановлена письмова форма.
Поэтому все эти ответы грамотный лохотрон
Приватбанк=лохотрон.
По поводу лохотрона спорить не буду, так как Вам виднее… а по поводу самого документа организации внутреннего, такого как например распоряжение, то если Вы работаете в большой организации, то должны знать элементарные моменты документооборота в ней… извините. но в любой организации есть директор, начальники отделов и т.п., которые приказы, распоряжения и прочие документы создают и подписывают. Конечно, это большая проблема. когда сотрудники некомпетентные. Но что касается документооборота организации, то тут есть одно большое условие — каждый сам решает как вести бизнес. Хотя при этом должны соблюдаться законы. Есть обучающие программы и сотрудников по ним затачивают на конкретные ответы и действия, и это не только в банках так. Как бы тупо это для Вас не звучало, но Вы это всенепременно видите это каждый день, когда выступаете в роли потребителя товаров или услуг. А еще, если работаете, то поступаете так же… сами(если работа на себя) или как Вам скажет ваш Директор…
Если в договоре нет фразы внутренние распоряжения, почему они должны меня касаться как клиента? И почему их нигде нельзя ни увидеть ни прочитать?
Для меня допустим вообще нонсенсом является тот факт, что по некоторым услугам Приватбанк не выдает договоров или трактует закон так, как ни один из других банков, особенно сейчас, при операциях с валютой клиентов, а вы ищите пробелы в знаниях сотрудников этой организации…
Если не выдан договор = правочин не дійсний або не укладений.
Если клиента не поинформировали в договоре что услуга платная, это обман потребителя, который не обязан платить за то что не определо договором.
Если клиента обязывают что то делать, не указанное в договоре (которого нету) это нечестная предпринимательская практика.
Внимательно читайте ЗУ О защите прав потребителей
И пишите в соответствующие органы.
И вообще рекомендую сменить банк.
Если клиента не поинформировали в договоре что услуга платная, это обман потребителя, который не обязан платить за то что не определо договором.
Если клиента обязывают что то делать, не указанное в договоре (которого нету) это нечестная предпринимательская практика.
Внимательно читайте ЗУ О защите прав потребителей
И пишите в соответствующие органы.
И вообще рекомендую сменить банк.
Кстати Тор рекомендую и Вам подыскивать другое направление.
Слишком клоачное место, в котором работаете.
Карму потом не отмоете .
Слишком клоачное место, в котором работаете.
Карму потом не отмоете .
Спасибо, но к этому банку не имею к огромному счастью никакого отношения.
Огромный плюс в этом банке это уровень технологий.
Огромные минусы — причина по которой в этот банк никогда не обращусь — отношение к клиентам в целом, низкий конвеерный уровень качества обслуживания, отношение к сотрудникам…
И как многие большие организации нашей страны это как большое ущелье в горах и когда туда кричишь АУУУ то слышишь только эхо и чаще всего никакого ответа на свои вопросы и их решения…
Хотя многие мои клиенты и знакомые там обслуживаются и довольны…
Огромный плюс в этом банке это уровень технологий.
Огромные минусы — причина по которой в этот банк никогда не обращусь — отношение к клиентам в целом, низкий конвеерный уровень качества обслуживания, отношение к сотрудникам…
И как многие большие организации нашей страны это как большое ущелье в горах и когда туда кричишь АУУУ то слышишь только эхо и чаще всего никакого ответа на свои вопросы и их решения…
Хотя многие мои клиенты и знакомые там обслуживаются и довольны…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я могу найти такой термин как: Внутреннее распоряжение банка?