Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Apologet 2 апреля 2018, 10:06
Некоторое время назад Приват обновил не то ПО в POS'ах, не то сами POS'ы в торговых сетях. В результате перестали обрабатываться чипованные карты VISA (как минимум в Оптовичках и МаркетОптах)… Хорошо, хоть, что кроме чипованной VISA Platinum у меня ещё были и др. карты с собой: не только VISA и не только чипованные…

P.S. При этом банкоматы пока обрабатывают такие карты. Просьба к Привату: не нужно «обновлять» ПО в банкоматах! ))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
subzverb 31 марта 2018, 18:16
При осуществлении покупки в иностранном интернет магазине произошёл случай мошенничества продавцом (прислали товар не тот, который в описании). В результате разбирательства торговая площадка признала этот факт, но деньги возвращать отказались и готовы вернуть деньги только в случае возврата товара обратно (обратная пересылка за счёт покупателя).
Я являюсь держателем карты международной карты Visa, а ПриватБанк — банк-эмитент этой карты. Соответственно как банк-эмитент должен защищать интересы своего клиента, в случае спорных моментов по платежам с этой карты.
02.03.2018 я обратился в чат Приват24 для того, чтобы инициировать процедуру Chargeback имея на руках все доказательства начиная с фото/видеофиксации мошенничества до подтверждения торговой площадки того, что товар не соответствует описанию.
Заявку приняли, но самое интересное, что на вопрос «нужна ли от меня доказательная база?» мне ответили «этого не нужно».
На мою просьбу предоставить копию пакета документов, которые передали в платёжную систему — банк просто отморозился.
28.03.2018 вижу по своей заявке решение: К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат SiteHeart.

https://old.privatbank.ua/ru/refund/593302/

Подведём итог:
Это государственный банк. Какое государство — такой и банк.
Будут ли защищать Ваши интересы как клиента банка? — Нет, не будут.
Будут ли Вас водить на нос, давать ложную информацию — Да, будут.
Будет ли банк создавать видимость того, что он работает — Да, будет.

Делаем выводы.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:48
По Вашей заявке сформирован пакет документови и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45–120 дней. Когда получим ответ, мы отправим Вам SMS
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 30 марта 2018, 19:11
Уважаемый Приватбанк!

Что там у вас за бардак твориться в последнее время.

И в связи с этим бардаком у меня есть всего два вопроса:

1. Почему на сайте Минюста Украины для доступа к кабинету электронных сервисов раньше можно было воспользоваться Bank-ID от Приватбанка а теперь эта возможность заблокирована.

2. Почему на новом сайте НБУ нет возможности входа по Bank-ID от Приватбанка.

Кстати, на сайте Кабмина в разделе «Электронные петиции» Bank-ID от Приватбанка прекрасно работает,

но доступ в этому разделу в настоящее время для меня не актуален.
Я житель г.Немиров Винницкой обл. инвалид 2й гр. не могу лечиться и купить лекарства потому как приватбанк забрал якобы за кредит. Но я кредит не брал. когда я пошел в отделения банка мне сказали в г. НЕМИРОВ что был сделан кредит 20 гривен в 2012г. сняли штраф 510 сами я даже не знал + пеня или проценты более 700 гривен. на адвоката у меня ни денег ни сил нет. Мер Немирова выделил деньги на лекарства а приват отнял.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:48
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
300n 30 марта 2018, 14:13
Как ФОП я обязан продавать половину валютной выручки на межбанке. Сегодняшний курс межбанка, минимальный 26.27, максимальный 26.4.
Банк обменял по курсу 26.22. На вопрос, откуда был взят курс, что он значительно ниже межбанковского, сотрудники банка ничего внятного ответить не смогли.
У других товарищей по бизнесу сегодняшний курс был не ниже 26.3. Потому, если кто-то раздумывает оформлять ли ФОП в Привате, искренне не советую.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:22
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Sony56 30 марта 2018, 8:29
Что сначала принудительное взыскание исполнительной службой или суд? А то банк на 5 тысяч гривен по долгу карты реструктуризации говорит о принудительном взыскании
VitMar 29 марта 2018, 13:09
Це просто вирвані роки з життя!!! Нервова система на грані!!!
24,03.18 о 18:15 я здійснив платіж через термінал ПБ у суммі 55000грн на картку а-банку(погашення кредитних коштів), чек термінал не видав.Провів авторизацію за допомогую телефона, через 5 хв. після операції розмовляв з працівником ПБ, усно підтвердив свої особисті дані та правильність платежа(прописка, кодове слово, дата народження). Кошти так і не зайшли на рахунок. Знов звоню оператору ПБ- мені відповели- кошти протягом 2 годин будуть зараховані на рахунок а-банку.
Пройшло 3 год, телефоную оператору, відповідвають що вже через 24 години будуть на рахунку а -банка.
Потім звертаюсь в онлайн сервіс приват24, мені відповідають:
Пасічніченко Елеонора(працівник онлайн сервісу)
Транзакция принята в работу службой безопасности, срок проведения ДО 24 часов.
На вимогу пояснити чому і на якій підставі затримується платіж службою безпеки (адже я відтвердив шляхом перевірки особистих даних платіж) мені ніхто не дає відповідей, лише:
Пасічніченко Елеонора
N N, увы, причину проверки не сообщаем в целях безопасности.
На питання в цілях чиєї безпеки затриманий платіж? відповідають:
Пасічніченко Елеонора
рекомендуем ожидать проведения платежа(як кажеться «льют воду»)
На мою вимогу, щоб мені дали чітку відповідь чому мій платіж затриманий службою безпеки (повторююсь, я відтвердив платіж шляхом перевірки особистих даних, які знаю лише я!!!!) мені працівник висилає посилання на договір «Условия и правила предоставления банковских услуг»
Пасічніченко Елеонора
Условия и правила предоставления банковских услуг https://privatbank.ua/ru/terms
на запитання який пункт дивитися мені так ніхто і не відповів!!!
Щоб хоч якось перестрахуватися щоб мені не нарахували пеню я поповнюю картку а -банка на 3411 грн(в той же день24.03.18), з цими коштами та сама історія 1 в 1.
Сьогоді 29.03.18 кошти досі не перераховані!
Що я маю тепер- борг перед А-банком який щодня збільшується
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:23
Нам дуже прикро через незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Просимо Вас повідомити в листі на help@pb.ua деталі платежу і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Хочу выразить благодарность сотруднице 136 отделения банка г.Харькова Ермак Виктории за безупречное обслуживание клиентов. Ермак Виктория профессионально и грамотно может ответить на любой вопрос, доходчиво все объяснить. Вежливая, деликатная девушка. С такими людьми очень приятно работать и остаются очень положительные впечатления о банке.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:25
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RainMan 28 марта 2018, 15:37
На моем телефоне было установлено приложение Приват24. Как-то решил посмотреть какие разрешения настроены для этой программы и был крайне удивлен перечнем требуемых разрешений. Было это год назад. В разрешениях был открыт доступ к: микрофону, мультимедийным файлам, координатам GPS, звонкам. Приложение удалил.
Сегодня попробовал установить повторно приложение. Приложение требовало доступа к местоположению, к мультимедийным файлам и к возможности совершать звонки. При попытке отключить доступ к этим функциям, программа перестает запускаться.
Попробовал зайти через защищенный браузер типа TOR или Opera. При входе на сайт приват 24 первым делом сайт запрашивает местоположение — отклоняю выдачу местоположения. После этого авторизация в личном кабинете невозможна.
Связываюсь с службой поддержки:

Ввожу пароль — выбрасывает на страницу ввода номера телефона. И так по кругу
12:25
Федечко Дмитро
Добрый день!
12:25
Федечко Дмитро
Рекомендуем Вам отключить все сторонние программы, которые вмешиваются в Интернет соединение и меняют всю передачу данных(VPN), из-за которой могут возникать различного рода ошибки. И повторить вход с другого браузера, например, Google Chrome или Mozilla FireFox.
12:25
я специально включил ВПН. Т.к не хочу передавать вам личную информацию
12:26
Вы хотите сказать что в кабинет невозможно зайти с таких браузеров как ТОР, Опера или при включенном VPN?
12:28 Федечко Дмитро
верно, система не сможет определить источник входа и не сможет определить способ подтверждения
12:28
это нарушение моих прав. Ваш банк много хочет знать
12:30 Федечко Дмитро
Банк не использует отслеживание Ваших аккаунтов или счетов, все Ваши данные в безопасности, рекомендуем придерживаться правил безопасности https://privatbank.ua/safeness Изменить же процедуру авторизации в Приват24 нет возможности, так как алгоритм установлен системой
*
Отсюда следует, что пользоваться системой приват 24 невозможно на условиях анонимности
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:27
Доступ к «фото/мультимедиа»:
1. Доступ на отправку скриншотов/картинок в чаты сендера.
2. Добавление фотографий документов в раздел «Документы»
3. Добавление аватарки в настройках сендера.

Доступ к «геолокации»:
1. Вызов такси.
2. Карта «банкоматы, отделения».

Доступ к «контактам»:
Пополнение телефона по номеру из контактов.
Владимир Бандровский 26 марта 2018, 20:56
13 марта при получении посылки в отделении Новой почты была произведена оплата с моей карты Приватбанка в сумме 3284гр. Оплата не прошла и квитанции не вышли но сумма была списана. Потом сумма вернулась на общий баланс карты и была произведена повторная оплата и вышли квитанции. Возвращённая сумма находилась на балансе три дня по 16 марта.После поступления на карту зарплаты 16 марта возвращённая сумма 3284.00гр.исчезла.Как доказательство имеется фото SMS c полным балансом при зачислении зарплаты и фото распечатки где баланс после зачисления урезан на 3284.00гр.В интернете прочитал отзывы других клиентов Приватбанка о таких же случаях мошнничиства со стороны Приватбанка при возврате денег, что является системой. Требую немедленно вернуть украденные у меня 3284.00гр. в противном случае подам заявление в прокуратуру. Номер моей карты ****.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:29
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оценки
AlinaMuzyka 25 марта 2018, 17:35
Отделение по адресу: Херсон, а, 32
23.03.2018 город Херсон по адресу пр-т 200-летия Херсона 32 пришла в отделения ПриватБанка, чтобы получить денежный перевод который отправила мама через Western Union. Кассир по имени Наталья Пономаренко сказала что нужно взять талон и тогда я смогу получить деньги. Пошла к ее коллеге, сотрудница банка Виктория Бритик спросила мой номер телефона, контрольный номер по которому нужно получать деньги занесла их в базу и попросила поставить подпись. Выдала талон. С ним я пошла в кассу. Там кассир сказала что не может выдать деньги, так как данные неверны: в ее базе я являюсь отправителем, а мама получателем. Я ей показала фотокопия чека который мне мама отправила, там данные были написаны корректно. Девушка отказалась выдавать деньги и отправила меня в другой банк.

Я обратилась в Ощадбанк там мне сказали что такого перевода уже не существует, то есть деньги уже сняты.

Вернулась в ПриватБанк, меня игнорировали сказав что их рабочий день уже закончился. Сказали прийти завтра, стать клиентом банка и тогда я получу деньги.

Проверила на сайте westernunion.ru перевод. Там показало что деньги были получены.

На следующий день вернулась в ПриватБанк, навязали стать их клиентом чтобы получить деньги. Я согласилась потому что уже в другом банке не смогу получить перевод. Но деньги отказались давать из-за того, что платеж осуществлён. В кассе сказали что деньги может получить отправитель. Потому что у них в базе перепутан отправитель с получателем. Сотрудники банка сами путались и себе противоречили. На вопрос почему деньги получены мне не дали внятный ответ. Связалась с отправителем, он проверил информацию по этому платежу в отделении где был осуществлён этот перевод. Там ей дали информацию и копии чеков что данные были корректны, не перепутаны и что деньги были сняты в городе Херсон в 16.00 по итальянскому времени, то есть 17.00 по нашему времени. Плюс эту информацию они отправили в главный офис western union.

Вызвала полицию, написала заявл
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:31
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Сообщите на help@pb.ua детали перевода и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Qwerty1999 25 марта 2018, 16:40
Около года назад обращался в отделение Приватбанка с простым предложением — в Приват24 в разделе «Депозиты» сделать итоговую строчку с гривневым эквивалентом по всем существующим депозитам (гривна, доллар, евро), на что получил ответ — данный функционал реализован в мобильном приложении «Депозиты» а веб-версии Приват24 такой функционал отсутствует и не планируется.

Я всё-таки не поленился написать своё предложение на сайте банка с просьбой реализовать такой функционал и в веб-версии в обозримом будущем.

Сегодня захожу в веб-версию Приват24 в раздел «Депозиты» и вижу — моя просьба реализована.

Большое спасибо всем, кто принимал участие в изучении, продвижении и реализации моей персональной заявки обычного потребителя банковских услуг Приватбанка.

Данный конкретный случай подтверждает правило:

если настойчиво стучаться в закрытые двери — вам всегда откроют.

Ещё раз спасибо Приватбанку!..
Borispensioner 23 марта 2018, 20:35
Оформил полис 04.03.2018, деньги сняли моментально. Полис не могу получить 23.04. На неоднократные обращения в службу поддержки вежливо «брешуть» что отправили или рассмотрят вопрос повторной отправки завтра. Обращения регестрировать не хотят. Если хотите иметь проблему и больную голову обращайтесь в ПРИВАТБАНК.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Гриценко 22 марта 2018, 21:04
Отделение по адресу: Сумы, ул. Троицкая, 26
прошу прошение, что пишу не от своего лица, но прошу помощи в сложившейся ситуации.
21.03.18 моя мама в городе Сумы, по адресу Троицкая 26 снимала деньги. конкретно 400 грн. но что-то пошло не так и выдало не 400, а 200. но списало, конечно же 400 грн. мама сразу же зашла в банк, чтобы выяснить ситуацию, но в помощи отказали и сказали что банк тут не при чем. направили в службу поддержки, по номеру 3700, подали заявку, но на нее не ответили, хотя обещали отправить смс. заявление подали повторно. но пока ответа нет. причем у мамы на карте есть страховка «захист на кожен день», в которую входят все непредвиденные ситуации. зачем нужна страховка, если банк в таком случае плюет на своего клиента?
без оценки
rad75 22 марта 2018, 19:25
В недрах банка есть свои гопники-коллекторы-вышибалы. Работают не по должнику, и по членам семьи, ищут самого уязвимого. Включают террор (звонки нон-стоп, обзвон контактов из собственной базы итд). Угрозы по телефону — само собой. Без судебного решения и досудебного урегулирования.

Не пользуйтесь услугами этой *** больше чем это крайне необходимо для вашего бизнеса или быта — если нарисуется хоть один вариант поиметь клиента, сделают это, несмотря на платиновый статус, многомиллионные обороты и более десяти лет сотрудничества.

Все эти 3700, консьержи, платины и прочее — сразу обо всем забудьте. Зато познакомитесь с тайным отделом гопоты-коллекторов в недрах Днепра, которые будут пытаться самоутвердиться по гнилым методичкам 90-х. И да — один из таких — Ковач Сергей Николаевич. После внесения в ЕРДР, имея хероя будет подтверждено а все детали дела подробно изложены.
без оценки
Анна Островская 22 марта 2018, 15:08
4149497833368352

Андриенко Анна Ярославовна, сайт Шафа ua. Купила у нее очки, деньги переслала, товар не получила, на сообщения не отвечает, полный игнор, девушки, будьте бдительны, ни в коем случае не связывайтесь с этой особой. Воровка и мошенница.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Altamarena 22 марта 2018, 13:54
Мой совет всем клиентам ПБ — никогда не снимайте деньги через банкомат другого банка, иначе проблем потом не оберетесь. Вчера нужна была наличка, пошла к банкоматам. 4 банкомата ПБ не работали (не обычное «закончились деньги», а что-то вроде «невозможно выдать деньги»), пришлось снимать в банкомате другого банка. Запросила 250 грн. Минуты 2-3 банкомат просто не отдавал карту с надписью в духе «ожидайте». Потом выплюнул карту, сказал, что превышено время ожидания запроса. Ну ладно. Несколькими метрами правее еще один банкомат третьего банка, пошла туда. Оглянулась, вдруг деньги таки решит выдать, но нет — пусто. Сняла наличку в следующем банкомате без проблем. Только когда пришла пора расплатиться в магазине с карты — оказалось, что денег на ней нет, ибо ПБ списал с меня 250 грн, не выданных банкоматом. Сразу же отправилась в отделение ПБ, в котором еще полчаса пришлось ждать с ребенком, пока ооочень медленно работающие сотрудники обслужат очередь впереди. Ок, подали запрос на возврат денег. Сотрудница ПБ убедительно рассказывала, что возвращают в течение суток обычно, максимум — 5 дней. Но на сайте ПБ по номеру заявки мне выдало, что «Обычно это происходит в течение 45–120 дней. Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы Ваша заявка была рассмотрена положительно.» Блин, банкомат другого банка выплюнул карту и написал, что превышено время ожидания запроса! это ПБ ошибочно списал мои деньги, а не другой банк, а я теперь должна ждать до 4 месяцев, еще и неизвестно, вернут ли! А если бы было не 250грн (что тоже деньги для меня), а пару тысяч?? Вывод — банкоматы зло и пользоваться ими больше не буду и другим не советую.
без оценки
0502307303www 22 марта 2018, 9:21
Добрый день, помогите пожалуйста с вопросом о списание суммы Приват Банком с карты дважды. 12 марта 2018 совершила платёж через приложение 'Приват 24," платёж прошёл успешно. 15 марта 2018 году компания, ошибочно, ответила, что платеж они не видят и рекомендовали обратится в банк. 15 марта 2018 в этот же день я обратилась в Приват Банк с заявкой 'о возврате средств 'на основании письма от компании. 15 марта 2018 году Приват Банк принял заявку и вернул сумму досрочно на мою карту. В этот же день, позже, я решила вопрос с компанией ( компания ответила на мой запрос: Товар они отправили номер декларации и номер тел. компаниии по перевозкам предоставили) вопрос с компанией решен. 15 марта 2018 года вследствии решения проблем с компанией, я позвонила на номер 3700 и отменила заявку на возврат средств от компании, на основания письма от компании. 15 марта 2018 года Приват банк заявку принял и средства, которые положил мне на карту досрочно, списал обратно на счёт Приват банка. Только через минуту, после списания средств, Приват банк снова списал ту же сумму с моей карты. То есть Приват банк списал сумму два раза на основании одной и той же заявки. В истории платежей в приложении ' Приват 24' конкретно отображено списание дважны одинаковой суммы на основании одной и той же заяки с моей карты. 17 марта 2018 года я оставила заявку по вопросу о списание суммы дважды. На сегодняшний день заявка осталась без внимания Приват банка. Сумму повторного сптсания мне не вернули. Подскажите как решить проблему которую создал Приват банк? На каком основании была списана сумма повторно? И главный вопрос когда вернётся сумма?
без оценки
0951749732 21 марта 2018, 19:12
Сьлгодни зайшовши в ввидилення приват банка, який находятся по бульвар Графа Бобринського м.Смила, зняла гроши з банкомата, захотела в туалет на що мени видповили що туалет тильки для персонала а клиент свий розламали. Скажите будласка де повага до клиента це при всьому тому що я вагитна и живит здоровий а подруге у мене у вашому банку 2 вклади на нормальную суму. Хочется спитати у тих дивчаток Чи вони може не дивчата и не люди, як так Мона ставитись до вагитнои клиентки де повага. Чи в службовий не можна було провести. Це було десь 9:15-9:20 ранку приймить мири це неповага, ганебно, немае слив…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rrsrsr97 21 марта 2018, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 16/85
Хочу рассказать о проблеме с которой я столкнулся. В ночь 19.03.2018 были украденные деньги с моей карты в приватбанк. Каким образом все случилось. Просыпаясь утром я обнаружил на своем телефоне смс о том что с моей карты были переведены 5 тысяч гривен на другой счет не знакомого мне человека. Вся эта махинация произошла через терминал самообслуживание в отделении Приватбанка. Самое интересное что карту я НЕ ТЕРЯЛ, она постоянно была со мной и в моментэтой махинации с переводом она так же со мной. Через час после того как перевели деньги на другой счет, была получена смс от приватбанка, что мою карту было заблокировано приватбанком с целью безопасности. Но мошенники уже перевели деньги на другой счет. В приватбанке разводят руками. В тот же день написал заявление в полицию о данной ситуации. Хочу чтобы и сотрудники Приватбанка разобрались в этой ситуации, так ак деньги были украденные без моей карты.Как я понимаю был сделан дубликат моей карты.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝