По горячим следам

Alesgood111 Alesgood111
16 января 2015, 3:07
1
На часах 3 часа ночи, а клиент ПриватБанка пытается понять, почему деньги за билет списались с карты дважды! В итоге-ни денег, ни билета!
Покупала билет на поезд. Каким-то дивным образом деньги с карты списались дважды по одной операции за ОДИН билет, и тот я не получила! Сервис продажи билетов сообщил, что деньги не получил, потому как сбой в системе банка. И это правда, потому как мой якобы оплаченый билет-светится на сайте как доступный для покупки. Но почему-то банк не ВИДИТ СВОИХ СБОЕВ и уверяет, что деньги успешно списаны. Для кого они успешно списаны? А на мою человеческую просьбу к консультанту банка «Скажите, если у Вас сбой в системе и надо подождать, не вопрос, я подожду, когда деньги вернуться на карту, если причина всему сбой», он мне опять говорит про успешность ситуации. Я забыла только поапплодировать такой успешности.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2015, 10:03
ПриватБанк
#
Alesgood111, добрый день!
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер карты, дату, сумму оплаты, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться