Досрочное расторжение депозита в гривне

dionis86 dionis86
14 января 2015, 22:18
5
Сегодня 14.01.2015 г. досрочно расторг депозит в гривне. В течении пару минут деньги были зачислены на карточку для выплат. Часть снял, а на остальную сумму пополнил на другой депозит. Оперативное и вежливое обслуживание менеджером, за которым закреплен. Далее еще протестирую такие же действия с валютным депозитом.
Отдельная благодарность сотруднику ПриватБанка Александру Гриценко (отделение Жовтневое, Днепропетровск) за отличное обслуживание, советы по вібору того или иного продукта банка, а также за помощь при возникновении разных нюансов (сбои при переводах через Приват24, выписках, квитанциях и т.д.). Так как активно пользуюсь Приват24 и при частом обновлении системы происходят сбои.

Пожелания для ПриватБанка: не надо через день обновлять Приват24 и тестировать ее на миллионных пользователях. Заливайте реже, но пускай отдел по тестированию лучше работает, а не гоняет чай/кофе.

п.с. Для тех, кто скажет что являюсь сотрудником или купленным комментатором: нужно понятно объяснять свои проблемы и добиваться результата от сотрудников как в чате и телефонном режиме, так и в отделениях. А не сидеть у компа и писать на всех форумах о том, что проблема не решается.
Да, есть много нюансов у банка, есть проблемы иногда, очереди, но идеальных банков нет и каждый выбирает с каким удобнее работать.

Всем удачи и успехов!

Комментарии (10)

+
+3
Lana86
Lana86
14 января 2015, 22:45
Лана
#
«… нужно понятно объяснять свои проблемы и добиваться результата от сотрудников как в чате и телефонном режиме, так и в отделениях. А не сидеть у компа и писать на всех форумах о том, что проблема не решается».

В том и вся беда, что в чате, телефонном режиме и в отделениях банка проблемы очень редко решаются. Чтобы добиться результата людям часто приходится «выносить сор из избы». Увы, такова истина!
+
0
dionis86
dionis86
14 января 2015, 23:27
Денис, Днепропетровск
#
Lana86, да согласен и у меня также часто бывали проблемы, которые через чат и тел. режим не могли решить. Приходил в отделение и менеджер писал лично в службу поддержки и решал проблему. После этого в течении 2-3 суток обычно деньги возвращались.
+
+3
Lana86
Lana86
15 января 2015, 0:11
Лана
#
А люди на форуме пишут, что Приватбанк в течение 3-х недель не может(скорее не хочет) решить проблему с разблокировкой карт и счетов! И я верю этим людям и очень им сочувствую.
+
0
dionis86
dionis86
15 января 2015, 0:30
Денис, Днепропетровск
#
Не говорю что не верю эти людям, ситуации разные бывают. Особенно отношение банков к переселенцам. Но, это уже другая тема и большая.
+
0
stromba
stromba
14 января 2015, 22:59
Алекс, Запад
#
Вот так сразу сегодня расторгли и прям сразу через пару минут деньги на карту и перечислили. Не верю и все. Вы хоть пункт про досрочное расторжение в договоре читали?
+
0
dionis86
dionis86
14 января 2015, 23:27
Денис, Днепропетровск
#
Stromba, верить или нет — это Ваше дело. Я лишь поделился своим мнением, так как всегда на этом сайте читаю отзывы по разным банкам и решил оставить свой. Да, читал полную версию договора и хорошо текст знаю. Поэтому был удивлен, что сразу же поступили деньги на Карту для выплат GOLD после досрочного расторжения.

п.с. Являюсь клиентом банка с 2003 года.
+
0
neo
neo
15 января 2015, 22:23
#
В основном досрочно сразу возвращают депозиты до 10 тыс грн, если депозит больше то отдадут на третий рабочий день с даты досрочного расторжения.
+
0
sergunya73
sergunya73
14 января 2015, 23:47
#
А я вот что то не наблюдаю через день никаких обновлений Приват 24. Что там по вашему так активно обновляется?
+
0
dionis86
dionis86
15 января 2015, 0:27
Денис, Днепропетровск
#
Sergunya73, интерфейс практически не меняется. Последнее что заметил, так это добавили колонку в депозитах по поводу бонуса при пролонгации. Но, на этой неделе уже 2 раза попадал на такие обновления или глюки системы (тут не ясно что именно). Последний раз вчера (среда) днем динамическая СМС пришла только с 4-го раза и выдавало сообщение (точное содержание не напишу, но смысл был «проводятся тех. работы»). Хотя обычно такое после полуночи наблюдал при работе с Приват24. Поэтому что они обновляют — известно только самому банку.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 января 2015, 10:46
ПриватБанк
#
Доброе утро, dionis86.
Спасибо за отзыв!
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться