Досрочное расторжение депозита в гривне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
«… нужно понятно объяснять свои проблемы и добиваться результата от сотрудников как в чате и телефонном режиме, так и в отделениях. А не сидеть у компа и писать на всех форумах о том, что проблема не решается».
В том и вся беда, что в чате, телефонном режиме и в отделениях банка проблемы очень редко решаются. Чтобы добиться результата людям часто приходится «выносить сор из избы». Увы, такова истина!
В том и вся беда, что в чате, телефонном режиме и в отделениях банка проблемы очень редко решаются. Чтобы добиться результата людям часто приходится «выносить сор из избы». Увы, такова истина!
Lana86, да согласен и у меня также часто бывали проблемы, которые через чат и тел. режим не могли решить. Приходил в отделение и менеджер писал лично в службу поддержки и решал проблему. После этого в течении 2-3 суток обычно деньги возвращались.
А люди на форуме пишут, что Приватбанк в течение 3-х недель не может(скорее не хочет) решить проблему с разблокировкой карт и счетов! И я верю этим людям и очень им сочувствую.
Вот так сразу сегодня расторгли и прям сразу через пару минут деньги на карту и перечислили. Не верю и все. Вы хоть пункт про досрочное расторжение в договоре читали?
Stromba, верить или нет — это Ваше дело. Я лишь поделился своим мнением, так как всегда на этом сайте читаю отзывы по разным банкам и решил оставить свой. Да, читал полную версию договора и хорошо текст знаю. Поэтому был удивлен, что сразу же поступили деньги на Карту для выплат GOLD после досрочного расторжения.
п.с. Являюсь клиентом банка с 2003 года.
п.с. Являюсь клиентом банка с 2003 года.
- +
- 0
- sergunya73
- 14 января 2015, 23:47
- #
А я вот что то не наблюдаю через день никаких обновлений Приват 24. Что там по вашему так активно обновляется?
Sergunya73, интерфейс практически не меняется. Последнее что заметил, так это добавили колонку в депозитах по поводу бонуса при пролонгации. Но, на этой неделе уже 2 раза попадал на такие обновления или глюки системы (тут не ясно что именно). Последний раз вчера (среда) днем динамическая СМС пришла только с 4-го раза и выдавало сообщение (точное содержание не напишу, но смысл был «проводятся тех. работы»). Хотя обычно такое после полуночи наблюдал при работе с Приват24. Поэтому что они обновляют — известно только самому банку.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 января 2015, 10:46
- #
Доброе утро, dionis86.
Спасибо за отзыв!
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за отзыв!
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Отдельная благодарность сотруднику ПриватБанка Александру Гриценко (отделение Жовтневое, Днепропетровск) за отличное обслуживание, советы по вібору того или иного продукта банка, а также за помощь при возникновении разных нюансов (сбои при переводах через Приват24, выписках, квитанциях и т.д.). Так как активно пользуюсь Приват24 и при частом обновлении системы происходят сбои.
Пожелания для ПриватБанка: не надо через день обновлять Приват24 и тестировать ее на миллионных пользователях. Заливайте реже, но пускай отдел по тестированию лучше работает, а не гоняет чай/кофе.
п.с. Для тех, кто скажет что являюсь сотрудником или купленным комментатором: нужно понятно объяснять свои проблемы и добиваться результата от сотрудников как в чате и телефонном режиме, так и в отделениях. А не сидеть у компа и писать на всех форумах о том, что проблема не решается.
Да, есть много нюансов у банка, есть проблемы иногда, очереди, но идеальных банков нет и каждый выбирает с каким удобнее работать.
Всем удачи и успехов!