Продолжим опять:))
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 января 2015, 12:04
- #
MaksimZH, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе и как только будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос находится в работе и как только будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Слишком долго он находиться в обработке…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 января 2015, 19:04
- #
MaksimZH, к сожалению, для решения Вашего вопроса требуется больше времени. О результатах Вы будете уведомлены в телефонном режиме. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- TERAINKOGNITO
- 12 января 2015, 14:58
- #
Мой вопрос таким образом решается с 16 сентября 2014года, и досих пор 1100, 00 грн. не вернули.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 января 2015, 10:59
- #
TERAINKOGNITO, добрый день!
Касательно Вашего вопроса, хотим отметить, что
Согласно стандартам возврата, Банк эмитент карты должен отправить запрос на наш Банк (оформить финансовую претензию).
По данному вопросу рекомендуем обратиться в Ваш банк и уточнить, был подан такой запрос на возвращение.
Если такая заявка была подана, рекомендуем ожидать ее обработки.
Заявления с финансовых претензий обрабатываются до 180 дней.
С уважением, ПриватБанк
Касательно Вашего вопроса, хотим отметить, что
Согласно стандартам возврата, Банк эмитент карты должен отправить запрос на наш Банк (оформить финансовую претензию).
По данному вопросу рекомендуем обратиться в Ваш банк и уточнить, был подан такой запрос на возвращение.
Если такая заявка была подана, рекомендуем ожидать ее обработки.
Заявления с финансовых претензий обрабатываются до 180 дней.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Повтор заявки: 24.12.2014 — в течении 3-х дней вопрос решиться!
Пост на данном сайте — 1 января 2015 — Информация по Вашему вопросу находится на контроле. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С 1 января действительно связывался сотрудник, но не для решения вопросов по заявке, а с предложениями дерьмо-услуг для малого бизнеса...)))))