ПриватБанк УЖЕ 22 ДНЯ ДЕРЖИТ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вам нужно подать инфо запрос в приват банк почему банк нарушает закон, в любом центральном отделении. На вашей копии ставят номер регистрации. В течении 5 дней банк должен дать ответ. А потом с ответом в НБУ, суд, прокуратура. А пока у вас кроме слов увы нет ничего!!! А в чат и на 3700 писать и звонить бесполезно тут про способности умственные этих сотрудников много найти отзывов можете.
- +
- 0
- TERAINKOGNITO
- 6 января 2015, 7:09
- #
В мене ще 16 вересня 2014 року при зняті коштів в банкоматі Приватбанку не видало кошти в сумі 1100, 00 грн. Зверталась на гарячу лінію ПРИВАТБАНКУ, листи писала, і в НБУ написала скаргу. В результаті мені ПРИВАТБАНК написав, що закінчився термін розгляду мого звернення (45 днів) і вони не будуть розглядати. НБУ взгалі написав звертатися до суду. Ось тобі і регулятор, ОСЬ ТОБІ І НАША «ВЕЛИКА УКРАЇНА».
А ще мені стверджують, що кошти я сама перерахувала на благодійність. Я хвора пенсіонерка, живу від пенсії до пенсії, а ПРИВАТБАНК мене обікрав, спекулюючи благодійністю.
Так — що, Ваш випадок не поодинокий, це система у ПРИВАТБАНКУ: обкрадати людей.
А ще мені стверджують, що кошти я сама перерахувала на благодійність. Я хвора пенсіонерка, живу від пенсії до пенсії, а ПРИВАТБАНК мене обікрав, спекулюючи благодійністю.
Так — що, Ваш випадок не поодинокий, це система у ПРИВАТБАНКУ: обкрадати людей.
- +
- +5
- sergunya73
- 6 января 2015, 10:44
- #
Шановна хвора пенсіонерка, котора живе від пенсії до пенсії і при цьому має депозит більше 200 тисяч у Террабанку! Ви з карткою ФІДОБАНКУ залізли в Приватовський банкомат і не розібравшись в меню, перевели кошти на благочинність. То які проблеми, і які можуть бути скарги на дії банку??? Тепер гордіться, що в скрутний час допомогли своїй країні.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 января 2015, 11:11
- #
Шановний Клієнт!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 января 2015, 11:10
- #
Добрый день, RRR097!
Благодарим Вас за обращение!
Указанные Вами платежи были проведены, но, согласно правилам обработки таких платежей, банк-получатель должен получить подтверждение об их корректности (провести дополнительную проверку). Соответствующий запрос направлен ПриватБанком в банк-отправитель этих платежей, к сожалению, на данный момент ответ не получен. Как только мы получим подтверждение от банка-отправителя – мы сможем зачислить средства на Ваш счет.
С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обращение!
Указанные Вами платежи были проведены, но, согласно правилам обработки таких платежей, банк-получатель должен получить подтверждение об их корректности (провести дополнительную проверку). Соответствующий запрос направлен ПриватБанком в банк-отправитель этих платежей, к сожалению, на данный момент ответ не получен. Как только мы получим подтверждение от банка-отправителя – мы сможем зачислить средства на Ваш счет.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.