удар ножом в спину
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- soursecode
- 3 января 2015, 22:53
- #
Аналогичная ситуация. И ведь когда им нужно впарить че-то, даже на мобильный звонят, а как сделать двойную конвертацию, ни предупреждения, ни курса этой самой конвертации.
Это не удар ножом в спину. Это типично для Привата, пора привыкнуть. Меня так обворовывают уже раз пятый Ругаюсь только под настроение, остальное время — молча, как лох, глотаю обиду. Из-за 50-150 гривен в прокуратуру не побежишь! На это и рассчитывают.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 января 2015, 13:08
- #
Tanik1971, добрый день!
Банки-эквайры могут показывать ориентировочную сумму к списанию. Так как ПриватБанк возмещает через платежную систему средства в валюте, то происходит списание с конвертацией по карточному курсу Банка, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/currency. До 10-го числа будет проведен расчет и разница между суммой операции и той суммой которая была списана с Вашей карты, будет возвращена.
В будущем рекомендуем использовать при оплате на иностранных сайтах и заграницей валюту той страны, в которой расположен магазин, так как по факту вы столкнетесь с двумя конвертациями — сначала сайт пересчитывает цену в гривну по своему курсу — он лучше рыночного, но тем не менее он содержит в себе заработок банка, обслуживающего магазин, а затем мы проведем конвертацию той суммы в валюте, которую нам выставят к возмещению.
С данной рекомендацией Вы также можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/abroad/.
C уважением, ПриватБанк.
Банки-эквайры могут показывать ориентировочную сумму к списанию. Так как ПриватБанк возмещает через платежную систему средства в валюте, то происходит списание с конвертацией по карточному курсу Банка, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/currency. До 10-го числа будет проведен расчет и разница между суммой операции и той суммой которая была списана с Вашей карты, будет возвращена.
В будущем рекомендуем использовать при оплате на иностранных сайтах и заграницей валюту той страны, в которой расположен магазин, так как по факту вы столкнетесь с двумя конвертациями — сначала сайт пересчитывает цену в гривну по своему курсу — он лучше рыночного, но тем не менее он содержит в себе заработок банка, обслуживающего магазин, а затем мы проведем конвертацию той суммы в валюте, которую нам выставят к возмещению.
С данной рекомендацией Вы также можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/abroad/.
C уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
30.12.14 без всяких сомнений сделала платеж по ПэйПолу на 24.99 доллара, что в гривне составляло, согласно конвертации ПП 411 гривен.
И тут начинаются чудеса, любимый банк снимает с моей карты 504 гривны. Звоню в консьерж-сервис и пытаюсь выяснить в чем подвох (курс на минуточку 20.178) — пояснения разные — от вам пришел счет на 29 долларов (хотя у меня в аккаунте РР 24.99), до мы не знаем, что за хрень.
На следующий день в моем кабинете вообще исчезают все операции за 30.12.14 года и Приват банк перестает отвечать на вопросы. Ну конечно денег срубили, чего заморачиваться со скандальным клиентом.
Цена вопроса — ерунда, но почему не предупредили, что платежи в гривне, подлежат двойной конвертизации, я бы лучше оплатила этот счет в валюте.
Ведь, когда вам нужно, вы прекрасно меня находите, чтобы впарить свой очередной банковский продукт. Почему такое наплевательское отношение к клиентам???