.. ненадежный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я пытаюсь снять второй месяц валютный депозит.Причем деньги на карточку Gold уже зачислены, проценты уже не начисляются, а доллары снять не могу!!! (Почему-то у банка нельзя бесплатно взять на неопределенный срок деньги, а у клиента можно!!!) Придумывают разные причины-то ограничения по карте(как оказалось все в порядке), то технические проблемы для устранения которых необходим целый месяц, как мне сказали на «горячей линии».Я езжу уже дважды из зоны АТО в другой город 4 часа туда и 4 обратно, сижу в очереди 3 часа, трачу деньги на проезд уже 450 грн. для того, чтобы услышать подобную «чушь»!!! Как я могу получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение банка о невозможности выплаты депозита для предъявления иска к банку о невыполнении условий договора?!!! Почему нельзя было сказать мне, что у банка просто нет валюты, а не гонять клиента туда-сюда?????
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 декабря 2014, 19:30
- #
Добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое обращались и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое обращались и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Т
- 26 декабря 2014, 19:41
- #
Предоставят они развернутый ответ. Из зоны АТО мы для них уже не люди, будут тянуть резину всеми способами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |