В Отделениях банка нет «книги жалоб и предложений» посылают на номер 3700
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 декабря 2014, 12:09
- #
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Дельтабанк не отдает мне вклад уже 3 месяца.
- +
- 0
- Alphard Giovanni
- 25 декабря 2014, 10:54
- #
Дельта банк вообще рисковые ребята, так что надеяться на лучшее не стоит.
А то, что свою жалобу можно оставить на 3700 так даже лучше. Чем сидеть и писать текст на бумажке которую потом не факт что кто-то будет читать, лучше сразу позвонить и рассказать всю историю, да и банк так быстрее отреагирует. На то она и горячая линия поддержки.
А то, что свою жалобу можно оставить на 3700 так даже лучше. Чем сидеть и писать текст на бумажке которую потом не факт что кто-то будет читать, лучше сразу позвонить и рассказать всю историю, да и банк так быстрее отреагирует. На то она и горячая линия поддержки.
Я удивлен, что так мало жалоб об этом. Выглядит так, будто это политика банка такая. Книги жалоб нет, ведут себя на столько хамски, что чувствуешь будто им за хамство ничего не будет. Сегодня в новом отделении по адресу Киев. Василенко 21 девушка сказала, что мне необходимо для получения карты положить на нее 200 гривен и потратить их. Меня удивило, потому что по телефонному разговору об этом речи не шло. С собой денег не было. Нет жалобной книги, ладно… Позвонил по номеру 3700 при тех же сотрудниках. Консультант сказал что должны карточку выдать. Подошел к другому сотруднику, с предыдущим дело как то уже иметь не хотелось, но он весь разговор слышал и в защиту своей коллеги обвинил меня в том, что я пьяный, когда я дал ему трубку для разговора с консультантом. Со мной первый раз такое. Завтра пойду еще раз, просто за душу взяло как обидно. Буду милицию вызывать если еще что нибудь придумают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Ранее обслуживался в Дельта-Банке, теперь вижу реальную разницу.В Дельта-Банке в настоящее время проблемы.Надеюсь.что банк устоит перед экономическими невзгодами.И у меня появиться возможность поменять эту банковскую хрень под названием-ПриватБанк.