Ужасное обслуживание клиентов персоналом отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 декабря 2014, 12:08
- #
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!