Предприниматель - кто будет платить налог?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 декабря 2014, 17:39
- #
Добрый вечер, IrynaY!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Максимум это вам принесут «искренние извенения » и примут типа управленческое решение к сотруднику. Правда какое и в чем оно состояло вы так и не узнаете. А дальше решать проблему как в анекдоте « Сама Зин, сама!!! »
Добрый день, Ирина Сергеевна!
Благодарим Вас за ожидание!
К сожалению, проанализировав ситуацию, нарушений со стороны сотрудника не было выявлено.
В данном случае, для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, рекомендуем Вам написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение. Также подобное ограничение может быть установлено по решению суда.
ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию всех обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
После поступления заявления в банк и его регистрации во входящем документообороте банка, официальный ответ от банка касательно установки ограничения будет предоставлен Вам в течении 15 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Все были правы. Вот такой ответ был получен.
Всем, кому будет интересно и кто может столкнуться с подобной ситуацией.
Благодарим Вас за ожидание!
К сожалению, проанализировав ситуацию, нарушений со стороны сотрудника не было выявлено.
В данном случае, для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, рекомендуем Вам написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение. Также подобное ограничение может быть установлено по решению суда.
ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию всех обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
После поступления заявления в банк и его регистрации во входящем документообороте банка, официальный ответ от банка касательно установки ограничения будет предоставлен Вам в течении 15 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Все были правы. Вот такой ответ был получен.
Всем, кому будет интересно и кто может столкнуться с подобной ситуацией.
Вопрос банку:
Если для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, вы рекомендуете написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение, почему тогда клиентам шел отказ при попытке внести деньги на карту на протяжении нескольких недель? На каком основании?
Если для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, вы рекомендуете написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение, почему тогда клиентам шел отказ при попытке внести деньги на карту на протяжении нескольких недель? На каком основании?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Я являюсь предпринимателем.
Тк мой годовой лимит был превышен, я заблокировала свою бизнес карту, чтобы клиенты не могли делать переводы, потому что с каждой поступившей суммы я должна буду заплатить большой налог.
Несколько недель все было хорошо. При попытке сделать оплату клиенту шел отказ и мне так же приходили смс с отказом.
17.12.2014 каким-то чудом на мою карту все же поступили деньги.
Выяснилось, что клиент оплачивал через кассу банка и кассир «помогла» провести оплату (как мне объяснили, на счет 2605).
Кроме того, что кассир нарушил регламент и есть вина банка, другие выводы я пока сделать не могу.
18.12.2014 я звонила оператору Приват банка по номеру 3700. Мне пообещали найти выход «из этой щепетильной ситуации», но до сих пор звонок не поступил. Зато пришло смс о том, что моя карта разблокирована и практически сразу за ней следующее смс о том, что моя карта опять заблокирована.
Возникают вопросы.
К кому мне обратиться, чтобы найти решение проблемы? К сожалению, звонить операторам по 3700 бесполезно.
И если решения нет, кто возьмет на себя оплату налога с поступившей на мою карту суммы?
Спасибо.