верните мне мои деньги которые я потерял из за не компетенции ваших сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
помогите вернуть мне мои деньги которы с меня взяли врезультате того что оператор меня обманул я перевыпускал карточку и деньги с одной на другую должны были прийти вечении дня или 3 суток вечером я решил позвонить и узнать пришли ли деньги у оператора он заверил что ничего не прийдет но он сейчас все разулит я уточнил что это должно быть без комиссии он сказал не волнуйте это само собой в вашем случае врезультате через минуты смс комисия почти 57 долларов звонишь оператору он говорит прослушаем запись разговора и вернем деньги 3 дня ждал никто е позвонил пожаловался сного сказали ждите еще 3 дня не позвонили только маякнули и сразу сбросили опять пожаловался мне говорят рамотрели вашу жалобу но по условиям зачисление с комисией я говорю да я знаю условия но я оператора спросил что это же будет без комисии он сказал да а получилось что деньги мне мои перечислили оди и теже 2 раза тоесть раз бесплатно а потом из за оператора который не увидил у себя в компе что заявка есть и предложил мне щещ раз и заверил что ее нет и это бесплатно с комисией потом на одной карточке образовался минул его уровняли вычли деньги те что уже перевели туда а комисия у меня осталась-почему за то что оператор не усмотрел и меня заверил я должен теперь платить и почему когда казали что будут прослушивать разговор решили мне вообще не звонить а не потому ли что услышали там что я был прави решили спустить дело на тормоза а теперь звонят и расказывают что по условиям нашего банка там тариф был как будто бы я сам про него не знал и вашего оператора ппедупреждал и он меня заверил что нет у меня заявки ее надо сделать сейчас иначе не прийдут деньги а теперь я плачу за его ошибки 0984165770
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 декабря 2014, 10:49
- #
Strogan1970, доброе утро!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Ваш вопрос находится в работе у специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Ваш вопрос находится в работе у специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- strogan1970
- 17 января 2015, 14:22
- #
Как всегда приват банк отписался с обманул
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |