хуже банка нет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
вчера вечером узнала что мои родственники написали заявления чтобы забрать депозиты и правильно сделали их возмутило то как банк со мной поступил а сегодня я в другой банк чтобы мне начисляли соцвыплаты только не в привате раз он вез ведома клиента переводит деньги на сомнительные счета то что хочет что бы я оставалась тут пусть другой дурочке голову морочит но не мне и не впихивают карту голд для чего она мне нужна они даже ненаказали сотрудника который переводил деньги и ошибся в счете а ихнее извенение мне до лампочки их меня не понять пойду сегодня позакрываю все ихние карты для чего они мне и забуду дорогу в банк раньше платила комуналку а теперь даже ту буду платить лучше в ощадбанке
Написать комментарий
Комментарии - 3
За каждый день использования незаконно списанных у вас средств банк должен вам выплатить по 0,1 %. Так пишут законы Украины!!! Посмотрим как банк их выполнит!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 декабря 2014, 15:10
- #
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию, которая вызвала у Вас негативное мнение о нашем банке. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи и мы предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию, которая вызвала у Вас негативное мнение о нашем банке. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи и мы предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |