Письма с пластиковыми картами Универсальная. Где банковская безопасность???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 декабря 2014, 15:16
- #
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим Вас уведомить в том, что карта, которая пришла Вам в письме не имеет никакой финансовой информации о клиенте. К таким картам не подвязан кредитный договор. Для успешной активации карты и совершения по ней операций, клиенту необходимо лично посетить отделение нашего банка с паспортом, в котом он заполняет соответствующую информацию. Только после этой процедуры будет создан договор и в базе банка появится информация о владельце карты.
Чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Благодарим Вас за обращение.
Хотим Вас уведомить в том, что карта, которая пришла Вам в письме не имеет никакой финансовой информации о клиенте. К таким картам не подвязан кредитный договор. Для успешной активации карты и совершения по ней операций, клиенту необходимо лично посетить отделение нашего банка с паспортом, в котом он заполняет соответствующую информацию. Только после этой процедуры будет создан договор и в базе банка появится информация о владельце карты.
Чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 декабря 2014, 15:17
- #
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Получается что сначала приватбанк делает все для того чтобы клиент потерял свои деньги и попал под нападение хулиганов, а потом приват будет рассказывать что вы не знаете правил безопасного обращения с картой и посылать в милицию писать заявление, и самое приятное для привата — насчитывать %% и штрафы и вымогать украденную сумму.