И все вернулось на круги своя
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Приватбанк уже забыл, что в Украине — стране где он работает, есть законы! И их нужно соблюдать! Маленькая безнаказанность рождает еще большую безнаказанность и в конце все это переходит в беспредел!
У меня уже коллекция из полутора десятков таких одинаковых отписок. Показывал на приёме в НБУ — качали головами, цокали языками, но ничего не предприняли.
Это не просто беспредел, это наплевательское отношение к проблемам клиента. Снова получил смс, с ответом на свой запрос, причем мне нужно зайти в Приват 24 ( в систему которого я не могу зайти, так как телефон внесли в «черный список», а новый телефон Приват 24 не регистрирует).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти
Головного офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і
програмних комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю
роботу, Вам буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
Теперь снова можно тянуть время и ничего не делать. Третий месяц я не могу добиться возвращения возможности пользоваться кредитной картой. Третий месяц я не могу получить ответ на простой вопрос — «Почему ограничили возможность использовать карту?». Одни, отписки. По линии 3700 мне прямо сказали — «Получил ответ промежуточный? Сиди жди дальше ответа!»