Ограничение функциональности Приват24 в одностороннем порядке без объяснения причин
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Vadim Selischev
- 6 декабря 2014, 18:51
- #
К слову, сейчас в Приват24 я не могу делать вообще ничего, все бракуется либо «ошибка списания».
- +
- 0
- Vadim Selischev
- 6 декабря 2014, 19:51
- #
Вы правы, уже занимаюсь этим вопросом, в любом случае личные средства уже хранить там не буду.
Если у вас заморожены деньги в др банках помогает немного перевод на карты в стабильные банки и снятие с них налички.
Может КОМУ пригодиться:
1) Pay2You, только через моб. приложении комиссия всего 5 грн за 1 перевод (до 5 000грн в день) между картами любых банков Украины с карты на карту.
2) По системе Pay2You на их сайте- перевод на карту Дельты бесплатно. (лимит вроде 2500 в день)
3) На сайте приват банка, перевод с любого банка на карту привата без комиссии!
Какие знаете другие способы переводов без комиссии с карту на карту?
Напишите, пжл., поможем друг другу.
Может КОМУ пригодиться:
1) Pay2You, только через моб. приложении комиссия всего 5 грн за 1 перевод (до 5 000грн в день) между картами любых банков Украины с карты на карту.
2) По системе Pay2You на их сайте- перевод на карту Дельты бесплатно. (лимит вроде 2500 в день)
3) На сайте приват банка, перевод с любого банка на карту привата без комиссии!
Какие знаете другие способы переводов без комиссии с карту на карту?
Напишите, пжл., поможем друг другу.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 декабря 2014, 11:04
- #
Вадим, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Vadim Selischev
- 8 декабря 2014, 15:31
- #
Сегодня звонила менеджер с результатами обработки моей заявки и с радостью сообщила, что Приват24 вместо частичной блокировки заблокировали мне полностью и в вежливой форме послали меня в известном направлении.
Теперь в необходимости смены банка сомнений больше нет, что советую сделать и всем остальным.
Теперь в необходимости смены банка сомнений больше нет, что советую сделать и всем остальным.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
После этого, я решил провести платеж между своими счетами — проблема не решилась, платежи по прежнему браковались. Позвонив по номеру 3700 я оставил заявку на решение проблемы. Позднее заявку передали в главный офис.
Сегодня, мне позвонила менеджер и сославшись на регламент системы Приват24 сказала, что банк в одностороннем порядке ограничил мне функциональность системы Приват24 и что теперь я не могу делать переводы никуда, кроме как между своими счетами. На мой вопрос где я могу получить объяснения причин такого ограничения или как я могу решить эту проблему мне было отвечено, что нигде, никак и никогда, то есть если перевести это с «вежливого» ответа банка на простой язык — нам плевать на вас и ваши проблемы, делайте что хотите. На дополнительный вопрос, а как тогда переводить деньги, допустим если нет возможности воспользоваться терминалом, мне было предложено искать альтернативные пути — просто верх сервиса…
Так вот скажите мне, как это понимать? Я уже 6 лет пользуюсь услугами вашего банка, был довольным клиентом рекомендоваший вас друзьям и знакомым. После такого обращения откровенно разочарован. Так не делается, как мне после такого хранить у вас деньги, класть что либо на депозит, пользоваться вашими услугами, чтобы в один прекрасный день мне сказали «Согласно регламенту банка, в одностороннем порядке мы решили, что деньги вам больше не нужны» и оставили без средств, а потом еще предложили альтернативные пути к существованию и предложили написать письмо?