Бардак
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«… Я получил карточку, но договора со мной никто не заключал, ...» — вы поставили подпись в анкете, которая является прикладной к договору оферты, хотя заключение кредитного договора не предусматривает таких соглашений по ГКУ, ЗУ… Договор оферты — фишка многих банков, благодаря чему можно хорошо экономить, но самое главное — клиент остается с завязанными руками в случаи спорных вопросов, меньше судебных исков к банку.
Самое неприятное то, что подписавши расписку о получении карт, в чеке и т.п. (вторичный документ) — вы юридически подтверждаете, что банк довел до Вас все существенные условия такого договора. Т.е. оспаривать в суде, что банк не выдал Вам экземпляр договора (обязан был по целому ряду законов) у Вас уже не выйдет.
Самое неприятное то, что подписавши расписку о получении карт, в чеке и т.п. (вторичный документ) — вы юридически подтверждаете, что банк довел до Вас все существенные условия такого договора. Т.е. оспаривать в суде, что банк не выдал Вам экземпляр договора (обязан был по целому ряду законов) у Вас уже не выйдет.
Как разрешилась ситуация.
Да действительно договора нет — только лишь анкета, где клиент полностью обязуется соблюдать условия договора находящегося на сайте приватбанка.
Очень удобно для банка — никаких гарантий! абсолютно никаких!
Поскольку я уже был в базе приватбанка, хотя это было и давно, мне выдали карточку. Но сам счет и карточка были недействительны еще несколько дней и поэтому по ним нельзя было пройти регистрацию в приват24.
Так же потому, что пароль на карточке у меня был 6-ти значный, а не 4-х значный. Все это я додумал самостоятельно и посоветовавшись с друзьями. После чего зарегистрировался самостоятельно, предварительно изменив пароль на 4-х значный!
Техподдержка только запутывала ситуацию — не вникнув в суть вопроса. Только советовала и ехать в банк и самому разбираться — кодового слова, которое от меня требовали, я тогда не помнил.
И вы мне скажите. разве это не бардак? разве это нормально?
Это не вина какого-либо сотрудника
Да действительно договора нет — только лишь анкета, где клиент полностью обязуется соблюдать условия договора находящегося на сайте приватбанка.
Очень удобно для банка — никаких гарантий! абсолютно никаких!
Поскольку я уже был в базе приватбанка, хотя это было и давно, мне выдали карточку. Но сам счет и карточка были недействительны еще несколько дней и поэтому по ним нельзя было пройти регистрацию в приват24.
Так же потому, что пароль на карточке у меня был 6-ти значный, а не 4-х значный. Все это я додумал самостоятельно и посоветовавшись с друзьями. После чего зарегистрировался самостоятельно, предварительно изменив пароль на 4-х значный!
Техподдержка только запутывала ситуацию — не вникнув в суть вопроса. Только советовала и ехать в банк и самому разбираться — кодового слова, которое от меня требовали, я тогда не помнил.
И вы мне скажите. разве это не бардак? разве это нормально?
Это не вина какого-либо сотрудника
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
На эту карточку я перечислил деньги с другого банка. Их нет -. Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банкинга приват24 — посмотреть онлайн. И тут понеслось, регистрация меня не пустила. Я в службу поддержки. говорят смените пароль на карточку и потом регистрируйтесь — сменил. регистрация не проходит. опять в службу поддержки — ввод кучи данных, а правда ли это я. и снова мы вам перезвоним.
перезвонили — опять по второму кругу куча данных конфиденциальных. Потом нужно кодовое слово. Я получил карточку, но договора со мной никто не заключал, информации о кодовом слове при выдаче карточки не было. Максимум РЕКЛАМНЫЙ КОНВЕРТИК со всякой чушью.
Без кодового слова которого нет меня отослали в ближайшее отделение банка.
Что за ерунда? почему я должен отпрашиваться за свой счет и ехать в банк на другом конце города? — не факт что там меня оформят.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.