Переводы внутри банка канут в лету
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Все в житті буває вперше. Ви звикли до максимум 2 годин, але максимальний час згідно нормативів є більшим і, наскільки зрозуміло, він порушений банком не був. Я не адвокат Привату, деколи самого дістають некомпетентність консультантів і «колгосп» у відділеннях, але все пізнається в порівнянні. Тобто, який банк зараз працює надійніше та оперативніше? Можна ж попробувати.
- +
- +1
- pe4enko008
- 19 ноября 2014, 8:20
- #
Ха… та ви зажралися= В мене інколи переводи на VSbank йшли до трьох днів =
Вам сказочно везло, что со счета ФОП на Универсальную деньги поступали в течении 15 минут. Я несколько раз переводил таким образом, деньги на Универсальную поступали в регламентируемый срок (в течении суток) на следующий день.
И прежде чем переводить, нужно знать условия, а не надеятся, что банк все быстро проведет, не так ли?
Есть другие продукты, которые позволяют провести данный платеж в течении 5 минут, но никак не прямой перевод ФОП-Универсальная.
Вина ПриватБанка только в том, что он Вас разбаловал :)
Обидно читать, когда люди не разобравшись в ситуации начинают обвинять банк.
И прежде чем переводить, нужно знать условия, а не надеятся, что банк все быстро проведет, не так ли?
Есть другие продукты, которые позволяют провести данный платеж в течении 5 минут, но никак не прямой перевод ФОП-Универсальная.
Вина ПриватБанка только в том, что он Вас разбаловал :)
Обидно читать, когда люди не разобравшись в ситуации начинают обвинять банк.
Я повторюсь я условия и регламент знаю! Просто мне, как вы сказали, сказочно везло и деньги поступали быстро, за что я любила приват в отличии от других банков! И в этот раз понадеялась что деньги дойдут так же быстро и из-за этого Провтыкала оплатить важный счет вовремя
- +
- +1
- Svetlana1234
- 19 ноября 2014, 12:33
- #
В клиент-банке четко написано, что в течении суток. У меня тоже деньги иногда приходили быстро, а иногда часов по 20 приходилось ждать. И что, я же когда провожу, вижу условия и с ними соглашаюсь. Так зачем надеяться, что транзакция пройдет быстрее и еще обвинять в чем-то банк? У мужа в отп вообще проходят такие платежи только с 9 до 18, и потом тоже до 24 часов ждать почти всегда приходится, а в привате круглосуточно можно это делать и чаще всего все-таки быстрее проходят
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
18:10Елена
слушайте обьясните что за…
18:10Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
18:10Мищенко Александра
Спасибо за ожидание!
18:10Елена
почему раньше со счета фоп на универсалку шли деньги в течении 15 минут, максимум час-два, а сейчас вот кошмар просто весь день жду, мне нужны срочно деньги, если б знала не пересылала б
18:10Мищенко Александра
Елена Юрьевна, согласно регламенту проведения платежей, сумма может поступать до суток
18:11Елена
так а чего раньше все было ок а сейчас так тупят платежи?
заставляете задуматься о смене банка
я значит понадеялась что деньги придут вовремя как всегда, отправила, и оп и обламал меня банк
в течении рабочего дня изза вас оплату провтыкала
ибо деньги не поступили на счет
даже в другой банк быстрее дошли!!!
отправляла с привата в альфу, деньги пришли в течении часа!!!
а между собой не приходят ВЕСЬ ДЕНЬ
ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк