Когда я смогу пользоваться своими личными средствами???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Ждать ответа из банка вы будите русский год. На закон Украины про обращение граждан банк давно положил. Для вас выход только один идти на прием к начальнику вашего регионального управления НБУ и в прокуратуру с жалобой на нарушение банком конституции Украины и не законным решением банком ограничить вас возможность использовать ваши деньги без решения суда. Плюс требовать сразу требовать и моральную компенсацию и привлечение сотрудников которые приняли такое решение к ответственности,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
С 26.09.2014, сотрудники ПБ заблокировали мою зарплатную карту (в целях безопасности).
Почему нет даты окончания расследования, кто ответственный за это???
То, что «Наши специалисты занимаются Вашим вопросом...» я слушу на протяжении 2-х месяцев.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ????????????? До этого момента у меня были самые хорошие отзывы но сейчас это издевательство над клиентом???
Свои личные данные, я вам, уже давала, могу еще раз повторить.
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк