Предложение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +2
- mastermind
- 17 ноября 2014, 14:24
- #
Насчет п.4 надо оформить «карту для выплат»
Если перегнать деньги по пути карта универсальная — приват вклад — карта для выплат, то комиссия получится 0%
Думаю это делать проще, чем просить Приват убрать комиссию
Если перегнать деньги по пути карта универсальная — приват вклад — карта для выплат, то комиссия получится 0%
Думаю это делать проще, чем просить Приват убрать комиссию
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Однако хотел бы сделать несколько предложений:
1) дать возможность использовать карточку Универсальная в различной валюте (доллар, евро).Именно универсальную, а не универсальную голд. Это позволит резко увеличить кол-во депозитов в иностранной валюте и значительно упростить работу с ними.
2) пересмотреть политику взимания комиссии по платежам. Мне кажется, что брать комиссию в 50-100 копеек за пополнение мобильного в системе приват24 неразумно, поскольку прямое пополнение с этой же карточки, но через сайт операторов, — бесплатное. Т.е. банк сам не хочет, чтобы использовали приват24?
3) я понимаю, что сейчас в Киеве оплата квитанций ком.услуг находится в состоянии хаоса, но было бы желательно восстановить возможность платить через приват24, поскольку стоять в очередях не у всех есть время.
4) комиссия за снятие собственных (!!) некредитных денежных средств размере 1-2% — это все же барьер. Человек внес деньги, например, на депозит, а потом — плати 1%? Это не совсем справедливо.
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте pb.ua, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк