×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
МОШЕНИКИ 5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клиент всегда платит
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Также, Вы можете помочь нам в скорейшем решении вопроса. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки и сообщите нам об этом личным сообщением. Это поможет решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Вот только хотел похвалить....
2019 г… «Набросали» мне денег на все карты, в т.ч. и валютные с утра и ограничили доступ к счетам и депозитам. Скриншот отправил, мне чужие деньги не нужны. Могу еще раз отправить… Благо при, входе с яблофона или андроида — картинка правильная от ФайрФокс и с Винды под гуглевским браузером — тоже правильная и без всяких лишних вопросов со стороны банка… Вывод: Айтишники Приватбанка мягко говоря, некомпетентны.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Некорректное отображение информации может возникнуть при использовании сторонних сервисов, таких как VPN.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приват24 глючит просто пи****!!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно работаем над улучшением работы сервиса и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты не сталкивались с трудностями при их использовании.
Повторите, пожалуйста, попытку входа и, в случае, если ошибка повториться, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением для того, чтобы мы могли оперативно помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Зависание Приват 24
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о данной операции. Просим обратить внимание, что процедура регламентирована не банком, а Международной Платежной Системой (IPS).
Изначально сумма становиться зарезервированной на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
((((
Постійно підвисає вхід а приват24 для бізнесу!
Під час поповнення рахунку з терміналу коти не надходять вчасно, таке враження що їх відправили з Антрактиди а не з найблищого відділення!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Ми постійно працюємо над поліпшенням роботи наших сервісів та робимо все можливе для якомога більшої зручності використання наших послуг.
Написать комментарий
Забота о клиентах и Радость общения!!!
Всем кто всё же продолжает сотрудничество, и решил доверить СВОИ! ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! — УДАЧИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ. Специалистов нет! Делают то, что заблагорассудится! На своих же клиентов(которые и есть основа и заработок БАНКА) этим товарищам .............(нет дела))))!!! Не удивлюсь, если в ближайшее время, возьмут на себя обязанности ДФС! ))))
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк работает согласно действующего законодательства и норм НБУ. Также, Вам был ранее предоставлен ответ личным сообщением по вопросу проведения платежей.
Комментарии (1)
операторы нужны для работы с клиентами и пояснений возможностей пользования банковскими услугами, а не для самолюбования и умничанья!
В отделении в тот момент посетителей у операторов не было и они мирно беседовали между собой, а когда у терминала возникли вопросы у одной из посетительниц и клиенты начали помогать друг другу, то та же Лина подбежав к терминалу начала оскорблять помогающего в некомпетентности хотя в конечном результате сама допустила ошибку в платеже. Возмутительное поведение данного оператора только отталкивает клиентов и оставляет негативное впечатление.
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с сотрудником. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Позор Привату!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Крутим лимиты как хотим
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк полностью испоганился
Под прикрытием этих сбоев банк тупо «ворует» деньги клиентов и причем отказывается их возвращать.
19052019г. в районе 12-00 произошел массовый сбой при оплате картами через POS терминалы банка в торговых точках, терминалы либо зависали, либо давали информацию неверен pin код. В результате операция все таки прошла, но затем я обнаружил, что сумма по этой операции была у меня снята с карты 3-и раза! Одну задублированную операцию банк скорректировал сам, вторую по словам поддержки банка обещали откорректировать последовательно 20, 21, 22 мая, что так и не было выполнено.
Сегодня 22 мая 2019г. поддержка банка уже заявила, что нужно будет ждать 11 дней! и если получатель платежа не будет претендовать на эту сумму, то мне ее вернут, а если будет то не вернут совсем.
Что я вижу как клиент банка, я оплатил товар картой банка в торговой сети, с меня по вине банка списали оплату за товар несколько раз, морочили голову через поддержку 3-и дня, в итоге деньги так и не вернули.
Вина в этом целиком и полностью банка — Приватбанка и фактически он присвоил себе мои средства, средства клиента банка, прикрываясь техническими проблемами!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При выполнении оплаты карточкой, за кадром происходит множество операций:
1. После считывания карточки терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, обладающий терминалом или обслуживающий интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации. Если банк-эквайер и банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) это один и тот же банк, этот шаг убираем.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банка-эмитента, предварительно проведя проверки безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировка, корректность введенных данных по карте: ПИН-код / CVC2 / срок действия и т.д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале или сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операцию принято, на карточке блокируются средства в размере, которые направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где проводилась операция, типа операции и тому подобное.
Могут возникать ситуации, при попытке оплаты карточкой, когда сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае, сумма автоматически выводится из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывают сумму).
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Масштабный збой системы 18.05.2019 ( - 600 грн)
Обратился на горячую линию, обещали разобраться от 24 часов до 7 дней. Прошло 4 дня — результат 0. Повторно, с 10 раза дозвонился в колцентр, девушка Света с приятным голосом, радостно мне сообщила, что заявление мое принято и рассматриваться оно будет всего то каких то 45 — 120 дней. Я просто прозрел!!! Мало того что я не смог закупить продуктов в выходной день так ещё как я понял, деньги мне не вернут!!! Спасибо Вам, дорогой, государственный «Приватбанк» ДЯКУЮ ВАМ!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Благодарю за обслуживание!
Я хочу написать хороший отзыв о сотруднике Приватбанк отделение г. Киев, Харьковское шоссе 56.
Артём (извините, фамилию забыла), но он там один.
Я была и есть клиентом разных банков, имею достаточный опыт сотрудничества. Депозиты, кредитные/дебетовые карты, переводы, непонятное списание платежей, есть много вопросов, которые требуют консультаций.
И я хочу выразить огромную благодарность Артёму за профессионализм в подходе к любому вопросу.
Всё чётко, конкретно и понятно. Об услуге и её условиях. Что можно сделать, а что нельзя и почему. Это значительно экономит время при необходимости посещения отделения банка, а значит и деньги банка).
Он действительно клиенто-ориентирован с большой пользой для банка.
Прошу администрацию обратить внимание на сотрудника и поощрить его при возможности.
Такими должны быть все сотрудники.
Благодарю за хороший сервис.
Ирина
Комментарии (1)
Пропажа личных данных в Приватбанке
Почему пропали из личного кабинета мои скан копии паспорта?
Почему приват не знает моего емейл адреса, куда ранее исправно приходили отчеты о транзакциях?
Зачем меня заставляют менять пароль входа в приват24 при входе?
Эти, и многие другие другие вопросы, я бы хотел здесь осветить, дабы моё сообщение было зарегистрировано на минфине, если вдруг у меня начнут пропадать деньги с карт.
Напоминаем, что вводить PIN-код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке: https://www.privat24.ua/ или перейдя на него с нашего официального сайта https://pb.ua/
Скан-копии не хранятся в личном кабинете.
Предложение подтвердить е-mail инициируется банком в целях безопасности, т.к. туда поступают уведомления, если в Ваш Приват24 входят с новых устройств или проводятся подозрительные операции, получения справок/выписок от банка без посещения отделения.
Система запрашивает восстановления пароля, если аккаунт был заблокирован после неправильных попыток ввода пароля.
Ознакомиться с рекомендациями о безопасности Вы можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/safeness.
Комментарии (5)
Сегрегация по украински
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Разочарование - вопрос решен 22.05.2019 г.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (3)
Работа Менеджера в Приват банке
Хочу оставить отзыв о работе менеджера, которая работала 18.05.2019 на отделении.
Я пришел в отделение банка для того чтобы открыть валютную карточку. В момент оформления карты, сотрудница сообщила мне о том, что я обязан в ближайшие 30 дней совершить минимальную оплату с данной карты в размере 150 грн, для того чтобы якобы активировать платежную способность карты.
Я был в небольшом недоумении и решил у нее переспросить информацию, сообщив ей о том, что насколько мне известно, достаточно сменить ПИН-код карты для её активации. Она сказала что этого не достаточно для активации платежной способности карты.
Тогда я ей повторно задал вопрос, с уточнением того, что эта карта является валютной, и я её решил открывать не для расчетов на территории Украины. Она сказала, что я всё равно смогу рассчитаться, а конвертация произойдет автоматически.
Я решил с ней более не спорить и по-скорее забрать карту.
После получения карточки, и выйдя из отделения я позвонил на горячую линию ПриватБанка, уточнил информацию касательно активации карты, там мне сообщили что достаточно сменить ПИН-код карты для её активации и никаких минимальных платежей делать нет нобходимости. Совместно с оператором, я подал жалобу на менеджер, которая оформляла мне валютную карту в отделении.
Жалобу довольно быстро рассмотрели и 20.05.2019 мне позвонили из ПриватБанка и принесли свои извенения, что конечно же приятно и я считаю инцидент исчерпанным.
Комментарии (3)
вже 8 день не повертають кошти на карті по транзакації повернення
Прошу надати пояснення, коли я зможу завантажити квитанцію по даній операції, та коли мені Приват банк поверне кошти на карту (останні цифри 1827).
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
Що стосується звернення до підтримки, діалог буде перевірений на наявність помилок співробітника. За результатом перевірки з Вами буде проведено зворотній зв'язок, ми обов'язково повідомимо Вас про рішення.
Отримати квитанцію в Приват24 можливо тільки за платежами, які проводилися через банківські сервіси. Так як оплата проведена не в нашій системі, то з боку банку доступний лише чек POS-терміналу.
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
Забыл про это и вот спустя несколько месяцев решил оформить карту в Monobank'e, подал документы, долго не отвечали, перезвонил по номеру и они мне говорят, что: с другого банка получили информацию, что вы связанны с мошенническими действиями. С какого именно банка эта информация не сказали. Тут я немного был шокирован.
Позже понял, что эта информация с ПриватБанка, так как у меня за все 20 лет была только одна карта (студенческая), которой я пользовался ещё в 2015 году (пользовался от силы полгода).
Перезвонил по номеру 3700, сказали обратиться в отделение, в отделении сказали позвонить по номеру 3700 (и так по кругу, перекладывают ответственность друг на друга).
По номеру 3700 — сказали, чтобы я обратился в УБКИ, но никаких кредитов у меня за всю жизнь не было.
Срочно нужна карта ( Gold ), что делать не пойму.
Жду внятного ответа.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данные, которые Вы указали в заявке не совпадают с данными, которые Вы оставляли в Банке. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контакты и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не видає перевод грошей із Сербії
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації та виявити причину скаднощів, які виникли. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Написать комментарий