Умышленное затягивание сроков «служебного расследования» ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
IrinaVl, десять???? тха: у меня с 15 апреля все никак ответственного не назначят…
тоже мне новость
тоже мне новость
Уважаемый «ответ банка», я это уже слышала в сентябре, сейчас уже середина ноября. У кого мой Вопрос на контроле? Свяжитесь с этим человеком, пусть он меня проинформирует что происходит с моей картой. Я ведь имею право знать полную информацию по своей карте. Такое впечатление, что мной ни кто не занимается, что там можно расследовать уже 2 месяца…
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ?????????????
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ?????????????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Уже 12.11.14, а моя карта была заблокирована ещё 29 сентября, сейчас я так и не могу ей пользоваться…
При сегодняшней ситуации когда с каждым днем гривня обесценивается, затягивать расследование, все равно что воровать. Что с моим счетом, почему вы бездействуете?????
Чего выжидаете ????
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк