Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Big22 4 октября 2019, 11:49
Сегодня утром 04.10.2019 г. пришло смс, про отказ на проведение всех операций по всем открытым счетам. Счетов в привате нет, кроме платежных карт. Оборотов свыше 150тыс. грн. не было, разовых платежей свыше 15тыс. не было, последние 3 мес. оборот по картам был около 3500 грн., запросов от Приват банка на подтверждений каких либо документов или действий с моей стороны не было. Связался в чате с персональным банкиром, почему? Как? За что? так ответа не получил. Тупо что-то сами решили без претензий и отказ.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 13:11
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Mariomella 4 октября 2019, 11:33
Это так, чтобы все знали что такое ПриватБанк. (кто ещё не знает)
30 августа я забирала товар с Новой почты, оплату проводила картой для выплат. На почте оплата не была проведена, вышел нулевой чек, кассир сделала отмену и мы попытались провести оплату ещё раз. В итоге, на карте не оказалось денег.
На почте мне порекомендовали взять документы и сделать возврат, но нужно будет ждать 14 дней. А товар мне нужен был срочно, прям сегодня. Я позвонила в приват и оператор сказал что оставил мою заявку и средства должны вернуться. Через 10 мин деньги были на карте. Я их сняла в терминале (чтобы не случилось ещё чего-либо) и забрала свою посылку.
И ЧТО????
На сл день у меня на карте МИНУС 1549 грн.
Банк сказал, что нужно фоткать чек, переписку с магазином и почтой и выслать им. Но как??? Товар я забирала за наличку.

Прошло время, мне приходили деньги, приват их снимал, я пришла на почту, написала ещё там заявление… Все ещё жду.
Но это ещё не пик моего «хорошего» настроения.
01.10 вижу по карте у меня снова минус 32 ГРН За ОВЕРДРАФТ.
ОБЪЯСНИЛИ ЧТО У МЕНЯ БЫЛ ЖЕ МИНУС ПО КАРТЕ И НАБЕЖАЛИ %%%
И СНОВА МИНУС 32 ГРН И ОПЯТЬ БУДУТ ПРОЦЕНТЫ (И ЭТО КАРТА ДЛЯ ВЫПЛАТ)
Хорошая, а главное стойкая у них система. Главное минус не по моей вине, а плачу я!!! И мне, понятное дело деньги за %%%никто не вернёт.
Закрывайте, по возможности карты приватбанка!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 12:59
Добрий день!
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що вказана Вами сума була списана торговою точкою. Нами була подана заявка і вона вже прийнята в роботу. Регламент її розгляду становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита в Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально ситуацію, що склалася і надамо рекомендації.
Стосовно балансу картки станом на 01.10 19. дозвольте відмітити, що наш спеціаліст Вам надав коректну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mak7um 4 октября 2019, 11:10
Все добре
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 12:27
Добрий день!
Раді, що Ваше питання успішно вирішено.
У разі виникнення запитань, Ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки. Будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Я была раньше против кредитов. Но когда начала работать в Приватбанке, то решила попробовать взять минимальный кредит, понадобились деньги на какую-то вещь.Подошла к своей коллеге, мы открыли мне карту Универсальную Gold, почему именно золотую выбрала, так как захотела если вдруг какие-то будут вопросы, то смогу просто без очереди обратиться к своему специалисту. Изначально сделали запрос на 500 грн кредитный лимит, отказали, сказали чтобы чаще пополняли, оплачивала и т.д. с этой карты.Положили туда деньги начала коммунальные проводить и через месяц мне дали кредитный лимит 1000 грн, я тратила пополняла, снимала, вообщем активно пользовалась.Потом мне сами предложили кредит на 10000 грн, я не ожидала но подтвердила, в итоге пользовалась и снимала.Но потом когда положила весь кредит там нужно было процент заплатить, в итоге все оплатила, мне взяли и сняли кредитный лимит, теперь 3 мес не дают, хотя история хорошая все во время старались ложить. Сейчас активно оплачиваю с нее и снимаю, но так и не дают.Просто кредит это реально доп.помощь в финансах, на всякий случай жизни.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 11:54
Добрий день!
Ми дуже раді, що Ви задоволені нашими продуктами та відчуваєте всі переваги при користуванні послугами. Дозвольте пояснити, що рішення про розмір кредитного ліміту та його надання приймає кредитний комітет на основі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього Ви можете не тільки продовжувати активно користуватися карткою, але й тримати кошти на депозитному рахунку. Це суттєво може вплинути на рішення стосовно надання Вам бажаної суми кредитних коштів.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Jls 4 октября 2019, 8:49
Здравствуйте, прошу принять решительные меры по разблокировке моей социальной карты. № заявки 14433908
Был приобретён товар у меня физическим лицом, вещь не подошла по размеру и была намеренно испорчена. При моей отказе возвращать средства за испорченный этой особой товар мне заблокировали карту по причине мошенничества.
Факт отправки товара и получения подтвердила приложив скрины отправки переписки и получения на Новой почте. Написала на help @pb.ua
Есть скрины переписки, чек об отправке новой почты и скрин получения этой особой моего товара.
Прошу разобраться в кратчайшие сроки и разблокировать мне карту для соц.выплат.
Заявка № 14433908
Так как это самопроизвол и беспредел!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 10:37
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
angel dms 4 октября 2019, 5:24
Говорите, бесплатный льготный период пользования кредитными средствами до 55 дней? Как бы не так.

Пример (личный). В августе потрачено 6000 грн кредитных средств. В сентябре потрачено 8000.
Погашаю 24.09 — 5000 грн, не успеваю погасить 1000 грн, погашаю их на 3 дня позже, 28.09, заодно, прождав 1.5 часа в очереди, спрашиваю у «специалиста», кстати, г.Тернополь, отделение на Живова, 40: На какую сумму задолженности будут начислены 3.5%: только на 1000 грн, или на все 6000 грн потраченных в августе средств? Получаю четкий ответ: только на ту 1000, которую Вы не успели погасить до 25.09, и только за 3 дня условно платного пользования кредитными средствами (при мне считает на калькуляторе, отвечает — всего что-то вроде 35 грн процентов). Успокоенная, иду домой.

Наступает 1.10, день начисления процентов. С меня взыскивают и за недоплаченные 1000 (но не за 3 дня пользования, а за весь период), а также проценты за 8000, потраченные в сентябре, которыми, как заявляет банк, якобы можно пользоваться бесплатно до 25.10. Занавес.

Прискорбно, клиентам врут, а по факту обдирают, как липку. Что это: некомпетентность сотрудников или «мелкий шрифт» где-нибудь в подробных условиях кредитования, используемый с явной целью присвоить себе дополнительные %?
Разбирайтесь, друзья, и думайте, нужно ли Вам такое «сотрудничество». Приват, давай, до свидания. Моно, здравствуй.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 10:14
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що для користування пільговим періодом Вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
У разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Умови та правила погашення заборгованості є у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Ми перевіримо інформацію стосовно наданої Вам консультації нашим співробітником та зв'яжемося з Вами по результату перевірки додатково.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kadykov 3 октября 2019, 23:35
К меня пропали деньги с карт для выплат и универсальной Происходило примерно так, в понедельник карта для выплат ушла в минус было + 10 стало — 108, ну думаю ладно может за что сняли, кинул 109 гривень и забыл, но не надолго)). Ровно через день открываю приват 24, а у меня снова -108 и на унивесальной на 1300 меньше. Позвонил в банк, составили заявку 25139869 от 02.09 и до сих пора ни ответа ни привета, кроме одного консультанта которая написала бред про задвоение сумм при оплате услуг и тут я почти поверил пока не сложил сумму указанных оператором транзакции. Сумма не совпала процентов на 20 с той которая пропала. Она написала что проблема с выпиской, но на самом деле цифры в выске клиентов правильные и соотвествуют реальным покупкам, а у банка массово пропадают деньги со счетов клиентов. Жду официального решения по заявке. Не знаю как уйти теперь с банка, моя компания полностью на привате… Буду докладывать начальству, а то у нас миллионы через приват проходят, так компания утром проснеться а на счету -108 вместо 108 миллионов))))
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 10:31
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwertyArt 3 октября 2019, 20:34
Спочатку видали карту на 30к, а коли я взяв в рострочку товар — закрили ліміт і вимагають терміново повернути кошти. і це при тому, що розмір моїх депозитів вище заборгованості!!! і я 3 роки отримую через них зарплату. видно, мордой не вийшов…
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 9:38
Добрий ранок!
Якщо ми правильно розуміємо, мова йде про використання картки «Універсальна».
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо картою Універсальної;
— можете надати документи, які підтверджують доходи.
Згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності, Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Roman Solovyanchyk 3 октября 2019, 15:01
30 вересня були переказані кошти на іншу карту. Сьогодні вже 3 жовтня і вони досі не прийшли. Карл, 4 дні!!! Ці просто не можуть перекзатати кошти із карти на карту, вони навіть не вибачилися за цю тупість!
Коли звиртаєшся в підтримку — а да да, ми працюємо над цим.
Найгірший із нагірших!
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:25
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Олена Капленко 3 октября 2019, 14:31
Свифт переводы дочери в Канаду, я и мой муж, оформили каждый со своего счета и оба перевода были отправлены 16 сентября 2019 года.Перевод мужа пришел на банковский счет дочери где то за 4 или 5 дней, а вот мой перевод на тот же счет неизвестно где болтается уже 14 й рабочий день! Сначала мне отвечали, что деньги отправлены, протокол предоставили, этот протокол я отправила в канадский банк, а денег нет!!! Потом пообещали разбираться с банком корреспондентом.У меня вопрос: кто виноват в данной ситуации? Почему приватбанк сотрудничает с ненадежным банком корреспондентом? И что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 17:07
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. За результатом ми звернемось до Вас у особистому повідомленні для надання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
Caramel13 3 октября 2019, 13:06
Был кредит на 8000, картой пользовалась постоянно, в один момент уехала жить за границу, в другой стране получилось так что ушла на больничный, пробыла на больничном год, потом сразу ушла в декрет. Сейчас сижу в безвыплатном декрете, естественно кредитку погасить не могу. Банк начисляет бешенные проценты, из 8000 долга выросло уже20000. Звоню в банк, обьясняю ситуацию, прошу сделать реструктор зацию или хотя бы уменьшить процент т.к.платить много не могу на что получаю ответ-это ваши проблемы! А как же страховка? Или просто какой то выход из ситуации, понятное дело что я взяла деньги и хочу их вернуть, но тупо вганяют в каббалу
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 15:03
Добрий день!
Згідно умови страхування кредитного ліміту, для отримання компенсації необхідно протягом 30 робочих днів з моменту настання страхової події подати заявку через Приват24 або звернутись в будь-яке відділення ПриватБанку та надати документ, що підтверджує факт настання страхового випадку. Якщо заявка про настання страхової події не подана своєчасно, то страхова компанія може відмовити у виплаті компенсації. Щодо питання реструктуризації ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Talan1 3 октября 2019, 12:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Независимости, 8
Почему я не могу обменять мелочь на бумажные купюры в вашем банке?
На каком основании ваши менеджеры в этом отказывают?
Это не деньги? Для этого существуют какие то законодательные ограничения?
Слов, чтобы цензурно прокомментировать данный инцедент просто нет.
Барыжная контора, которой следует избегать при малейшей возможности.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 14:45
Добрий день!
Ми засмучені, що через одну ситуацію у Вас склалось таке враження про банк в цілому.
Деякі монети виходять з обігу, тому для їх обміну необхідно звернутись у спеціалізоване відділення. Якщо питання не стосується монет номіналом 1, 2, та 5 копійок, то в будь-якому зручному відділенні Ви можете провести поповнення рахунку на суму до 100 грн за одну операцію. Для проведення операцій з монетами на більші суми, рекомендуємо звернутись в спеціалізоване відділення, так як там є спеціальне обладнання для підрахунку монет, що дозволяє проводити такі операції.
Щоб перевірити інформацію по описаній Вами ситуації та розібратись, що до цього призвело, ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
j7830 3 октября 2019, 12:48
В один прекрастный день с зарплатной карты с отключенным овердрафтом почему то списалась некая сумма в минус. Причем эту сумму банк на протяжении нескольких дней пытался всунуть то в одну дату то в другую. На горячей линии мне сказали что это ошибка и в течении 3 дней все исправят. Через 3 дня ничего не произошло, позвонил опять — на что мне уже другой оператор ответил уже совсем другое — что мол у меня списалась сумма за некие покупки заграницей 15.08. в 00:00 ночи!!! хотя в августе я вообще не выезжал заграницу. Да и даже если бы я теоретически захотел — я бы не смог рассчитаться данной картой, так как у меня в этот период небыло на ней денег и не подключен овердрафт… Итого подал две заявки на возврат средств в связи с мошенничеством (Заявка №989108 и №989083), заблокировал старую и перевыпустил новую карту. Обещали в течении 120 дней разобраться и вернуть деньги. И тут бинго — пришел ответ, что в рамках правил платежной системы сумма не может быть возвращена. Просто огонь! Тоесть по сути банк может списать любую сумму непонятным числом за непонятные покупки в непонятное время с любой другой страны, с карты с почти 0 балансом и без овердрафта… и по итогу ответить- что сори, сумму мы не можем вернуть… Ах да и еще при этом начислить комиссию за овердрафт за месяц… Жесть…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 14:23
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. За результатом перевірки інформації та розгляду питання Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Vitaly0412 3 октября 2019, 12:07
Около года назад представитель приват банка уговорил установить кредитный лимит. Сначала 2 тысячи, потом сами увеличили до 4-х. Попользовавшись ими во время льготного периода полностью вернул и обнулил кредитную линию. Через некоторое время нужно было её восстановить, но мне раз за разом приходил отказ.
В связи с этим, я оформил «Золотую карту» и получил кредитный лимит на 9500 гривен. На карте в то время было 20 тысяч собственных денег. Прошло три дня и Приват самопроизвольно понизил кредитную линию до 2 тысяч. Мол, я не пользуюсь кредитными средствами. Я стерпел, хотя этот шаг меня сильно подвёл — в критический момент пришлось обратиться к другим банкам.
И вот, когда у меня на карте осталось кредитных средств около 57 гривен (а движение денег по карте шло постоянно) Приват, опять же в одностороннем порядке УМЕНЬШАЕТ его на, ВНИМАНИЕ, 90 (ДЕВЯНОСТО!!!) гривен! Тем самым загоняя меня в минус, портя мою безупречную кредитную историю, и фиг его знает какие ещё «ништяки» могут последовать за этим шагом Привата.
Невразумительные пояснения оператора, мол, ничего страшного, это банк принял такое решение, имеет право, предоставьте финансовую отчётность о Вашем обороте (с какого *** частное лицо должно сообщать ГОСУДАРСТВЕННОМУ банку о своих финансах?!) никак меня не удовлетворили. Особенно требование предоставить финансовую отчётность.
Решение о кредитной линии выдавалось БЕЗ требований о финансовой отчётности и БЕЗ моей просьбы, а прилагалась как дополнительная услуга банка обладателю «Золотой карты». От которой Приват самоотказался. Хотя это была часть рекламы для привлечения клиентов (недобросовестная реклама, где союз потребителей?!).
А уж снижение кредита на 90 (девяносто, Карл!!!) гривен — это либо верх маразма, либо планомерная работа по сливу клиентов перед обратной передачей банка Коломойскому.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 14:12
Добрий день!
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ppb 3 октября 2019, 11:39
был лимит кредита на карте кредитка 2060 гривен и сейчас смотрю в приват24 уже 341000 гривен долг и каждый месяц начисляется десятки тысяч гривен процентов штрафов и так далее. было 2 года назад суд со мной(тогда уже долг был 50 тысяч гриве в место 2060 гривен) и суд в решении принял что не правильно приват начисляет столко денег и надо мне заплатит 9500 гривен и все. никакого реакции с привата не было после этого и так продолжается такая вакханалия и уже 2060 гривен станло почти пол миллиона
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 12:49
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок.
З повагою, ПриватБанк
Полезный комментарий
ppb 8 октября 2019, 16:03
Сегодня, прошло 5 дней после отзыва тут, позвонили с приват банка и проблему решили так сказать в онлайн режиме. Предложили до конца месяца октября заплатить 4 650 гривен вместо 340 000 гривен и после этого все обнулится и никаких долгов не будет у меня. Желаю у всех, у кого есть проблемы и вопросы с приватбанком, быстрого и благополучного решения, как в моем случае. Спасибо всем кто принимал участие в розгляде моего проблемы.
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2019, 13:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Максим Шевченко 3 октября 2019, 11:36
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Сумгаитская, 24
В пятницу, 27.09 я обратился в банк с вопросом, что нужно для получения фин помощи от юр. лица — физ. лицу.
Юридическое лицо оформлено на жену, я директор.
В банке ответили, предоставьте договор фин помощи, больше никакие документы не требуются.
Прикрепил документы в приват24 для бизнеса, ждал. В субботу сумму фин. помощь вернули на счет предприятия, списав неплохую комиссию.

В понедельник повторно обратился в поддержку и в отделение банка с вопросом, нужно ли предоставить дополнительно документы для проведения суммы?
В банке ответили, что договора о фин помощи достаточно, в пятницу не успели проверить документ, после чего я снова перечислил сумму на карту.
Ближе к вечеру оказалось (мои постоянные звонки в банк, не наоборот), что нужно предоставить форму1 и форму2 баланса и занести в отделение банка Устав предприятия.
Документы были добавлены в течение 10 минут и в течение 30 минут привезен Устав, а так же отправил его на почту начальнику отделения.
И снова сумму фин помощи вернули, списав очередную комиссию.

Во вторник 30 минутные ожидания при звонке на 3700, документы не проверяются, с сотрудниками, ответственными за проверку документов связаться невозможно, запрет.
На поддержке ближе к вечеру говорят, что нужно заехать в отделение, актуализировать данные… начальник отделения работает недавно, не понимает, как актуализировать данные и отправляет меня снова на Поддержку.

Среда 02.10.19 оказалось, что в уставе не прописан адрес организации, присылаю нотариально заверенный Протокол изменений, что исключили пункт с адресом из устава еще в 2018 году. Не достаточно! Нужно явится в отделение и прослушать презентацию!!! Только так актуализируют мои данные.
Ближе к вечеру набрали из банка, сказали, что все документы предоставлены, ждите обработки.

Четверг, 03.10.19 решил уточнить, точно ли все данные предоставлены. Поддержка проверила, НЕТ, заявка не обрабатывалась, актуализация не проводилась, делайте все заново…
У меня срывается с пятницы сделка по покупке квартиры и я теряю на курсовой разнице уже пару десятков тысяч грн.
Непосредственно с сотрудниками фин. мониторинга связаться невозможно. Начальник отделения разводит руками. На поддержке приват24 создают какие то заявки, но я до сих пор не могу получить свои же деньги.
И это, как они говорят, я вип-клиент с огромными оборотами.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 12:47
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк
Проблема решена
eee ddd 2 октября 2019, 20:02
Читая отзывы о вас, и Ваши ответы, которые начинаются… Мы хотим чтобы у вас не сложилось плохого мнения о банке… Хочется констатировать тот факт, что похоже мнение уже сложилось о вас, и оно отрицательное.
Вы банально превратились в площадку по оказанию услуг через приложение, огромнейшие проценты за пополнение своей же карты, за пересылку и пополнение, и много чего другого, мало того, что вы пользуетесь чужими деньгами, так дерете за это… Например в монобанке нету такого беспредела как у вас.
Продолжу, значит как два месяца тому уменьшал сам свой кредитный лимит, то вы не смогли его уменьшить, а оставили 2500, а сегодня вы мудаки уменьшили его аж на целых 60 грн… Я попросил чтоб сняли еще 28 что там осталось, ато еще обанкротитесь… Хотя на то и показывает… Я разорвал ту страховку которую вы навяэзали, и добросовестно списывали по 20 грн в месяц… Вобщем, скажу резюме, при Коломойском вы были банком, а при петьке шоколадном стали говнюками, и это скоро закончится, все имеет свое начало и конец.
Я уведу еще 10 клинтов от вас, ведб то что вы творите, то не влащит ни в какие ворота…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 9:49
Оформлення страховки можливе лише за згодою клієнта, так як для підтвердження банком відправляється смс з одноразовим паролем на фінансовий телефон. Надавши цей пароль співробітнику, клієнт дає згоду на оформлення страховки. Варто зазначити, що зменшити кредитний ліміт по картці Ви можете самостійно в Приват24 меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком». Зменшення ліміту можливе не більше ніж на суму поточної заборгованості. У випадку повного погашення, ліміт можна зменшити до 0грн. Для зручності наших клієнтів ми розмістили на сайті інформацію про те, як можна користуватись картками та не платити зайвих комісій ( https://privatbank.ua/kak).
З повагою, ПриватБанк.
valeriy444 2 октября 2019, 15:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 164
В Украине тысячи разработчиков google play и блогеров youtube получают выплаты от google adsense, ни с кем из них не заключается письменного договора с Google(как и во всем мире), только публичная оферта(на сайте надо нажать Согласен). Банк попросил у меня подтверждение доходов, я предоставил квитанции, которые google присылает на почту, публичную оферту, больше ничего нету ни у кого. Вы будете блокировать счета всех разработчиков и блогеров google или только мой? Я уже 2 раза был с этим вопросом в отделениях и 1 раз отправил через приват24, у меня до сих пор висит предупреждение, что требуется Актуализация данных(или блокировка счета будет) и написано «Додати джерело походження коштів».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 16:24
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що в своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
mpasun 2 октября 2019, 14:33
На мою адресу прийшов лист вiд Приват банку в якому зазанчено що якась третья особа брала кредит в банку та його негайно требо погасити.Я нiколи не брав кредити в Приватбанку.Я написав офiцiйну заяву та вiднiс ii до вiддiлення банку(пр-кт Тракторобудівників, 57а
м. Харків, Україна, 61153 ).Спiвробiтники банку заяву не прийняли, керiвника вiддiлення на робочому мiсцi не мае.Дiвчата якi весь час тикають у планшети кажуть що вони нi защо не вiдповiдають та пропонують самому збирати якись довiдки.Чому я повинен щось сбирати? Я не вiддiл розcлiдування шахрайских дiй по кредитам.Що за постанова вопросу? Нi якоii вiдповiдальностi! Прошу вiдреагувати.Заяву я оставив у вiддiленнi.Прошу розiбратися та не турбувати листами на мою адресу.Якшо реакцii не буде я вимушен буду звернутись до правозахистних органiв
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 16:10
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dartwerder 2 октября 2019, 13:51
Сьогодні отримав виписку з карткового рахунку який банк вважає моїм. Хоча ніяких документів підписаних мною банк не надає. Та при зверненні за деталями до офіційного сайту банк називає мене третьою стороною).
Тепер саме цікаве, у виписці по карті гроші знімались в інших містах а банкомати з яких знімались кошти мають коди БАНКОМАТ 8836, ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 200580 и тп. При звернені в той самий чат банку мені заявили що у банкоматах Прівєтбанку не такі номери))))))))))))))))))).
Також у виписці є рахунок людини З ПІБ яка неодноразово поповняє дану картку…
І саме цікаве що я не є клієнтом прівєт банку… також кредитна картка яка загнана в мінус має автоматичне списання з іншого рахунку, дана функція підключається якщо у вас є інший рахунок у банку… який як ви думаєте який??? правильно… видно тільки дві перші цифри… всі інші цифри сховано під #.

Так ось нешановний банк прошу прояснити ситуацію. я не є клієнтом вашого банку з 2006 року.
Кредитка була здана в касу банку з усіма чеками та закрити рахунок. І не забувайте що ЦК України росповсюджується і на вашу шарашкіну контору…

Повний відгук буде з годом…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 14:29
Добрий день!
Дозвольте нам розібратись в питанні більш детально. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝