Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Максим Усенко 29 мая 2019, 18:40
Итак.
28.05.19 в 13:45:07 пополнял я свою карту Монобанк с помощью терминала Приватбанка.
Процесс пополнения:
1. Нажимаю поповнити картку иншого банку.
2. Вставляю свою карту Монобанк.
3. Сверяю номер на дисплее со своей картой Монобанк
4. Вставляю в купюроприемник деньги и беру чек.

Вроде бы всё правильно, НО!!!

Средства ушли на карту с крайними цифрами 96, тогда как на дисплее терминала были ЯВНО и ТОЧНО видны все 4 группы цифр моей карты.

В службе техподдержки отказались возвращать мне деньги, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ я номер карты вводил вручную.

По факту у меня этот долбанный приват своровал 600 гривен. Люди, кто это читает, поддержите отзыв! Это ж уже беспредел полнейший!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 19:11
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Светлана Кимнатная 29 мая 2019, 18:31
Столкнулась очередной раз с неприятной ситуацией, когда переводишь сумму денег, а они деваются непонятно куда. Открыла валютный счет в польском банке PKO, предварительно выяснив что они переводят деньги в Украину без комиссий. Открыла валютную карту в Приватбанке, где выяснила, что оплачивать при зачислении суммы буду 0.5%. Отлично, устраивает. Перевела 7 долларов, все четко. Все как и говорили. Думаю, хорошо, все компетентные и можно пользоваться данным вариантом. Перевела 4 платежа: 3 по 500 долларов и один на 465 долларов. И непонятно куда с каждого платежа пропало по 25 долларов. Потратила 2 часа времени на то, чтоб мне сказали: так в переводе участвует не 2 банка, а 3. В смысле? Почему я от компетентных специалистов об этом не услыхала? Почему, когда у меня в сумме нет уже 100 долларов, мне говорят: так Ваши деньги забрал себе банк в Америке и ничего уже сделать нельзя. Это такое отношение к клиентам? Нет больше желания доверять Приватбанку и быть его клиентом.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 19:50
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что ПриватБанк зачисляет платежи согласно тарифу карты или счета и не взимает никаких дополнительных комиссий за эту операцию. Все комиссии с платежа взимают банки-корреспонденты. Важен также тип уплаты комиссии, который выбрал отправитель, – возможно, часть средств пошла на списание комиссии:
— тип OUR – комиссию уплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель.
В Вашем случае при отправке перевода был выбран тип комиссии: SHA
С уважением, ПриватБанк.
slate987 29 мая 2019, 18:05
Когда банк успел потерять свою клиентоориентированнось умом, к сожалению не понять. Был замечательный банк, в котором все вопросы можно было решить почти моментально. Сейчас любое действие — оформление заявки и ожидание до суток. Полный бред. Когда я прихожу в банк я жду немедленного решения вопроса, а не ожидания его решения. Ок. Записали в копилочку. Хотите получить реквизиты счета — не проблема. Но если нужны с печатью и подписью — плати 100 грн. Ок. Нужно решить вопрос платим, и тоже заносим момент в копилку негодования. Приват24 существенно не менялся и не улучшался давно, в других банках уже есть приложения более понятные и функциональные. Потому ещё -1 бал (это чистая субъективщина, но тем не менее мне комфорт не менее важен надежности). И самое интересное — упаси васиБог брать кредитку в ПриватБанке. Пока вам ее пытаются втюхать — вы человек. После вы просто никто. И не дай вам Бог просрочить задолженность. Этот опыт вы запомните на всю жизнь. Решение вопроса одно — «Или плати, или коллекторам продадим. Нам все равно кто банку деньги заплатит». После таких фраз, простите в банк больше ни ногой. Точнее закончу решение вопроса долга (не моего, но тем не менее), а после порядка 20 кредитных карт и 10 депозитов помашут дружно ручкой ПриватБанку. Понимаю, что для Привата это капля в море, но ни один мой родственник не будет обслуживаться в ПриватБанке. А в будущем приложу все усилия, чтобы и друзей, и знакомых убедить не связываться с Приватом и ему подобными банками. А ПриватБанку «роста и процветания» с таким отношением к клиентам. Да, забыл сказать. Тот, кто думает, что начисление процентов на проценты миф — обратитесь в Приват, оформите кредитку, потратьте деньги и не платите. Года два. Обалдеете с какой скоростью у вас долг вырастет, именно долг, ибо проценты каждый месяц загоняются в сумму долга и в следующем месяце начисляются проценты на сумму, которую взял+просроченный процент прошлого месяца. И так с каждым месяцем все больше и больше. Лучше уж взять обычный кредит в любом другом банке с абсолютно прозрачными условиями и пониманием где сумма, которую взял, а где проценты.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 18:48
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали только самое качественное обслуживание.
Наши специалисты тщательно работают над тем, чтобы пользование Приват24 было максимально простым, со временем улучшая его, чтобы люди которые обслуживаются в нашем банке ощущали максимальный комфорт, качество и безопасность.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что мы не заключаем договора без согласия Клиентов. Все условия и правила находятся в открытом доступе и с ними всегда можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Evgenia74 29 мая 2019, 16:42
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 57
Сегодня, 29.05.19 посетила отделение банка в Киеве, Харьковское шоссе 57. Во время оформления документов потребовалось расписаться в планшете, на мою просьбу дать стилос, менеджер Анна Сорока, сказала расписывайтесь пальцем. На моя повторную просьбу дать стилос, мне отказали. Я попросила решить данную проблему начальника отделения, в ответ- полное молчание и игнор реководителя. В результате стилос таки нашелся у другого менеджера. За что, большое ей спасибо! Неужели ПриватБанк не заботится о своих клиентах или это местное самоуправство и халатность?!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Dyachenko Yaroslava 29 мая 2019, 15:20
Недавно приходила в отделение приватбанка в г. Мариуполь, чтобы взять выписку о своём расчётом счёте, процедура вроде простая, но оператор стала мне чрезмерно настойчиво предлагать разные услуги банка(страхование и т.п.), а на моё возражение, что мне это совершенно не нужно, я тут не за этим, она настаивала на своём. Согласившись посмотреть новые опции приват 24 вместе с ней и в надежде, что она так быстрее от меня от станет, и просто начнёт делать то, за чем я сюда пришла, она мне позащала не обновления, а самые элементарные функции приват 24, которые я и без того знала. После, она мне дала список того, что мне нужно попробовать дома самой. Делать я этого не стала, и через время она мне сама позвонила! Мол, «почему вы не попробовали услуги» и все в таком роде и снова стала настойчиво предлагать свою помощь, после того, как я сказала, что занята, то она стала настаивать на том, чтобы она перезвонила позже. Вот как это понимать? Подобное отношение только отталкивает от вас пользователей. Ах да, и ещё, распечатанный документ, на котором написан мой личный счёт у них(по словам той же девушки) стоит 100 гривен, хотя в другом банке(опустим название,, чтобы это не выглядело рекламой) его дают по первой просьбе, сразу и не за что платить не нужно! Отвратительное обслуживание и не воспитанный персонал!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 16:13
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, связанный с обслуживанием в отделении нашего Банка. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует тщательной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Давыдов 29 мая 2019, 14:40
Решил оформить депозит через Минфин (+ 2 процента бонус) на сумму указанную в условиях, зашел в Приват банк на Ак. Филатова д. 14 — 29.05 19г. около 10ч, два оператора с клиентами и третья с телефоном в углу, но строго занята проблемами, двое в очереди клиентов, закрыть депозит закрыли и на карту перевели, проконсультировать по поводу и тем более помочь оформить депозит на банк «Сич» резко отказались, аж криком кричала дама свободная от всех — «вы с ума сошли!» Просто приятно вспомнить Фослер В.Л. бывшую заведущую, что раньше работала здесь, дама с угла больше подходит для тех персонала, но назвалась заведующей. Принцип: придется искать как дооформить депозит! Приват за 15 лет так испортился…
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 16:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Будет проведена соответствующая проверка работы отделения и по ее результату мы Вас проинформируем.
Мы приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katerina25 28 мая 2019, 20:56
Один из лучших банков в Украине. Спасибо за работу.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 9:29
Добрый день!
Мы очень рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем Клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает высшей оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
timofei79 28 мая 2019, 20:51
Был снят лимит на оплату частями и заблокированы кредитные средства. Минуса и долгов нет. Причину не называют! На горячей линии просто говорят, что это решение банка…
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 9:09
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей
Вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой «Универсальной»;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
— документы для Вашей идентификации (паспорт и ИНН).

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cenya 28 мая 2019, 15:09
Установила вход в приват24 по пинкоду, потому что на шведский номер мой финансовый номер и на него не приходят смс, и эта услуга не работает. Каждый раз, когда мне надо войти в онлайн банкинг (а это минимум 2 раза в день), я общаюсь в чате по полчаса, заполняя каждый раз анкеты, чтобы мне активировали эту возможность, которая была установлена мне на постоянной основе ранее. Сколько можно уже издеваться над людьми!???
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 мая 2019, 15:33
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, такой способ подтверждения не устанавливается на постоянной основе. Банк заботится о сохранности средств клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества с Вашими картами.
Как альтернатива, Вы можете обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua для смены финансового номера телефона на тот, который Вам доступен для пользования и получения смс. Сделать финансовым можно и номер зарубежного мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Людмила Макарова 28 мая 2019, 9:52
В принудительном порядке Приват переводит юрлиц на новый интерфейс. Сказать, что он плох- ничего не сказать. Это страшный сон бухгалтера. Вместо работы, нужно смотреть ролики, как пользоваться банкингом. Простые и понятные ранее функции, которые выполнялись в несколько кликов, теперь завуалированы и спрятаны непонятно где. Выбрать выписку по конкретным дням-полный треш, как и в Ощаде. Распечатанная платежка в новом интерфейсе выглядит так, как будто ее составлял человек, не знакомый с делопроизводством. Элементарно, нет отступления для подшивки документа. На все обращения с просьбой оставить старый интерфейс ответ, что мы ничего не понимаем и новый удобнее. Удобнее кому? Привату или клиентам? Огромное преимущество Привата веббанкинг превращают в г…. И при этом уверяют, что это конфетка. Прислушайтесь к клиентам, оставьте рабочим старый интерфейс!!! Бухгалтера теперь называют Приватбанк «укушенные Ощадбанком»
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 мая 2019, 11:28
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что новый интерфейс Приват24 для бизнеса ещё находится в разработке и мы постоянно работаем над его улучшением. Мы благодарим Вас за отзыв, ведь именно обратная связь помогает нам стать лучше. Ваше предложение по улучшению нового интерфейса передано профильным специалистам.
Так же, для Вашего удобства, нами была создана инструкция по работе с новой выпиской — https://pb.ua/short?PN
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
RusVN 27 мая 2019, 21:12
Служба поддержки отстой!!!
В онлайне ответ по шаблонам, 3700 ждём 10 минут и тупо сбрасывают!!!
Раньше был отличный банк, сейчас вас уже Ощад переплюнул!!!
8 раз звонить в службу поддержки по поводу мошенничества и ниодного ответа, когда дозвонились, сказали, что из-за подозрительных действий мой номер стал не финансовым, сходил снова привязал номер и служба поддержки снова на морозе, ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПОМОЩЬ?
И финал блокируют мой Приват24! Так держать!!!
Может когда-нибудь дозвонюсь
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 мая 2019, 10:32
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами будет проведена детальная проверка, относительно корректности предоставленной консультации на линии поддержки. Мы стремимся стать лучше и приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sia1967siasia 27 мая 2019, 13:25
Как «приятно» утром получить отказ в зачислении денег на карточку при расторжении депозита более 10000, мотивируя тем, что у нас такие условия.А где же указан этот момент в договоре? Спасибо ПриватБанк за то, что отбили желание заключать депозиты в вашем банке.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 13:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что при досрочном расторжении вклада на сумму свыше 10000 грн., выплата средств возможна на 3й банковский день после подачи заявки на расторжение договора.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
29 мая 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Jaime 26 мая 2019, 22:56
вже два роки проживаю у Казахстані, міняв свій фінансовий номер на казахстанський, не надходили смс від приват банку.Оператор стверджує що проблема з Вашого боку. так це чи ні, я знову був змушений перейти на укр сімку, хоч і не користуюсь нею тут.Сімку втратив, а з нею і доступ до приват24 — спершу з мобільного, потім і з компютера, хоча приват24 міг би і приймати підтвердження по відпечатку пальця, я надава фото і паспортні дані.Весь цей час попереджав підтримку онлайн, жодного рішення. дзвоню на закордонну гарячу лінію, ніхто не відповідає. Через рік оператор сказала що можна увійти по пін-коду (до цього всі казали що вибрати спосіб підтвердження неможливо). Намагаюся увійти по пін-коду, не завантажується. Мало того що по кредитці ви з мене здерли вже чи не більше тої суми, яку я брав, так тепер я взагалі не зможу погашати її і користуватися інтернет-банкінгом.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 11:04
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що повідомлення з банку відсилаються на Ваш номер телфону. Щодо питання про надходження повідомлень на телефон, рекомендуємо звернутись до підтримки мобільного оператора.
Також, ми протестували роботу Приват24 і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію, використовуючи браузер Google Chrome, попередньо очистивши історію повідомлень. Для цього: натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВЕСЬ ПЕРІОД, поставте нижче всі галочки, натисніть кнопку «Очистити дані веб-перегляду»).
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Садченко 26 мая 2019, 22:55
Пол года а то и больше был заблокирован кредитный лимит на карте универсальной. Какой ли бо вини за собой не вижу, на все запросы футболят с одного на другого. Сначала оператор сказал что желательно погасить долг приват банку для быстрейшего рассмотрения вопроса по кредиту ( даже сейчас точно не помню то ли сумма 200гр или немного больше, при том что она ещё была в периоде 55дней льготного периода.) Погасил, при звонке следующий обератор сказал что нужно принести документы на машину, дом и т.д. машины по документам у меня нет, документы на дом тоже не считаю нужным им предоставлять, тем более я не поднимал кредитной суммы. На момент блокировки сумма кредитной линии была 29 тыс гривень и не нужно было больше. Ещё операторы начали рассказывать что это компьютер блокирует и указать по какой причине они не могут хотя видят что все в порядке с моими считали. Правды у них так и не добился…
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, на текущий момент, банк вынужден ограничить использование кредитных средств по Вашей карте. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
supervisor777 26 мая 2019, 20:31
В этом месяце приват банк облажался 2 раза!!!
Первый раз произошла разбалансировка карты. С моей карты пропали 200 грн. Баланс и остаток по карте не совпадали. Три дня я не могла получить вразумительного ответа, что же все таки произошло. Со своего телефона было вообще не дозвониться, звонила с телефона мужа.
Первый оператор уверил меня, что все в порядке, просто неправильно отображается информация и деньги на счету доступны, в итоге снять я их так и не смогла. Во второй раз составили заявку на возврат средств в размере 100 грн! Не знаю чем слушал сотрудник банка, ведь я говорила о 200 гривнях.
Составили вторую заявку. Сообщили, что обработка займёт до 120 дней! Серьёзно?

Во второй раз банк решил, что с моей карты производятся мошен.действия и тупо заблокировали мне все карты и доступ в приват 24.
По телефону эту проблему решить не удалось и пришлось мне в свое рабочее время бежать в отделение, продать там 30 минут, чтобы за минуту мне разблокировали карту.

Да что ж это такое?

Хорошо, что кредитов нет в этой конторе. Буду переходить в другой банк. Потому что это позорище!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 26 мая 2019, 19:52
Ладно, пенсионеры, — ини таки в переважній більшості — консерватори. Постула пенсия, — к банкомату и снять наличными, закинуть под подушку… И никакие аргументы, что лучше если имеется возможность прямо с карты Закинуть на безналоговый депозит уже под 15% или тупо купить доллары или евро…
Есть продвинутые, которые с гривневой карты покупают валюту и перебрасывают ее на долларовые или евровые карты для того, чтобы накопить 50-100$ или евро для подарка внуку/внучке где-то через полгода…
А тот факт, что хоть что-то (хотя при теперешних % ставках Приватбанка и большинства других украинских банковв валюте, — это практически ничего за полгода). Вот и имеете… Никаких депозитов в валюте, как только сумма накоплений на карточном счету доходит до 50$ или 50 евро… Эти деньги моментально «превращаются» в наличные и дарятся внукам. :). А так, — да, пенсионеры у нас в Украине не жируют, по европам не ездят. Но! Внуку/внучке подарить на «круглую» днюху (год, 5 лет, «первоклассник» -10 лет,): 50-100 $/евро — это норма.
Alexandr Melnichenko 26 мая 2019, 11:35
Отделение по адресу: Херсон, Николаевское шоссе, 26
С марта 2019 года взял себе кредитную карту… с кредитным лимитом 300 грн.! Это даже смешно! Лучше бы и вовсе не выдавали эту карту! Я активно пользовался данной картой и закидывал не неё личные средства, что бы показать, что она мне нужна и я готов вносить туда деньги. В итоге банк и вовсе заблокировал мне кредитный лимит. На все вопросы к банку что не так, и может на меня у вас какая то негативная статистика, то банк разводит руками и футболит меня в никуда!
Я не знаю как к ним подступиться и как решить этот вопрос, так как операторы банка безгранично тупы и ничего не знают. Все вопросы они отсылают на мифический «кредитный комитет» или «комиссию»! Как связаться с этим органом «кредитным комитетом» я тоже не представляю как. Бюро кредитных историй за платную услугу, дал мне выдержку из моей истории и там сказано, что у меня рейтинг кредитный «средний»… Почему средний? Но даже если и средний то все равно это не плохо, и тогда почем такие проблемы с кредитным лимитом?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2019, 12:32
Давайте мы расскажем Вам как можно увеличить шансы на получение желаемого лимита.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Проблема решена
kostya222 26 мая 2019, 9:45
Добрый день! Уже на протяжении 2х лет испытываю проблему с приватом. Не могу пользоваться сервисами, где необходимо подтверждение звонком, т.к. звонок от банка мне не поступает. Иногда войти в приват 24 со стороннего устройства настоящая проблема. Однажды с карты была попытка снятия средств мошенниками, приват банк никак на это не отреагировал. В других банках при выявлении сомнительной операции, сразу перезванивают и блокируют карту. Когда я обратился в отделение и спросил, почему не было никакой реакции, сказали что не могли мне дозвонится. Звонков никаких не поступало. Некомпетентные менеджеры разводят руками и ничем мне не могут помочь.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2019, 11:22
Добрый день.
В случае, если не поступает звонок при входе в аккаунт, после звонка система автоматически направляет Вам смс с одноразовым паролем для подтверждения входа. Рекомендуем также проверить настройки в телефоне — такие функции, как «черный список», «блокировка вызовов».
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/ru/safeness
LeMarkiz 25 мая 2019, 16:03
Позвонили сказали что у меня по картам слишком большой оборот и банк решил расторгнуть со мной отношения, не предупредили что можно сделать чтобы этого не произошло. не обьяснили как можно работать чтобы остаться клиентом. Клиенты приватбанка — расходный материал, вообще не уважаемые и не ценные, даже VIP клиентами раскидываются. не хотят идти на коипромисс.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2019, 18:09
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте отметить, что данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 мая 2019, 18:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vik876t 24 мая 2019, 21:46
5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила
7km_online
5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила ➡ДЛЯ ДРУГИХ БАНКОВ и АЙБОКСОВ: НОМЕР КАРТЫ- 5168 7427 1201 5571 или на счет МФО банка: 351533 Счет получателя: 26007052125386 Код отримувача- 2263501569 Н
Берут деньги за товар и не высылают
Кормят завтраками уже неделю

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝