Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дополнение к «Украдены деньги с карты»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
fon2014 10 ноября 2014, 16:36
О сложившейся ситуации я уже неоднократно сообщала сотрудникам вашего банка. Результат имею на сегодня, мягко говоря, неоднозначный. Вчера меня заверили, что деньги будут возвращены, как только я «перевыпущу» карту. Сегодня в отделении банка я это сделала. Правда, срок возврата мне сообщили другой — от 14 до 40 дней. Помимо этого, я получила смс от банка, в котором говорится о том, что рассмотрение моего обращения будет производиться в течении 180! дней. Удивительно, ведь, согласно правилам международных платежных систем, срок рассмотрения обращений клиентов — не более 3 месяцев. Не хотелось бы думать, что увеличение этого срока выгодно вашему банку, поскольку «невозвращенные» клиентам деньги продолжают активно «работать»… А, следовательно, их придется подождать. И вернут их лишь в том случае, если будет доказан факт мошенничества правоохранительными органами. Хотя, повторюсь, именно сотрудниками вашего банка была заблокирована моя карта, поскольку именно они предположили факт мошенничества. Не вижу смысла обращаться на предлагаемый вами сайт, поскольку заявление в ваш банк мною сделано, оно имеет регистрационный номер. В правоохранительные органы я напишу заявление. Вот только кто же будет фигурантом дела о мошенничестве, учитывая количество пострадавших клиентов?..
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 16:39
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Дополнение к «Украдены деньги с карты»