Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Нововведения» усложняющие работу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Саша не ваше дело 10 ноября 2014, 15:34
Поскольку на комментарии в Приват 24, никто не удосуживается реагировать — напишу здесь.
До каких пор ваши " нововведения" будут усложнять работу клиентам — юридическим лицам?
1. Куда делась функция копирования платежей? Вы когда-нибудь пробовали набрать 30-40 платежей сразу вручную, при том, что и без этого полно работы? Тем более, что по этому поводу там масса комментариев, но реакция банка нулевая. Научитесь уже ценить своих клиентов.
2. Откуда взялось это всплывающее окошко, о несуществующих реквизитах? Если в вашем справочнике нет такого контрагента, это еще не говорит о недостоверности реквизитов, а говорит о недостоверности вашего справочника. Не нужно считать себя пупом земли.
3. И если вы на странице создания платежей сделали раздел «Комментарии» так будьте любезны на них реагировать. Почитайте, там много людей просят вернуть функцию копирования, но видимо их никто не читает.

Научитесь своими «усовершенствованиями» не усложнять работу клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 16:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш логин для входа в Приват24, код ОКПО организации или идентификационный номер (для ЧП) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заметим, БЭД-реквизиты мы получаем из ОДБ. Это значит, что по этим реквизитам, вероятнее всего уже возвращались в банк платежи с пометкой «счет получателя закрытзаблокирован», кроме того, такое окно не запрещает создавать платеж, если инициатор уверен в реквизитах.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 4

+
0
mobilekdv
mobilekdv
12 ноября 2014, 1:47
#
Зачем Вы пишите бред по поводу копирования платежа? Я сегодня делал арендные проплаты (6шт.), просто скопировав платежи прошлого месяца!
ЛИКБЕЗ: Зайдите в журнал платежей и напротив нужного платежа (в конце строки) нажмите кнопку «Создать новый платеж НБУ». Откроется новое окно создания платежа, в котором будут сохранены все реквизиты контрагента и назначение платежа!
Как можно не знать этого, делая по 30-40 платежей (как вы пишите)?
+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
12 ноября 2014, 13:41
#
А так что копировать платежи раньше можно было через поиск, что гораздо удобнее. А свой «Ликбез» оставьте тем, кто нуждается в Вашем бреде.
+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
12 ноября 2014, 13:51
#
И так просто посмеяться, из какого же журнала Вы платежи создаете?
+
0
mobilekdv
mobilekdv
23 декабря 2014, 4:53
#
Журнал платежей за определенный период времени. Кликаешь по счету 2600..., попадаешь в платежи за сегодняшний день, выбираешь период и появляются платежи в этом периоде. Выбираешь нужный и копируешь, как я написал выше! В «новом интерфейсе» кнопка «новый платеж» находиться не в конце, а в начале строки в колонке «Референс»
Очень смешно? Смейтесь…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / «Нововведения» усложняющие работу