Украдены деньги с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
О сложившейся ситуации я уже неоднократно сообщала сотрудникам вашего банка. Результат имею на сегодня, мягко говоря, неоднозначный. Вчера меня заверили, что деньги будут возвращены, как только я «перевыпущу» карту. Сегодня в отделении банка я это сделала. Правда, срок возврата мне сообщили другой — от 14 до 40 дней. Помимо этого, я получила смс от банка, в котором говорится о том, что рассмотрение моего обращения будет производиться в течении 180! дней. Удивительно, ведь, согласно правилам международных платежных систем, срок рассмотрения обращений клиентов — не более 3 месяцев. Не хотелось бы думать, что увеличение этого срока выгодно вашему банку, поскольку «невозвращенные» клиентам деньги продолжают активно «работать»… А, следовательно, их придется подождать. И вернут их лишь в том случае, если будет доказан факт мошенничества правоохранительными органами. Хотя, повторюсь, именно сотрудниками вашего банка была заблокирована моя карта, поскольку именно они предположили факт мошеннич
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 ноября 2014, 16:38
- #
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Я оставила описание своей ситуации выше, но она у меня очень похожа на Вашу с разницей в 18 дней (украли средства с карточки 28,10 ночью и не у одной меня, банк сам сообщил о грабеже)! И реакция банка удивляет, и не то слово! Они отказываются обращаться в правоохранительные органы, хотя сами подтверждают клиентам (на словах) что их обокрали! Если представители банка довольствуются только собственным расследованием, значит они или наверняка знают Кто украл, т е СВОИ или не хотят возвращать деньги. И вообще на каком основании они тогда собираются вернуть деньги или отказать, если назначают себя и первой и последней инстанцией???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк