Срок рассмотрения заявок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Меня тоже волнует этот вопрос. У меня это длиться уже 2-й месяц!!!
А от Вас, уважаемый представитель Приватбанка, другого ответа, кроме стандартной отписки я так и не получила. Свои личные данные я уже скидывала, если надо могу еще повторить!
А от Вас, уважаемый представитель Приватбанка, другого ответа, кроме стандартной отписки я так и не получила. Свои личные данные я уже скидывала, если надо могу еще повторить!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 ноября 2014, 16:06
- #
Ирина, добрый день!
Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Сергей ----
- 5 ноября 2014, 19:59
- #
Так как нет конкретного ответственного за решение Вашей проблемы, Вас будут футболить и месяц и два и больше. Проблема не у них, проблема у Вас. Вот и думайте кому нужны Ваши проблемы. В нормальном банке Вы пришли в отделение и решили вопрос, а в этой конторке. Ваши деньги это их деньги, а ваши проблемы это ваши проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
При причине: «Блокировка в целях безопасности ваших счетов».
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк