приват24 махинация!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
У знакомого такая же ситуация (всё 1 в 1 кроме суммы). Прошло больше месяца, пока никаких результатов. Банк отделывается отговорками — мол, мы тут не причем, вы сами сообщили данные третьим лицам… (( Какой-то не серьезный подход!
- +
- 0
- Marina201401
- 4 ноября 2014, 22:42
- #
Ситуация очень интересная любой может в ней оказать и лишиться своих денег… привату стоить задуматься о безопасности клиентов по серьезней, а не обвинять в антивирусах… у моего знакомого пришло сообщение что оплачено 9100грн примерно в августе, он долго ходил в приват в милицию, но деньги приват все таки вернул.Так что все думаю будет у Вас хорошо )
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 ноября 2014, 8:59
- #
Уважаемый клиенты!
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Не надо заниматься отписками! Есть проблема (это не единичный случай, что видно даже на примере данного поста), и её нужно решать! Решать банку! То, что вы советуете обращаться в правоохранительные органы для разбирательств замечательно, но то, что вы не обращаете внимание на регулярные факты такого рода заставляет задуматься о надежности банка в целом…
- +
- 0
- Pensionery
- 5 ноября 2014, 10:39
- #
2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код (с номера телефона 10060) по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать «тото». Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл.
- +
- 0
- Pensionery
- 5 ноября 2014, 10:40
- #
В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС . Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно,
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно,
- +
- 0
- Pensionery
- 5 ноября 2014, 10:41
- #
Без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 6 ноября 2014, 14:01
- #
В мобильном приложении перевод осуществляется без СМСки, только ввод статического пароля
4 цифры вместо 8 — тоже очень похоже на код авторизации мобильного приложения
Таки это некий зловред в системе, перебрасывавший на фальшивый сайт Приват24
PS именно поэтому никаких финансовых операций из-под windows или android
4 цифры вместо 8 — тоже очень похоже на код авторизации мобильного приложения
Таки это некий зловред в системе, перебрасывавший на фальшивый сайт Приват24
PS именно поэтому никаких финансовых операций из-под windows или android
- +
- 0
- Pensionery
- 6 ноября 2014, 22:45
- #
А как зловред в системе вычислить? Какой операционкой нужно пользоваться?
- +
- +1
- Денис Лемеш
- 6 ноября 2014, 23:40
- #
У меня MacOS с отдельным пользователем специально для финансовых операций. На планшете невзломанная iOS — туда вообще ничего не проникает
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк