Не хотят возвращать деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- AngelinaBereza
- 31 октября 2014, 22:40
- #
Сегодня со мной связался сотрудник банка, сказал, что моя заявка поступила в обработку и в начале следующей недели вопрос будет решен. Буду ждать, с удовольствием поменяю свой отзыв с негативного на позитивный, в случае возврата моих денег.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 ноября 2014, 11:56
- #
Ангелина, благодарим за обратную связь!
В телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию о ходе решения вопроса.
На текущий момент, ограничение с Ваших карт сняты, в ближайшее время, обслуживание карт будет перенесено на материковую Украину, о чем Вы дополнительно будете проинформированы в телефонном режиме.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк
В телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию о ходе решения вопроса.
На текущий момент, ограничение с Ваших карт сняты, в ближайшее время, обслуживание карт будет перенесено на материковую Украину, о чем Вы дополнительно будете проинформированы в телефонном режиме.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 ноября 2014, 11:54
- #
Ангелина, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
На текущий момент, обслуживания Ваших счетов перенесено на материковую Украину. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
На текущий момент, обслуживания Ваших счетов перенесено на материковую Украину. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1. Ваша карта уже разблокирована-можете пользоваться
2.Ваша заявка находится на стадии обработки, рассмотрение может занять со слов:
Оператор 1: от 3-7 дней
Оператор 2: от 3-10 дней
Оператор 3: от 10-30 дней
и самый оптимистичный Оператор 4: от 30-180 дней, то есть пол года я должна ждать пока мне вернут мои деньги!
3. Еще один оператор стал мне рассказывать про кредиты взятые в Крыму другими людьми… Ссори, Уважаемый Приват Банк, какое я имею отношение к вашим должникам? Я, вроде как бы вас кредитую внося личные средства в ваш банк, а не вы меня.
4. Все сотрудники Банка рассказывают мне о каких-то переносах моих заявок с одной дату на другую, меняю номера заявок и т.д.
Вопросы:
1. Когда вы мне вернете мои деньги?
2. Почему моя НЕ кредитная карта была открыта для зачисления и закрыта для снятия?
Номер заявки(назвал последний оператор, с которым я общалась) 1997605
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк