перевод средств между своими картами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Теперь пишет:
Зачисление на карту 3-го лица в валюте запрещено Законодательством Украины.
Какое 3 лицо? я себе перевожу
Зачисление на карту 3-го лица в валюте запрещено Законодательством Украины.
Какое 3 лицо? я себе перевожу
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 октября 2014, 15:02
- #
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (скриншот ошибки, которая возникает при переводе денег) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (скриншот ошибки, которая возникает при переводе денег) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо, платёж проведён
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 октября 2014, 17:17
- #
Уважаемый клиент, спасибо за обращение и за пользование услугами нашего Банка!
Всегда рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
Всегда рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже
Приносим извинения за возможные неудобства.
На текущий момент, Интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк