Работа и онлайн поддержка Приват 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Все данные по транзакции были сразу 25 октября отправлены и продавцу и вам в банк через онлайн поддержку приват 24
По состоянию на 27 октября денег нет ни у меня на карточке ни у продавца.
Опоздали с ответом на два дня. Попробуйте в супермаркете так расплатиться. Мигом заметут и не выпустят,
ПС оплатил через другой банк за 5 минут, а эти денюжки тепрь неизвестно где.
По состоянию на 27 октября денег нет ни у меня на карточке ни у продавца.
Опоздали с ответом на два дня. Попробуйте в супермаркете так расплатиться. Мигом заметут и не выпустят,
ПС оплатил через другой банк за 5 минут, а эти денюжки тепрь неизвестно где.
- +
- 0
- Станислав Чуркин
- 15 августа 2018, 16:39
- #
Здравствуйте
- +
- 0
- Станислав Чуркин
- 15 августа 2018, 16:41
- #
Скажите пожалуйста как можно восстановить билет купленый через приват 24
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Уважаемый клиент, Вы можете проверить причину блокировки платежа в меню Платежи / Архив или через форму в чате
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в кассах банка, Приват24, по телефону 3700.
Какая валюта? это гривны!
Это не блокировка платежа, а неполучение платежа получателем. С карты сумма списана
Транзакция не завершена, обычно завершается через 5- 10 минут
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
Сообщил уже в форме… вы не получили?
(Пауза 20 минут) Я занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на линии
Данный платеж был успешен на сумму 100грн
Он не успешен, т.к. до получателя не дошел, страница получателя у меня открыта
Уточните, это был перевод между вашими картами?
Все выше написано — оплата в интерент магазине за услуги
От Приват 24 куда то ушли деньги, посреднику, но получатель не получил. Как это исправить!
Не волнуйтесь, средства ещё не зачислены, но в скором времени придут, платеж ушел успешно, и списание с карты было
Вы меня не понимаете, уже раз искали такой платеж 2 недели, что и сейчас искать?
(Пауза 10 минут) Мне понадобится несколько минут Вашего времени, оставайтесь, пожалуйста, на линии
Можно мне вернуть сейчас такой платеж 100 грн на карточку я через другой банк переброшу платеж? Все равно получатель не получил его
Средства ушли в пользу интернет-сайта. вернуть средства нет возможности
Интернет сайт их не получил вовремя и именно из-за Приват 24, сейчас с другого банка я оплатил за 2 минуты. Так что проблемы у вас и постоянные
Сеанс закончен по тайм ауту…
Комментариев нету…
Приносим извинения за возможные неудобства!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (дата платежа, последние 4 цифры номера карты, с которой проводился платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк