Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я доволен...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vechislavs 22 октября 2014, 6:44
5 лет клиент банка, проблем не было. Может повезло! Но кроме кредитной линии по карте и расчетами с партнерами ни какими услугами не пользуюсь. Очень устраивает масса банкоматов. Есть правда проблемы технического характера.
Основная проблема это то, что все «заточено» под Айфон или Андроид, являясь пользователем Виндовс постоянно испытываю проблемы с виндовсфоном (приложение Приват 24) и периодически с Эксплоэром 11,
на вопросы в банке отвечают… у нас всё под Мазилу почему? и кто так решил?
Столкнулся с новым подходом к клиентам… как то снял с карточки все деньги. что то покупал дорогое, и просто забыл пополнить, напомнили(проблем не было) но форма напоминания… вы даёте слово… спросил. а что слово есть документ?, прозрачный ответ… но мы Вам доверяем… не понятно, и очень напоминает 90 годы в стиле «отвечаешь»! Как то не приятно, вроде и банк, а с другой стороны как то по «брататульски»…
И не давно, как то напугали, менял именную карту (старая через два года умерла), в отделении банка молодой парень, выдавая карту обрадовал… а Ваших данных в базе нет… тут конечно стало не по себе! Позвонил в банк и успокоили всё есть! Но подход, я ему объясняю что у меня с собой из документов только права, тех паспорт на машину, и копия военного билета с отметкой о снятии с учета (время такое приходится возить с собой), да и еще на карте моя фотография, он нет мне надо паспорт, в общем как то не приятно Но отдать должное банку в телефонном режиме всё решили!
Если вопрос стоит в обслуживании как частного лица, без заморочек с депозитами и кредитами то я доволен.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2014, 11:19
vechislavs, добрый день!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка