Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилла Шкред 12 сентября 2019, 19:34
Во время нахождения за границей, произвела одно снятие с карты, т.к. не смог банк ко мне дозвониться, они прислали инфо о том, что карту было заблокировано. после обращения в службу поддержки специалист Иван очень быстро мне помог разобраться в ситуации. Премию этому сотруднику!))
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:57
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2019, 12:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Polaa2018www 12 сентября 2019, 18:15
Сегодня в г.Сарата Одесская обл.столкнулись впервые с управляющей ПриватБанка по поводу обслуживания, компетенции, уважения к клиенту.Я золотой клиент ПриватБанка, очень много лет сотрудничествую с этим банком, но такого хамства неуважения со стороны управляющей ещё не встречала.Очень неприятно, что такие люди работают в такой организации.
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:55
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Валерьевич 12 сентября 2019, 11:23
В 14 году взял 100грн в зоне кто и вы прикрылись. В 19году выехал из зоны на территорию Украины и оказалось что долга 6тысяч. 6с… ка тысяч!!! Из 100грн. Неплохо вы так парни зарабатываете! Обдираловка! Почему идут проценты за проценты? Почему сумма процентов прибавляется к сумме займа???
Мошенники! Будь проклят тот день когда моя нога ступила в вашу шаражку! Еврейская контора!

Почему я не могу выбрать больше трёх слабых сторон? Не любите правду о себе слушать!?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 13:27
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, мова йде про використання картки «Універсальна».

Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.

Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Також, хочемо зазначити, що сайт https://minfin.com.ua/ не модерується банком і, в зв'язку з цим, не нами встановлюється кількість сторін, що можна обрати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Orlova2805 12 сентября 2019, 9:53
На консультацію прийшла як юр. лице. Для відділення як виявилось проблематично видати чек з мокрою печаткою, тому що касир не бачив проведеного платежу, оплату прийшлось робити знову. В результаті рахунок проплачено двічі. Піднявши питання щодо допомоги повернення коштів (помилка касира) начальник відділу сказала що це вже мої проблеми. Начальник відділу нахабно відповідала на питання, періодично нагадуючи, що в неї по часу розпочалась обідня перерва. Оператори колл-центру не компетентні, дають не вірну інформацію. В результаті зіпсований настрій, потрачений час
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:33
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Эвгений Покидько 11 сентября 2019, 21:23
ПриватБанк
Помощь online
Сегодня
оператор
Опишите, пожалуйста, детально информацию по Вашему вопросу, пока мы подключаем специалиста.
Это поможет сократить время ожидания и его решения.
20:27
В диалог подключен оператор
Євгеній
детально перевод с карті на карту 5000
считает комисию 50 грн а по тарифам должно 25
Євгеній
Добрий вечір
Комиссия зависит от типа карт между которыми Вы проводите платеж.
Со всеми комиссиями и тарифами Вы можете ознакомится по ссылке https://privatbank.ua/ в разделе платежи, а также комиссия будет показана при создании платежа в Приват24
0,5% не менее 5грн
50 грн ето не 0,5%
с 5000-0,5%
25грн так?
Євгеній
С какой и на какую карту Вы переводите?
Карта иншого банку
на карту иншого банку
Євгеній
с какой именно карты?
Дебет
Альфабанк
на карту монобанка
Євгеній
При переводе с карты украинского банка на карту другого украинского банка комиссия 1%, мин. 5 грн (возможна дополнительная комиссия, которая взимается с получателя, согласно тарифам банка-эмитента)
На сайте стоит 0.5%
https://privatbank.ua/ru/sendmoney
Євгеній
сделайте, пожалуйста, скриншот гле система отображает размер комиссии
opera_autoupdate.log
215 B
Євгеній
данный файл не является скриншотом
как сделать подскажите
Євгеній
Вы можете просмотреть как это сделать на примере: https://pb.ua/short?136
ок
Євгеній
Для решения вопроса мне понадобится несколько минут.

вот
?
???
Євгеній
Вы сделали скриншот?

вот
Євгеній
Вы уже провели платеж?
нет
просит 50грн
потому и спрашую
согласно закону украины цена должна быть та что указана на ценнике а просит другую
Євгеній
Сделайте скриншот где система показывает комиссию больше

Євгеній
Сделайте, пожалуйста, скриншот чтобы было видно комиссию
Вы можете свернуть окно чата
или открыть новую вкладку

ну?
Євгеній
еще несколько минут, пожалуйста
ок
Євгеній
Мы передали данную информацию ответственным специалистам. В скорейшем времени информация о комиссиях внизу сайта будет исправлена.
мне ето не особо интерестно! Я хочу провести платёж по той цене что на сайте!
И имею право по закону!
Что будем делать?
?
Євгеній
к сожалению, информация о комиссиях указана некорректно, при формировании платежа отображается верная комиссия
по закону украині что указано на ценнике то я и должен заплатить! Или для банка закон не писан???
Євгеній
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос
Я хочу сделать перевод по тем тарифам которые указаны на сайте!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:03
Доброго дня!
Дякуємо Вам за сигнал і приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Нами передана інформація профільним фахівцям для виправлення даних на сайті.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що склалась.
З повагою, ПриватБанк.
SerhiiCookie 11 сентября 2019, 16:06
В приват24 пришло сообщение, что в течении 30 дней я должен лично подтвердить, что являюсь переселенцем либо проживаю на подконтрольной территории, потому раньше был прописан в Донецке. Иначе будут заблокированы операции по картам. Как бы хорошо, но я 4 года проживаю в Европе и не имею ни одного документа из требуемых. В чате оператор предложил мне обратиться в отделение банка лично — для меня это не очень удобно, для меня легче забрать деньги и уйти из банка это два.
И в конце концов в нашей стране презумпция невиновности — почему я должен доказывать, что я не финансирую террористов? для этого у нас есть соотвествующие органы.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 16:59
Согласно нормам Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1702-18
Стаття 1. Визначення термінів п. 5
вивчення клієнта — процес отримання суб’єктом первинного фінансового моніторингу під час ідентифікації та/або в процесі обслуговування клієнта інформації щодо фінансового стану клієнта та змісту його діяльності; проведення оцінки фінансового стану клієнта; визначення належності клієнта або особи, яка діє від його імені, до національних або іноземних публічних діячів, діячів, що виконують політичні функції в міжнародних організаціях, або пов’язаних з ними осіб; з’ясування місця його проживання або місця перебування чи місця тимчасового перебування в Україні (усіх даних щодо адреси місця проживання (перебування): назва країни, регіону (області), району, міста (села, селища), вулиці (провулку), номера будівлі (корпусу), номера квартири).
Стаття 6. п. 2 Завдання, обов’язки та права суб’єкта первинного фінансового моніторингу
здійснювати ідентифікацію, верифікацію клієнта (представника клієнта), вивчення клієнта та уточнення інформації про клієнта у випадках, встановлених законом.
В случае непредоставления или несвоевременного предоставления документов, останется возможность проводить расчеты по картам в торговой сети, а также возможность проводить коммунальные платежи в Приват24.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fds sdf 11 сентября 2019, 14:59
Здравствуйте. была подана заявка на возврат средств. Все доказательства были отправлены на почту chargeback@privatbank.ua. заявка была рассмотрена с отрицательным результатом. Потребовал документы по которым было отказано. В них было рассмотрено только трек номер по которому видно что посылка мне доставлена. А было сказано что бы подали заявку по причине того что товар был получен не тот что заказывали, так как он был получен. Были даны фото, видео и ТД. Но они это проигнорировали, не добавили доказательства и по своей причине подали заявку. Когда обратились снова по поводу этой заявки, сказали что они все верно сделали и повторная апелляция будет стоит 500$. Так по вашей вине вы не правильно ее открыли. Я надеюсь это услышат и помогут разобраться в данной проблеме
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 16:14
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Проблема решена
38504962 11 сентября 2019, 11:03
К сожалению банк постоянно меняет лимит по «оплате частями».Я достаточно активно пользовался картой привата, положил депозит, но вдруг лимит с 25 000 снизили до 10000.Такая сумма совсем не нужна.Служба поддержки не отвечает.Другой банк сделал предложение без всяких условий.Перехожу туда и снимаю депозит… Очень жаль.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:19
На лимит по услуге напрямую влияет Ваш кредитный лимит по карте «Универсальная». Видим, что Вы снижали кредитный лимит в Приват24, вместе с кредитным лимитом пересмотрен и лимит по «Оплате частями».
Проблема решена
WSXCvbnm 11 сентября 2019, 10:16
Не могу забрать свои жэ деньги с чёта 3 недели.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:07
В заявлении на перечисление средств и закрытие счетов некорректно указаны реквизиты счета получателя (ЕГРПОУ). ЕГРПОУ счетов отправителя и получателя должны быть одинаковы (счета должны принадлежать одному клиенту).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Ткаченко 11 сентября 2019, 10:14
Супер обслуговування. Як завжди на висоті!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:05
Дякуємо за позитивну оцінку роботи банку! Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції.
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2019, 13:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.09.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Сергей Любавин 11 сентября 2019, 10:01
Хочу поделиться отзывом, как постоянный пользователь поддержки Приват 24, и моя оценка будет касаться только остаточным впечатлением после общения с ней.

Можно ли решить все накопившееся вопросы? Конечно да! Но попадете ли вы на компетентного сотрудника с первого раза, который понятно донесет информацию, вот тут уже нюансы.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:04
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Ваши вопросы успешно решены.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку — будем рады помочь Вам.
vva358VVA358 11 сентября 2019, 7:23
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
В конце апреля получил в отделении Приватбанка именную карточку фотографией и при. Не была разрезана старая карта и Со спокойной душой поехал отдыхать. За много лет сотрудничества с этим финансовым учреждением у меня небыло проблем. 6 или 7 мая находясь за границей на приложение приват 24 приходит сообщение о снятии 821 грн. Никаких трат на такую сумму в этот день я не делал. По возвращении домой в отделении я выясняю, что деньги были сняты с анулированной в апреле карточки и более того — они были повторно списаны за операцию проплаты доставки новой почты ( пост финанс) которая была совершена 3 или 4 апреля и прошла в тот день как успешная( товар на отделении НП мне выдали). Вопрос 1. Как можно снять деньги спустя 1 месяц и 3 дня да ещё и сне действующей карточки? Вопрос 2. Почему национализированный банк работает как частник — моя хата с краю, и на все вопросы отвечает — обращайтесь в банк, вместе того, чтобы вывернуть наизнанку свои проблемы и исправить ошибки. Люди хотят видеть в банках уверенность, а тем более в государственных и отдавать свои деньги на сбережение.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:02
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Видим, что Ваши обращения были детально рассмотрены банком и проведена обратная связь в телефонном режиме.
Дополнительно был направлен официальный ответ на Вашу почту 23 июля 2019.
Анна Мельник 11 сентября 2019, 2:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 24
Вчера 10.09.2019 обслуживалась в Приват Банке на Срибнокильской. В первые в жизни столкнулась с таким профессионализмом и готовностью помочь клиентам. Я очень благодарна кассиру Ребчинской О.Л. Помогла с вопросом оплаты учебы, показала как сделать это выгоднее. Посоветовала, как лучше! Кассир превосходный и замечательный человек, огромное-огромное спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 10:28
Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
sr25 11 сентября 2019, 1:18
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой перевода денег в приватбанке, платеж в 2000 грн попросту не приняли и предложили позвонить на 3700. Позвонил, попросили назвать ФИО, дату рождения, кодовое слово, город в котором родился, девичью фамилию матери, прописку, сколько полных лет и тд дальше уже не помню. На все вопросы поросил так же сотрудника банка предостаить о себе такую же информацию на что получил отказ, попросил назвать пункт договора в котором указанно что они имеют право допрашивать клиента банка что бы он предоставлял эту информацию, на что был ответ что такого в пункте договора такого тоже нет, спросил на каком основании они это спрашивают также получил ответ что это внутренний регламент, на вопрос почему я должен подчиняться внутреннему регламенту сотрудников банка уже не смогли ответить. Вопрос!!!!???? Почему для того что бы потратить свои деньги я должен какому то сотруднику банка предоставлять свои персональные данные?
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 10:28
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. 
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Серёга Решетняк 10 сентября 2019, 22:58
Столкнулся со следующей проблемой. Я являюсь клиентом ПриватБанк уже под 10-к лет и до его приватизации и даже какое-то время после нее, с банком никогда не было проблем. Сейчас же имеем следующее:
За прошлый месяц и начало текущего месяца, банк без объяснения причин понизил кредитный лимит с 30000грн до 19500грн. Нахожусь в льготном периоде, всегда погашаю все потраченные средства, имею хорошую кредитную историю. На данный момент на карте имеется следующая картина:
Задолженность — 22994грн
Кредитные средства — 19530грн
Доступно — (-3464грн). Минус от уже имеющегося минуса.
Сейчас 10 число, 14 числа по карте будет списание за купленный в «оплату частями» роутер, и приват подарил мне «обязательный платеж» в 3500грн за 4 дня. Иначе списание не произойдет, испортится кредитная история и прочее.
У меня вопрос к главенствующим в верхушке данного предприятия людям. Вы совсем с ума сошли там от власти?
Короче, погашу кредитную карту, закрою ее к чертям собачьим и больше никогда, абсолютно никогда не буду пользоваться государственным банком, а тем более ПриватБанком. Так же сделал максимальную огласку произошедшей со мной ситуацией, чтобы люди прекращали пользоваться услугами банка. Может когда банк потеряет большинство надёжных клиентов, он задумается на тему своего отношения.

Из плюсов:
— шикарные условия по услуге «оплата частями». (Пока ее не порезали большинству людей)
— удобство снятия денег за счёт большого количества банкоматов (если они работают и в них есть деньги)

Из главных минусов:
— частые сбои в системе банка, за счёт чего отсутствие возможности пользоваться какими-либо услугами.
— самовольное управление счетом клиента без каких-либо предупреждений. Делают что хотят.
— САМОЕ ГЛАВНОЕ — полнейшее отсутствие уверенности в действиях банка. Сегодня дают 75000грн, а завтра вы снимаете 5000, берете рассрочку на 10000 и уже через неделю Вам понизят кредитный лимит, к примеру, до 5000, а то и спустят в 0.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 10:28
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Что касается планового списания платежа по договору Оплаты частями — он проходит не зависимо от того, достаточно ли средств на карте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vita Dolce 10 сентября 2019, 21:46
Сьогодні мала щастя користуватися послугами оператора Зоряни. Чітко, зрозуміло, тактовно. Дякую за високий прфесіоналізм, за розуміння клієнта, за вміння не просто слухати, а почути і вникнути в проблему і вирішити всі питання. Зоряно, вам уклін.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 10:27
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2019, 13:08
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.09.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
perederiy100919 10 сентября 2019, 19:18
Сегодня с третьего раза ( первые два оператора дали совершенно разную информацию)получил точный, лаконичный, твёрдый, профессиональный ответ!!! Прошу руководство ПРИВАТ БАНКА стимулировать, а главное — МАТЕРИАЛЬНО ПООЩРИТЬ, такого чуткого, внимательного, заботливого, профессионального, терпеливого, а самое главное- знающего своё дело сотрудника-оператора!!! Побольше бы таких!!! Не хочется о плохом — но всё было!!! И как деньги с карты пропали… и как персональный банкир никогда не отвечает… и многое -многое другое. Стоит только прочитать отзывы клиентов. Прошу мне сообщить на почту как и чем была поощрена-премирована первоклассный сотрудник — оператор ЯНА ПЕРЕДЕРИЙ!
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 19:49
Добрый вечер!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Яны. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Elena321 10 сентября 2019, 18:54
Я хочу пожаловаться на обслуживание КИЛИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Приватбанка!!! Честно признать раньше у меня ни каких претензий к отделениям приватбанка не было, в любом Одеском отделении работа менеджеров оставляла приятные ощущения. В этом отделении все абсолютно наоборот! Менеджеры настолько медленны и не профессиональны что просто нет слов. Для того что бы оформить себе банковскую карточку мне пришлось просидеть в очереди 2 ЧАСА!!! За эти 2 часа я заметила что 2 менеджера обслужили только 5 человек, 3 менеджер который находился в зале абсолютно ничего не делал, разве что только болтала со своей подругой и делала рабочий вид и каждый рас как только к ней кто -то обращался она сразу же отправляла к другому сотруднику или управляющей которая все сама и делает. Собралась очередь в 16 человек и понеслась, полный хаос… У меня сложилось такое мнение что если бы в это отделение в качестве менеджеров посадили ленивцев было бы на много быстрее!!! Пока я дождалась своей очереди я узнала что желающих открыть счет в банке было 11 человек 8 из них развернулись и ушли ругаясь матом, да и я когда сама вышла из отделения пропустила пару красноречивых фраз… Я заметила что если в Килийском р-не обслуживание клиентов останется на таком уровне то ПРИВАТ БАНК ПОТЕРЯЕТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 20:19
Добрый вечер!
Описанный Вами случай требует детальной проверки. Для уточнения Ваших контактных данных мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Godzil 10 сентября 2019, 17:45
Обратился в отделение ПриватБанка для привязки стипендиального счёта к карточке. Консультант сказала, что так как я студент, то ОБЯЗАТЕЛЬНО мне требуется подключить страхование здоровья, сообщив, что смогу его отключить через 3 месяца. Я очень спешил и +до этого пол часа ждал в очереди, не стал вдаваться в подробности, был уверен, что это очередная фигня типа копилки и она мне не будет мешать. И очень зря! Когда консультант ввела код, она сообщила, что с меня будет сниматься 50 грн в месяц.
Как мне отказаться от этого страхования? Оно мне не нужно, ещё и за такую цену.
Не ожидал, что в ПриватБанке столкнуть с таким разводом на лоха!
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 18:22
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что информация об услугах страхования находится в открытом доступе. С ней Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Описанный Вам случай требует тщательной проверки. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
Опять произошла неприятная ситуация с Приватбанком. Первый раз была месяц назад: у меня был открыт лимит на «голд карту» в ПБ в 5000 грн уже лет пять.Исправно платила, не тужила, но вот без объявления войны ПБ снизил кредитный лимит и съел доступный лимит(на эти деньги рассчитывала — были запланированы платежи). Обидно стало. Перезвонила в колл-центр, услышала, что я никто и банк имеет права в одностороннем порядке менять лимит ( о чём мне было сообщено в СМС). Проглотила обиду, ведь у меня идут регулярные платежи на мою «голд» карту, регулярно погашались выбранные средства по кредитной карте.
Но вот сегодня уже не просто обида, Приватбанк съел детские деньги, мне были зачислены алименты на двоих моих несовершеннолетних детей и опять, без объявления войны ПБ уменьшил кредитный лимит как раз на суму зачисленных алиментов, на которые я тоже рассчитывала. А СМС пришла через 6 часов после обнаружения пропажи.
Это просто отзыв. Выводы, господа, делайте сами.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 17:50
Добрый день.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝