×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Транзакция с наличными положенными на собственную карту получила неожиданные обороты.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (1)
Очень испортился банк и сами работники
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що пристрій, в якому проводилася операція належить іншому банку. З нашого боку ми робимо все можливе для вирішення подібних ситуацій і подаємо заявки на оспорювання операцій, регламент розгляду яких чітко визначений Міжнародними Платіжними Системами.
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.
Комментарии (5)
Украли деньги с карты
Вот, что мне ответили:
«Власник APPLE ONLINE STORE RUS
Ми дуже стурбовані тим, що виникла така неприємна ситуація. Є ймовірність, що Ви підключили платіж на даному сервісі.
З боку банку ми можемо зробити запит на оскарження операції.
Банк запросить у одержувача підтвердження факту надання Вам товару/послуги, якщо підтвердження не буде надано, Вам повернуть кошти. Дана процедура займає до 120 днів. „
Вопрос.
КАК СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА пропустила данную операцию без какого либо подтверждения? Речь идёт о 6000 грн.
Телефон у меня не эпл, а обычный ксяоми. Поэтому я никак не могла оплатить какие то услуги APP Store.
Кто был в такой ситуации, что посоветуете?
Банк обещаниями только кормит.
Может есть смысл в прокуратуру обратиться или в суд?
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
За Вашим зверненням вже створено запит на повернення коштів, який буде розглянуто згідно правил міжнародної платіжної системи. Зі своєї сторони, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішено на користь клієнта та якомога швидше, та строки обробки даного запиту залежать від платіжної системи. При отриманні інформації про результати опротестування ми Вас проінформуємо.
Для наших клієнтів ми склали декілька простих правил, що допоможуть безпечно проводити оплату в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
11.11 Несанкционированное списание
В итоге, получилось, что я купил ДВА одинаковых товара.
Обратился на 3700 и к своему менеджеру за разъяснениями. Мне сообщили, что в этот день было много сбоев и несанкционированных списаний. Что волноваться не стоит, и что эти ошибочные списания будут отменены и возвращены в течении 10 дней.
Но никаких отмен и возвратов Приват банк не сделал!
(Я не стал сам отменять «лишний» заказ в кабинете АлиЭкспресс, чтобы не вносить путаницу. Коль Приват обещал, что он будет заниматься этим сам, и таких ошибочных платежей было тысячи, то логично полагать, что Приват будет разбираться по этим вопросам с АлиЭкспресс. И должен решить эти проблемы за 10 дней. Если же я сам начал бы отменять этот явно допущенный по ошибке Приватбанка платёж, то мог таким образом накликать дополнительные проблемы и столкнуться с тем, в чём я не очень разбираюсь. А именно: АлиЭкспресс в случае отмены заказа пишет, что возвращает его в течении 45 дней. А я должен бы тогда где то взять ещё своих денег, обменять их на доллары, и пополнить эту карту для выплат, чтоб погасить «долг», заплатитв комиссии и т.п. Решил, что излишнюю инициативу проявлять не нужно, тем более Приват банк об этом не просил. Напротив, обязывался в более короткий срок, 10-дневный, самостоятельно всё исправить.
Наблюдал, что Али не отправлял товары в этот период 10 дней. Полагал, что задержка именно отложена всем до решения споров с многочисленными ошибками, в т.ч. Приватбанка.)
Но вот ситуация приняла иной оборот: Али отправил ОБА товара. А Приват банк снял с меня дополнительно 1,78 USD за пользование овердрафтом!
И что теперь посоветуете мне делать, уважаемый ПриватБанк? Только не говорите, что наилучшее — это погасить сделанный вами долг, и уплатить все комиссии, а лишний товар попробовать продать.
В описаній Вами ситуації, банк може сформувати запит на опротестування даного списання та відправити його в міжнародну платіжну систему. Але цей запит може бути відхилено через те, що оплата була проведена за товар який вже наданий продавцем. Таким чином, в поверненні коштів за даною транзакцією банку може бути відмовлено. Для повернення коштів, рекомендуємо звернутись до продавця. Також варто розуміти, що зі своєї сторони банк не має змоги вплинути на рішення сайту, щодо відправки товару та змусити його не відправляти товар. Якщо від сайту надходить запит на повернення коштів за раніше проведеною операцією, банк мусить відповісти на нього. Особливо враховуючи той факт, якщо товар було відправлено.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (14)
IBAN
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
в сговоре с энергосбытом пытается облапошить клиентов
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що при створенні шаблону, та при відправці платежу, кошти перераховуються не на адресу, а по банківським реквізитам отримувача. Банк не може відправляти кошти орієнтуючись лише на адресу, за яку йде сплата комунальних послуг. В меню «Мої платежі» Ви можете обрати шаблон або ввести реквізити вручну, при цьому вказавши потрібну Вам адресу в призначенні платежу. Ми рекомендуємо перевіряти реквізити, за якими відправляєте кошти. Це можна зробити перед тим, як відправити платіж в кошик та підтвердити відправку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Мошеннические действия со стороны банка!!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приватбанк как всегда в тонусе!
Відправка та отримання термінових грошових переказів в ПриватБанку можлива з 18-ти років. У випадку, якщо отримувач не може прийняти переказ, рекомендується відправнику звернутись в пункт відправки переказу для його повернення або коригування ( для вказання іншого отримувача ).
Обмеження відносно віку для відправки або отримання переказів в інших країнах діють згідно чинного законодавства країни відправлення/отримання переказу.
В подальшому можлива зміна мінімального віку отримання переказів, але виключно з повною відповідністю до вимог діючого законодавства.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Как Приват агентов разводит на деньги - часть 2
Счета были открыты 29.11.19 и Приватбанку не выгодно выплачивать по ним вознаграждение, поэтому заявки на их открытие бракуют по разным причинам, обзвон клиентов производится с нарушением регламента (сроки не устраивают клиентов, которых привликают — люди не готовы ждать 3 дня звонка, а хотят работать).
Требую выплатить вознаграждение по заявкам c референсами:
191127SF40525432ADD2
191127SF404333SO8BYH
191127SF404323CVBIN4
191128SF44710662ECOU
191128SF447028F4MZZK
191128SF445990YY1VV2
191128SF446163W8SZUQ
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення додаткової інформації, щоб детальніше розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Знизили суму споживчого кредиту до 0
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (2)
Со счета воруются деньги
И чтоб вы думали, ровно через месяц на следующие платежи вновь списали с меня 292,53 грн. Но, теперь они придумали иной способ — в платеже за воду Квитанцию прислали на про плаченную мной сумму, а с карты списали себе в карман свыше чуть ли ни в два раза.
Прихожу к выводу — воруют непосредственно сотрудники банка!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер телефону.
Комментарии (7)
Как работает руководство
Дякуємо Вам за сигнал.
Інформацію передано керівнику на розгляд та реагування за ситуацією, що склалась.
Комментарии (3)
Кредитный лимит
Было 500 грн пару лет назад дошел до лимита 52500
В текущем году за 8 месяцев ПЯТЬ раз подавал заявку на поднятие лимита до 75000 грн.
Отказали. Плюнул, взял два лимита 10 и 12 тысяч в других банках.
При очередном погашении задолженности приватбанку, обнаружил снижение лимита до 34 000 грн.
После полного погашения — о чудо!!! Кредитный лимит НОЛЬ. ( Бо за последний месяц расход был около 4000, а приход около 40000 грн.)
Банк выразил ГЛУБОКОЕ сожаление о случившемся…
Я отписал «пожалейте себя сами» обнулил все счета, и впредь в приватбанке на моих счетах будет НОЛЬ.
Я не юрист, но считаю так:
Банк национализирован.
Банк разгоняет платежеспособных клиентов, чем сокращает доходы государства.
Мне неясно одно: это диверсия, или просто разгилдяйство ????
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (30)
Странно...
Комментарии (5)
Кредитный лимит,оплата частями
Перед черной пятницой лимит по оплата э, частями урезали до 200 гривен с 5000 тысяч.
Никогда просрочек не было. Универсальной картой стараюсь тоже пользоваться и кредитным лимитом, чтобы банк больше доверял.
Ну раз так, мне будут больше рады в другом банке. Только посоветуйте в каком, хорошо относятся клиентам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Комментарии (3)
Самый ужасный банк!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
ЗВОНЯТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
Комментарии (3)
Касса
Дозвольте відмітити, що ми прикладаємо всі зусилля для гарантування конфіденційності обслуговування в наших відділеннях.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та адресу відділення.
Комментарии (3)
ЧТО ЭТО ???
Пишет Вам, клиент Приват Банка, который обслуживается в течении 5 лет в Вашем банке. И за это время никаких претензий к Вашему банку и его менеджменту у меня не было. В течении этого времени, я никогда не брал кредит в Вашем банке и не имел никогда кредитных линий- по личной инициативе.
С начала ноября 2019 года я отсутствовал в стране. 23.11.19 года я прибыл в Украину (Киев).
В понедельник (25.11.19года) в первой половине дня (около 11.30) я подъехал в отделение Приват банка по адресу: г. Киев, проспект Николая Бажана 3, для проведения SWIFT платежа. Менеджер который проводил платеж, к сожалению не представилась.
После завершения моего платежа, около 13 дня, я уехал по личным делам.
В дальнейшем, около 14 (время точно не могу сказать), через колл-центр Вашего банка (3700) я интересовался касательно проведенного моего SWIFT платежа. Пока я ожидал подключение оператора, робот выдал мне информацию о том, что
«Моя заявка на кредитный лимит – удовлетворена в размере 7000 грн.». Т.е. если бы я не перезвонил в Колл-центр, то я так бы и не узнал, что мне открыли кредитную линию …
Позже, когда я разговаривал с оператором, оператор стала мне объяснять, что банк имеет право в одностороннем порядке предоставлять мне кредитный лимит. Я попросил оператора обратить внимание, на то, что здесь Речь идет не об «открытии кредитного лимита банком» мне, а речь идет о якобы «моей заявке на открытие кредитного лимита». После чего оператор взяла Time out на 5 мин. для того что бы уточнить эту ситуацию. Позже, перезвонив мне, оператор мне объяснила, что кредитование банка в одностороннем порядке в основном осуществляется тем клиентам, которые интенсивно кредитуются (но в моем случае – как я уже описывал выше этого не было). Также, она мне сообщила, что существует заявка от моего имени, сформирована в 12 часов 25.11.19 года, на кредитный лимит на 50 тыс. грн. (т.е. в это время я находился в отделении Приват Банка на Пр. Н. Бажана 3, г. Киев) и возможно ошибка была допущена именно в этом отделении, и мне нужно именно туда обратиться. При этом — банк удовлетворил мне кредитный лимит на 7000 грн. и уже даже зачислил мне на карту.
26.11.19 года я подъехал в отделение Приватбанка на Проспекте Бажана 3, г. Киев, что бы уточнить, что за ошибка возникла вчера с моей заявкой.
Я подошел к Руководителю отделения и попросил, что бы он уделил мне время, для того что бы объяснить ему сложившуюся ситуацию. Руководитель отделения — грубо прервал меня, сказал, что у него нет времени общаться с клиентами и на мою просьбу присесть и все таки рассказать в чем дело – нахамил мне и сказал, что если у меня есть какие то претензии — то я могу убираться и жаловаться куда угодно и кому угодно. И что банк имеет право кредитовать, не оповещая клиентов.!!! Хотя я – даже не успел ему рассказать в чем у меня вопрос!!!
На такое не адекватное поведение служащего Руководителя Приватбанка — я никак не рассчитывал и спросил его о менеджере ( который вчера мне помогала проводить SWIFT платеж) на что он ответил мне, что ее нет и не будет. А на просьбу предоставить ее имя и фамилию — он вообще заявил, что он не обязан мне этого давать.
Обращаюсь к руководству ПриватБанка в городе Киеве.
Уважаемые Господа,
Мне очень важно знать Ваше мнение по поводу того, что произошло со мной в одном из Ваших отделений в г. Киеве.
Мне также, очень важна Ваша оценка сложившейся ситуации.
То, что Банк имеет право в одностороннем порядке предоставить кредитный лимит (без запроса клиента) — имеет свои нюансы, такие как: частые кредитования, когда клиент все время мониторит присланные смс, или иные виды доставки информации, иное… Но, согласитесь, что если человек не ожидает получения кредита — может даже и не обратить внимание на информацию которая может прийти на финансовый номер тел.или почту. Я уверен, что такие нюансы вашим банком учитываются. Хотелось бы у Вас это уточнить также.
Тем более, если речь идет о «заявке» от моего лица на открытие кредитного лимита о котором я не знал. И здесь я хотел также узнать Ваше мнение по этому поводу.
И последнее, такого хамского, беспардонного отношения к людям (клиентам) я никогда не наблюдал ни в одной стране мира ( а сравнивать поверьте есть с чем ). При чем, руководство отделения в полной уверенности в своей безнаказанности, вседозволенности и пренебрежением, что транслируется в слух, не скрывая, не стесняясь даже тактических, возрастных градаций. И полная уверенность в том, что их безнаказанность сойдет им с рук.
Банк — любой банк — это сфера услуг, посредническая сфера услуг между человеков ( клиентом) и финансовыми инструментами — так вот, люди которые работают с другими людьми — должны уметь общаться, быть коммуникабельными, тактичными, адекватными и потом уже профессионалами в банковской сфере. Если конечно имеется цель банка работать с людьми, т.е. с клиентами!!!
Это Ваше лицо!!! любое отделение, любой менеджер, руководитель, кассир… — это все лицо БАНКА!
Поэтому, я хотел бы, и на этот момент обратить Ваше внимание и какие Вы готовы принять меры в отношении к:
Начальнику отделения Приватбанка в г. Киеве, пр. Николая Бажана 3 — Георгия Шенгеля и менеджера — Ганьжа Виктория.
Спасибо за обратную связь! и хочу надеяться на полное розьясненние сложившегося инцидента и приятие оперативных мер!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях. Ми проаналізуємо дану ситуакцію та зв'яжемося з Вами по результату перевірки.
Комментарии (1)