Плохой сервис, невозможно нормально подвердить платежи, звонки клиента в банк и т.д.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
+++++++++++++++++++++++++++ Вот зачем нужно это подтверждения что бы с карты на карту перевести деньги? Ну вот звоню 3700 говорит нету доступных операторов… это еще время. Тупая программа безопасности у привата.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 октября 2014, 9:04
- #
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим Вас за обращение!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что подтверждение платежей — стандартная процедура для всех клиентов Банка.
С целью безопасности, для подтверждения платежа, в течение часа Вам нужно позвонить на номер 3700, кнопка 1. Вас соединят с сотрудником безопасности, который проведет Ваш платеж, если Вы его подтвердите. Если в течение часа Вы не перезвоните для подтверждения платежа, платеж забракуют.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь на почту help@pb.ua, будем рады Вам помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обращение!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что подтверждение платежей — стандартная процедура для всех клиентов Банка.
С целью безопасности, для подтверждения платежа, в течение часа Вам нужно позвонить на номер 3700, кнопка 1. Вас соединят с сотрудником безопасности, который проведет Ваш платеж, если Вы его подтвердите. Если в течение часа Вы не перезвоните для подтверждения платежа, платеж забракуют.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь на почту help@pb.ua, будем рады Вам помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вот скажите мне, в какой стране, в каком банке есть такой «сервис» как у Приватбанка? Не банк прозванивает клиента для подтверждения платежа, а КЛИЕНТУ нужно отзвониться в банк в течение часа, как сообщает смс, пришедшая после проведения платежа.
А то, что у клиента может не быть денег на счету, что клиент за границей и в роуминге — волнует Приватбанк? Конечно нет.
Моя история — нахожусь за границей, пытаюсь оплатить коммуналку, небольшую сумму. Раньше делал такие платежи по этим же реквизитам. Платеж уходит на подтверждение. Я проговариваю баланс телефона, вися на трубке и ожидая ответа оператора в течение 10 мин. Долго проверяют. Деньги закончились на счету. Иду в приват24, пополнить телефон пытаюсь. И что же? Платеж на пополнение мобилки тоже уходит на подтверждение. Я пополняю этот номер, он же привязан к приват24 уже несколько лет так.
У вас что система безопасности совсем кривая? Как можно бездумно тормозить все платежи, проверенные, которые делались раньше уже. Коммуналку, пополнение мобильного. Я не понимаю.
Дальше через пару дней мне знакомые пополнили телефон, да, Приватбанк тоже не волнует, что мобилу за границей хривнями не просто пополнить.
Делаю опять платеж такой же повторно, и опять на подтверждение. Опять звоню оператору и опять кончаются деньги. Оператор теперь не видит платежа, хотя в голосовом меню сообщается, что платеж висит один неподтвержденный.
Вы в своем уме? Это не сервис, это просто приветбанк какой-то.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк