Неправильное отображение сумм в приват24 и нестабильная работа системы.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
День первый.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Обращаюсь в тех. поддержку. Соглашаются со мной, что показывает неправильную сумму, но просят провести платеж, мол все будет нормально. Провожу платеж, и действительно, платеж прошел нормально, а не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.
День второй.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Пробую провести платеж. Платеж вообще не проводится — пишет, что не хватает средств, хотя на карте средств хватает. Еще пара безрезультатных попыток… И с надцатой попытки операция прошла, и к тому же не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.
Как вообще может так «работать» автоматизированная система банка в XXI столетии? Ужас (
Отремонтируйте!!!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк