Минфин - Курсы валют Украины

Установить

новости от пб

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Сергей ---- 14 октября 2014, 16:08
Сегодня общаясь в чате о получении переводе «Золотая корона» узнал новости:
1. Есть Закон о проведении идентификации клиента.
2. Данный Закон регламентирован внутренними документами банка и не подлежит огласке

Источник Зинченко Марина (как она себя назвала — официальный представитель банка)

Хотелось бы получить коментарии
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:25
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, чтобы мы могли детальней рассмотреть ситуацию и предоставить ответ по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 12

+
+3
Сергей       ----
Сергей ----
14 октября 2014, 16:22
#
3. Это внутренний закон
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
14 октября 2014, 17:00
#
Диалог № 4183-77402806
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
14 октября 2014, 17:01
#
14 Oct 14:21 #4183-77402806
вопрос по переводу золотая корона

14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Спасибо за ожидание!

14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

14 Oct 14:22 #4183-77402806
почему от меня требуют открывать карту для получения перевода?

14 Oct 14:23 Зинченко Марина
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.

14 Oct 14:24 #4183-77402806
ну где здесь указано, что я должен карту открывать?

14 Oct 14:25 Зинченко Марина
Постановление НБУ №540. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена.

14 Oct 14:25 #4183-77402806
Національний банк України (НБУ) з 2 вересня ввів заборону на видачу іноземної валюти платіжними картками. Крім того, як і анонсувало DT.UA, регулятор ввів обов'язкову конвертацію грошових переказів в гривню, а також сповільнив процедуру купівлі інвалюти на міжбанківському валютному ринку. Відповідні рішення закріплені постановою НБУ №540 від 29 серпня 2014 року. Документ набирає в чинності 2 вересня і діє три місяці — до 2 грудня 2014 року включно.

14 Oct 14:25 #4183-77402806
тебе дать почитать постановление?

14 Oct 14:26 #4183-77402806
в постановлении нет ни слова о картах!

14 Oct 14:27 Зинченко Марина
для получения перевода средства зачисляются на карту в валюте перевода. после чего Вы можете снимать средства в этой же валюте, без обязательной конвертации

14 Oct 14:27 #4183-77402806
изучи постановление www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297

14 Oct 14:27 #4183-77402806
2.4.6.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА Золотая Корона. 2.4.6.3.1. Получение перевода Золотая Корона осуществляется путем получения наличных денежных средств.

14 Oct 14:30 Зинченко Марина
Для получения перевода в нашем банке любого срочного перевода необходима карта в валюте перевода

14 Oct 14:30 #4183-77402806
где это написано?

14 Oct 14:31 #4183-77402806
почему это не указано на оф. сайте?

14 Oct 14:31 #4183-77402806
это тайна?

14 Oct 14:32 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста

14 Oct 14:37 #4183-77402806
уже 7мин прошло!

14 Oct 14:38 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

14 Oct 14:39 #4183-77402806
сколько?

14 Oct 14:40 Зинченко Марина
несколько минут, пожалуйста

14 Oct 14:41 #4183-77402806
сколько?

14 Oct 14:43 #4183-77402806
за 1 час выяснишь?

14 Oct 14:44 Зинченко Марина
По постановлению НБУ 540, ыплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.

14 Oct 14:45 #4183-77402806
ты понимаешь разницу между счетом и картой?

14 Oct 14:46 #4183-77402806
меня заставляют карту получить!

14 Oct 14:46 #4183-77402806
мне не нужна карта!

14 Oct 14:47 Зинченко Марина
Для того.чтоб получить перевод в нашем банке зачисление средства на карту обязательно. ПОсле обналичивания средств Вы сможете закрыть карту, если онаВам не нужна

14 Oct 14:47 #4183-77402806
где написано, что я должен открыть карту?

14 Oct 14:48 #4183-77402806
где написано ОБЯЗАТЕЛЬНО?

14 Oct 14:48 #4183-77402806
у вас на сайте написано иное

14 Oct 14:48 #4183-77402806
ознакомься

14 Oct 14:48 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-138/?lang=ru&bank=PB

14 Oct 14:48 Зинченко Марина
на нашем сайте информация о срочных переводах не обновленна, так же данное правило установленно временно

14 Oct 14:49 #4183-77402806
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/zolotaya-korona/

14 Oct 14:49 #4183-77402806
2 месяца назад была та же история

14 Oct 14:50 #4183-77402806
вы не в праве менять правила чужих платежных систем!

14 Oct 14:51 #4183-77402806
на каком основании от меня требуют получение не нужной мне услуги в виде карты для получения перевода «золотая корона»?

14 Oct 14:52 #4183-77402806
укажите документ где это требование указано?

14 Oct 14:52 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста

14 Oct 14:53 #4183-77402806
уже 30 мин прошло!!!

14 Oct 14:58 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

14 Oct 14:58 #4183-77402806
ТЫ БОЛЬШЕ 30 МИН РЕШАЕШЬ!

14 Oct 15:03 Зинченко Марина
Еще несколько минут, пожалуйста

14 Oct 15:04 Зинченко Марина
Я уточнила, Вы так же можете получить перевод на счет. Открыть счет необходимо так же в валюте перевода

14 Oct 15:06 #4183-77402806
еще вопрос

14 Oct 15:06 #4183-77402806
зачем я должен фотографироваться с паспортом в руках?

14 Oct 15:08 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

14 Oct 15:09 #4183-77402806
ГДЕ ВСЕ ЭТО Я МОГУ ПРОЧИТАТЬ?

14 Oct 15:09 #4183-77402806
В КАКОМ ЗАКОНЕ ЭТО НАПИСАНО?

14 Oct 15:09 Зинченко Марина
Данная информация регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.

14 Oct 15:10 #4183-77402806
это тайна для клиента?

14 Oct 15:10 Зинченко Марина
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА: 1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.

14 Oct 15:10 #4183-77402806
а где здесь написано о паспорте в руках?

14 Oct 15:11 Зинченко Марина
из условий и правил предоставления банковкских услуг по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB

14 Oct 15:12 #4183-77402806
мне по отделению ходить и паспорт развернутый в руках держать (я ж не мошенник)?

14 Oct 15:12 #4183-77402806
там нет ни слова о паспорте в руках!

14 Oct 15:12 #4183-77402806
какие еще версии будут?

14 Oct 15:13 #4183-77402806
я все же хочу ознакомиться с документом на основании которого от меня требуют выполнить подобные действия!

14 Oct 15:13 Зинченко Марина
Уважаемый клиент, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке

14 Oct 15:14 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?

14 Oct 15:14 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.

14 Oct 15:15 #4183-77402806
это в правилах написано!!!

14 Oct 15:19 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

14 Oct 15:20 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?

14 Oct 15:20 Зинченко Марина
процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке

14 Oct 15:20 #4183-77402806
КАКИМ ЗАКОНОМ?

14 Oct 15:21 #4183-77402806
для клиента это тайна?

14 Oct 15:21 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка, и клиенту не предоставляется для огласки это для клиента является банковской тайной

14 Oct 15:23 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

14 Oct 15:23 #4183-77402806
у закона есть номер название?

14 Oct 15:24 #4183-77402806
клиент не вправе знать какие процедуры с ними будет проводить банк?

14 Oct 15:25 #4183-77402806
а как я могу знать что такие процедуры вообще существуют?

14 Oct 15:25 #4183-77402806
если меня заставят с крыши прыгать и скажут так в инструкции написано, мне нужно прыгать?

14 Oct 15:26 #4183-77402806
ты вообще в курсе, что клиента обязаны ознакомить со всеми условиями получения услуги, до ее получения (так написано в законе о защите прав потребителей).

14 Oct 15:27 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении, пройдя данную верификацию Вы в дальнейшем сможете полноценно пользоваться всеми услугами ПриватБанка, и в качестве верификации брать с собой просто карту ПриватБанка, не нося с собой паспорт в отделение

14 Oct 15:27 #4183-77402806
вот я хочу ознакомиться лично с условиями, а не со слов и пересказов, а вдруг они неправильно объяснят?

14 Oct 15:28 Зинченко Марина
Данная процедура является банковской тайной

14 Oct 15:28 #4183-77402806
я тебе не верю ты на протяжении часа ерунду пишешь

14 Oct 15:29 #4183-77402806
получение услуги не может быть банковской тайной!

14 Oct 15:29 #4183-77402806
ты просто не компетентна

14 Oct 15:29 #4183-77402806
почитай, что является банковской тайной!

14 Oct 15:30 Зинченко Марина
Информация о получении услуг предоставляется в полном объеме. Информация о проведении идентификации не предоставляется для огласки

14 Oct 15:31 #4183-77402806
а это что

14 Oct 15:31 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.

14 Oct 15:31 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB

14 Oct 15:32 #4183-77402806
ознакомься!

14 Oct 15:32 #4183-77402806
это тоже банковская тайна!!!

14 Oct 15:35 Зинченко Марина
по указанной ссылке условия описаны и досупны для всех клиентов банка.

14 Oct 15:38 Зинченко Марина
Уточните, у Вас есть еще вопросы по услугам банка?

14 Oct 15:39 #4183-77402806
почему тут не указано о фото с паспортом в руках?

14 Oct 15:39 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

14 Oct 15:40 #4183-77402806
вот процедура идентификации

14 Oct 15:40 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.

14 Oct 15:40 #4183-77402806
где тут о фото с паспортом в руках?

14 Oct 15:41 Зинченко Марина
Процедура фото с паспортом является тайной и не подлежит огласке

14 Oct 15:41 #4183-77402806
почему?

14 Oct 15:43 Зинченко Марина
Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.

14 Oct 15:43 #4183-77402806
почему для клиента это тайна?

14 Oct 15:44 #4183-77402806
если я как клиент не знаю о такой процедуре. почему я должен ее проходить?

14 Oct 15:46 Зинченко Марина
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Процедура фото с паспортои огласке не принадлежит. Уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам банка?

14 Oct 15:46 #4183-77402806
как я могу быть уверен, что такое вообще есть?

14 Oct 15:47 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении

14 Oct 15:48 #4183-77402806
я должен на слово верить?

14 Oct 15:48 #4183-77402806
а я говорю нет такой процедуры!

14 Oct 15:49 Зинченко Марина
Вам эту информацию сообщает официальный представитель банка, данная процедура существует, но не подлежит огласке.

14 Oct 15:49 #4183-77402806
ты мне час ерунду писала!

14 Oct 15:49 #4183-77402806
я не уверен что такое существует!

14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты врешь!

14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты бред писала по карте не могла определиться что правильно

14 Oct 15:50 #4183-77402806
я верю официальным документам

14 Oct 15:51 #4183-77402806
поэтому ознакомьте, как клиент имею на это право!

14 Oct 15:51 #4183-77402806
и еще кто официальный представитель банка?

14 Oct 15:52 Зинченко Марина
Все условия и правила доступны по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB к сожалени, процедура, с которой Вы хотите ознакомится, не сообщается клиентам, это внутрибанковская операция, предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка

14 Oct 15:54 #4183-77402806
каким законом она предусмотренна?

14 Oct 15:54 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка

14 Oct 15:54 #4183-77402806
ты пишешь, что предусмотренна законом

14 Oct 15:54 #4183-77402806
что ты написала объясни!

14 Oct 15:55 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?

14 Oct 15:56 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации клиента. Детальную ифнормацию сообщить не имею возможности, так как данная информация не принадлежит огласке

14 Oct 15:56 #4183-77402806
а такой закон есть?

14 Oct 15:58 Зинченко Марина
1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях. Детальной информации по Идентификации клиента мы не сообщаем, так как это банковская тайна.

14 Oct 15:58 #4183-77402806
это закон?

14 Oct 15:59 Зинченко Марина
Закон регламентирован внутренними документами банка. Детальная информация не сообщается клиенту. процедура не подлежит огласке

14 Oct 15:59 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?

14 Oct 16:01 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации. К сожалению, более детальную инфолрмацию мы не сообщаем клиентам, так как это банековская тайна. уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам нашего банка?

14 Oct 16:02 #4183-77402806
такой закон есть?

14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Да, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка

14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы?

14 Oct 16:03 #4183-77402806
каким законом она предусмотрена?

14 Oct 16:03 #4183-77402806
я хочу разобраться в вопросе!

14 Oct 16:04 Зинченко Марина
законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка. Более детальную ифнормацию мы не предоставляем клиентам банка. Это банковская тайна

14 Oct 16:05 #4183-77402806
ты можешь нормально написарть?

14 Oct 16:05 Зинченко Марина
Всю доступную информацию я Вам уже указала

14 Oct 16:05 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем?

14 Oct 16:05 #4183-77402806
закон это тоже тайна не подлежащая огласке?

14 Oct 16:07 Зинченко Марина
Процедура идентифиации клиента делается для безопасности, по этому условия и сама процедура не прописаны в условиях банка и не разглашаются клиентам

14 Oct 16:07 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?

14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Это сообщаю я Вас в чате, а так же может сообщить о процедуре сотрудник банка, процедура не прописана в общем доступе в целях безопасности

14 Oct 16:09 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?

14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.

14 Oct 16:10 #4183-77402806
я и спрашиваю

14 Oct 16:10 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?

14 Oct 16:10 #4183-77402806
ты понимаешь, что запутала меня!

14 Oct 16:10 #4183-77402806
что чем регламентировано?

14 Oct 16:10 #4183-77402806
что тайна?

14 Oct 16:11 #4183-77402806
объясни нормально!!!

14 Oct 16:11 #4183-77402806
не пиши набор слов несвязных!!!

14 Oct 16:13 Зинченко Марина
Тайной является процедура проведения идентификации, детальная информации о процедуре не сообщается клиентам в целях безопасности. процедура идентификации регламентирована внутренними документами банка. их сождержание не сообщается, так как процедура — это банковская тайна

14 Oct 16:13 #4183-77402806
а закон при чем?

14 Oct 16:14 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.

14 Oct 16:14 #4183-77402806
каким законом это предусмотренно?

14 Oct 16:16 Зинченко Марина
Регламентированным внутренними документами банка. Более детальная информация не сообщается клиентам. уточните у Вас есть другие вопросы по услугам банка?

14 Oct 16:16 #4183-77402806
у закона номер есть и название?

14 Oct 16:18 Зинченко Марина
детальная информация не сообщается клиентам, как о данной процедуре, так и о информации о ней

14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?

14 Oct 16:18 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?

14 Oct 16:19 Зинченко Марина
Это все что мы можем Вам сообщить о проведении джанной процедуры

14 Oct 16:19 #4183-77402806
закон это тайна?

14 Oct 16:20 Зинченко Марина
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке уточните, пожалуйста, у Вас есть еще вопросы кроме тех, на которые мы Вам предоставили ответы?

14 Oct 16:20 #4183-77402806
а ты знаешь, кто Законы издает?

14 Oct 16:21 Зинченко Марина
Ваши вопросы являются циклического характера и поэтому я вынуждена разсматривать данный диалог как обращение с целью развлечения Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
14 октября 2014, 17:06
#
Этого достаточно?
а так же интересно в чем цикличность вопроса: «а ты знаешь, кто Законы издает?»
или так принято завершать диалог если сотрудник ничего не знает по сути вопросов?
ответы на свои вопросы не получил!

П.С. перевод успешно получил в «Укргазбанке» без открытия карты, в валюте перевода, без фото с паспортом в руках и других секретных процедур в течении 15 мин.
+
0
stromba
stromba
14 октября 2014, 17:12
#
В публичной оферте на сайте о внутренних распоряжениях и внутренних инструкциях нет ни слова! А так как вы работаете с банком согласно Законов Украины и Публичной оферты что на сайте то все внутренних распоряжения и внутренних инструкции вам ни во что не впираються. А ПО ПОВОДУ « БОЛЬШОГО УМА » СОТРУДНИКОВ НА 3700 И ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКЕ НАПИСАНО УЖЕ МНОГО. ПРАВДА ДУБИЛЕТ И ВСЕ РУКОВОДСТВО НА ЭТО ПРОСТО ЗАБИЛО!!!
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
14 октября 2014, 17:19
#
Как сказала Зинченко, есть внутренние Законы регламентированные инструкциями банка. так что не все мы еще знаем
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 октября 2014, 18:06
#
Уважаемый Сергей!
Согласно п.1.14 Постановления НБУ №540 выплата международного перевода без открытия счета производится только в гривне. Для открытия счета, согласно действующего законодательства Украины, клиенту необходимо пройти процедуру идентификации в банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
15 октября 2014, 10:15
#
В подпункте 14 пункта 1 Постановления НБУ № 540 не указано об открытии счета…
Прежде чем говорить, что нужно для открытия счета — необходимо указать, что это за счет. Возможно, где-то, шла речь о корреспондентских счетах.

Клиент пришел получить наличные по переводу, не хочет вступать в деловые отношения с банком, сумма перевода до 150 т.грн. и клиент является резидентом. В этом случаи процедура идентификации клиента проводиться в соответствии с ст. 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації...». А в банке ему навязывают приобретение других услуг, под эгидой идентификации.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
15 октября 2014, 11:03
#
«компетентные сотрудники» не знакомы с нормативной базой вообще
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
15 октября 2014, 11:04
#
Я хочу ознакомиться с секретной процедурой идентификации, которая прописана в законах регламентированых вашими инструкциями на которые ссылается Зинченко
+
0
TOR
TOR
14 октября 2014, 17:47
#
Ну они же не могут Вам в открытую написать, что для них есть внутреннее распоряжение руководства (приказ) — всем клиентам банка открывать платежные карты, так как это не есть правильным и законным требованием при обслуживании. Это навязывание сервиса.
И не могут написать, что для того чтобы обслуживать клиентов их по внутренней процедуре обязали фотографировать всех с паспортом в руках. Это еще хорошо, что в такой позе.
Скорее всего юристы банка считают, что в этом случае нет необходимости соблюдать все формальности при обслуживании клиента в дальнейшем.
+
0
dwerty
dwerty
14 октября 2014, 19:34
#
>14 Oct 16:20 Зинченко Марина
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке

-О, как! Значит банк уже начал у нас законы писать? Да ещё и тайные. Какие интересные подробности выясняются. Ну раз сам их пишет, то пусть сам их и выполняет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка