новости от пб
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- +3
- Сергей ----
- 14 октября 2014, 16:22
- #
3. Это внутренний закон
- +
- 0
- Сергей ----
- 14 октября 2014, 17:00
- #
Диалог № 4183-77402806
- +
- 0
- Сергей ----
- 14 октября 2014, 17:01
- #
14 Oct 14:21 #4183-77402806
вопрос по переводу золотая корона
14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Спасибо за ожидание!
14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
14 Oct 14:22 #4183-77402806
почему от меня требуют открывать карту для получения перевода?
14 Oct 14:23 Зинченко Марина
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
14 Oct 14:24 #4183-77402806
ну где здесь указано, что я должен карту открывать?
14 Oct 14:25 Зинченко Марина
Постановление НБУ №540. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена.
14 Oct 14:25 #4183-77402806
Національний банк України (НБУ) з 2 вересня ввів заборону на видачу іноземної валюти платіжними картками. Крім того, як і анонсувало DT.UA, регулятор ввів обов'язкову конвертацію грошових переказів в гривню, а також сповільнив процедуру купівлі інвалюти на міжбанківському валютному ринку. Відповідні рішення закріплені постановою НБУ №540 від 29 серпня 2014 року. Документ набирає в чинності 2 вересня і діє три місяці — до 2 грудня 2014 року включно.
14 Oct 14:25 #4183-77402806
тебе дать почитать постановление?
14 Oct 14:26 #4183-77402806
в постановлении нет ни слова о картах!
14 Oct 14:27 Зинченко Марина
для получения перевода средства зачисляются на карту в валюте перевода. после чего Вы можете снимать средства в этой же валюте, без обязательной конвертации
14 Oct 14:27 #4183-77402806
изучи постановление www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297
14 Oct 14:27 #4183-77402806
2.4.6.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА Золотая Корона. 2.4.6.3.1. Получение перевода Золотая Корона осуществляется путем получения наличных денежных средств.
14 Oct 14:30 Зинченко Марина
Для получения перевода в нашем банке любого срочного перевода необходима карта в валюте перевода
14 Oct 14:30 #4183-77402806
где это написано?
14 Oct 14:31 #4183-77402806
почему это не указано на оф. сайте?
14 Oct 14:31 #4183-77402806
это тайна?
14 Oct 14:32 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста
14 Oct 14:37 #4183-77402806
уже 7мин прошло!
14 Oct 14:38 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
14 Oct 14:39 #4183-77402806
сколько?
14 Oct 14:40 Зинченко Марина
несколько минут, пожалуйста
14 Oct 14:41 #4183-77402806
сколько?
14 Oct 14:43 #4183-77402806
за 1 час выяснишь?
14 Oct 14:44 Зинченко Марина
По постановлению НБУ 540, ыплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
14 Oct 14:45 #4183-77402806
ты понимаешь разницу между счетом и картой?
14 Oct 14:46 #4183-77402806
меня заставляют карту получить!
14 Oct 14:46 #4183-77402806
мне не нужна карта!
14 Oct 14:47 Зинченко Марина
Для того.чтоб получить перевод в нашем банке зачисление средства на карту обязательно. ПОсле обналичивания средств Вы сможете закрыть карту, если онаВам не нужна
14 Oct 14:47 #4183-77402806
где написано, что я должен открыть карту?
14 Oct 14:48 #4183-77402806
где написано ОБЯЗАТЕЛЬНО?
14 Oct 14:48 #4183-77402806
у вас на сайте написано иное
14 Oct 14:48 #4183-77402806
ознакомься
14 Oct 14:48 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-138/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 14:48 Зинченко Марина
на нашем сайте информация о срочных переводах не обновленна, так же данное правило установленно временно
14 Oct 14:49 #4183-77402806
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/zolotaya-korona/
14 Oct 14:49 #4183-77402806
2 месяца назад была та же история
14 Oct 14:50 #4183-77402806
вы не в праве менять правила чужих платежных систем!
14 Oct 14:51 #4183-77402806
на каком основании от меня требуют получение не нужной мне услуги в виде карты для получения перевода «золотая корона»?
14 Oct 14:52 #4183-77402806
укажите документ где это требование указано?
14 Oct 14:52 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста
14 Oct 14:53 #4183-77402806
уже 30 мин прошло!!!
14 Oct 14:58 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
14 Oct 14:58 #4183-77402806
ТЫ БОЛЬШЕ 30 МИН РЕШАЕШЬ!
14 Oct 15:03 Зинченко Марина
Еще несколько минут, пожалуйста
14 Oct 15:04 Зинченко Марина
Я уточнила, Вы так же можете получить перевод на счет. Открыть счет необходимо так же в валюте перевода
14 Oct 15:06 #4183-77402806
еще вопрос
14 Oct 15:06 #4183-77402806
зачем я должен фотографироваться с паспортом в руках?
14 Oct 15:08 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 15:09 #4183-77402806
ГДЕ ВСЕ ЭТО Я МОГУ ПРОЧИТАТЬ?
14 Oct 15:09 #4183-77402806
В КАКОМ ЗАКОНЕ ЭТО НАПИСАНО?
14 Oct 15:09 Зинченко Марина
Данная информация регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 15:10 #4183-77402806
это тайна для клиента?
14 Oct 15:10 Зинченко Марина
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА: 1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.
14 Oct 15:10 #4183-77402806
а где здесь написано о паспорте в руках?
14 Oct 15:11 Зинченко Марина
из условий и правил предоставления банковкских услуг по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 15:12 #4183-77402806
мне по отделению ходить и паспорт развернутый в руках держать (я ж не мошенник)?
14 Oct 15:12 #4183-77402806
там нет ни слова о паспорте в руках!
14 Oct 15:12 #4183-77402806
какие еще версии будут?
14 Oct 15:13 #4183-77402806
я все же хочу ознакомиться с документом на основании которого от меня требуют выполнить подобные действия!
14 Oct 15:13 Зинченко Марина
Уважаемый клиент, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке
14 Oct 15:14 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:14 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:15 #4183-77402806
это в правилах написано!!!
14 Oct 15:19 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
14 Oct 15:20 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:20 Зинченко Марина
процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке
14 Oct 15:20 #4183-77402806
КАКИМ ЗАКОНОМ?
14 Oct 15:21 #4183-77402806
для клиента это тайна?
14 Oct 15:21 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка, и клиенту не предоставляется для огласки это для клиента является банковской тайной
14 Oct 15:23 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
14 Oct 15:23 #4183-77402806
у закона есть номер название?
14 Oct 15:24 #4183-77402806
клиент не вправе знать какие процедуры с ними будет проводить банк?
14 Oct 15:25 #4183-77402806
а как я могу знать что такие процедуры вообще существуют?
14 Oct 15:25 #4183-77402806
если меня заставят с крыши прыгать и скажут так в инструкции написано, мне нужно прыгать?
14 Oct 15:26 #4183-77402806
ты вообще в курсе, что клиента обязаны ознакомить со всеми условиями получения услуги, до ее получения (так написано в законе о защите прав потребителей).
14 Oct 15:27 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении, пройдя данную верификацию Вы в дальнейшем сможете полноценно пользоваться всеми услугами ПриватБанка, и в качестве верификации брать с собой просто карту ПриватБанка, не нося с собой паспорт в отделение
14 Oct 15:27 #4183-77402806
вот я хочу ознакомиться лично с условиями, а не со слов и пересказов, а вдруг они неправильно объяснят?
14 Oct 15:28 Зинченко Марина
Данная процедура является банковской тайной
14 Oct 15:28 #4183-77402806
я тебе не верю ты на протяжении часа ерунду пишешь
14 Oct 15:29 #4183-77402806
получение услуги не может быть банковской тайной!
14 Oct 15:29 #4183-77402806
ты просто не компетентна
14 Oct 15:29 #4183-77402806
почитай, что является банковской тайной!
14 Oct 15:30 Зинченко Марина
Информация о получении услуг предоставляется в полном объеме. Информация о проведении идентификации не предоставляется для огласки
14 Oct 15:31 #4183-77402806
а это что
14 Oct 15:31 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:31 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 15:32 #4183-77402806
ознакомься!
14 Oct 15:32 #4183-77402806
это тоже банковская тайна!!!
14 Oct 15:35 Зинченко Марина
по указанной ссылке условия описаны и досупны для всех клиентов банка.
14 Oct 15:38 Зинченко Марина
Уточните, у Вас есть еще вопросы по услугам банка?
14 Oct 15:39 #4183-77402806
почему тут не указано о фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:39 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 15:40 #4183-77402806
вот процедура идентификации
14 Oct 15:40 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:40 #4183-77402806
где тут о фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:41 Зинченко Марина
Процедура фото с паспортом является тайной и не подлежит огласке
14 Oct 15:41 #4183-77402806
почему?
14 Oct 15:43 Зинченко Марина
Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
14 Oct 15:43 #4183-77402806
почему для клиента это тайна?
14 Oct 15:44 #4183-77402806
если я как клиент не знаю о такой процедуре. почему я должен ее проходить?
14 Oct 15:46 Зинченко Марина
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Процедура фото с паспортои огласке не принадлежит. Уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам банка?
14 Oct 15:46 #4183-77402806
как я могу быть уверен, что такое вообще есть?
14 Oct 15:47 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении
14 Oct 15:48 #4183-77402806
я должен на слово верить?
14 Oct 15:48 #4183-77402806
а я говорю нет такой процедуры!
14 Oct 15:49 Зинченко Марина
Вам эту информацию сообщает официальный представитель банка, данная процедура существует, но не подлежит огласке.
14 Oct 15:49 #4183-77402806
ты мне час ерунду писала!
14 Oct 15:49 #4183-77402806
я не уверен что такое существует!
14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты врешь!
14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты бред писала по карте не могла определиться что правильно
14 Oct 15:50 #4183-77402806
я верю официальным документам
14 Oct 15:51 #4183-77402806
поэтому ознакомьте, как клиент имею на это право!
14 Oct 15:51 #4183-77402806
и еще кто официальный представитель банка?
14 Oct 15:52 Зинченко Марина
Все условия и правила доступны по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB к сожалени, процедура, с которой Вы хотите ознакомится, не сообщается клиентам, это внутрибанковская операция, предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка
14 Oct 15:54 #4183-77402806
каким законом она предусмотренна?
14 Oct 15:54 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка
14 Oct 15:54 #4183-77402806
ты пишешь, что предусмотренна законом
14 Oct 15:54 #4183-77402806
что ты написала объясни!
14 Oct 15:55 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?
14 Oct 15:56 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации клиента. Детальную ифнормацию сообщить не имею возможности, так как данная информация не принадлежит огласке
14 Oct 15:56 #4183-77402806
а такой закон есть?
14 Oct 15:58 Зинченко Марина
1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях. Детальной информации по Идентификации клиента мы не сообщаем, так как это банковская тайна.
14 Oct 15:58 #4183-77402806
это закон?
14 Oct 15:59 Зинченко Марина
Закон регламентирован внутренними документами банка. Детальная информация не сообщается клиенту. процедура не подлежит огласке
14 Oct 15:59 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?
14 Oct 16:01 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации. К сожалению, более детальную инфолрмацию мы не сообщаем клиентам, так как это банековская тайна. уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам нашего банка?
14 Oct 16:02 #4183-77402806
такой закон есть?
14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Да, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка
14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы?
14 Oct 16:03 #4183-77402806
каким законом она предусмотрена?
14 Oct 16:03 #4183-77402806
я хочу разобраться в вопросе!
14 Oct 16:04 Зинченко Марина
законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка. Более детальную ифнормацию мы не предоставляем клиентам банка. Это банковская тайна
14 Oct 16:05 #4183-77402806
ты можешь нормально написарть?
14 Oct 16:05 Зинченко Марина
Всю доступную информацию я Вам уже указала
14 Oct 16:05 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем?
14 Oct 16:05 #4183-77402806
закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:07 Зинченко Марина
Процедура идентифиации клиента делается для безопасности, по этому условия и сама процедура не прописаны в условиях банка и не разглашаются клиентам
14 Oct 16:07 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Это сообщаю я Вас в чате, а так же может сообщить о процедуре сотрудник банка, процедура не прописана в общем доступе в целях безопасности
14 Oct 16:09 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 16:10 #4183-77402806
я и спрашиваю
14 Oct 16:10 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:10 #4183-77402806
ты понимаешь, что запутала меня!
14 Oct 16:10 #4183-77402806
что чем регламентировано?
14 Oct 16:10 #4183-77402806
что тайна?
14 Oct 16:11 #4183-77402806
объясни нормально!!!
14 Oct 16:11 #4183-77402806
не пиши набор слов несвязных!!!
14 Oct 16:13 Зинченко Марина
Тайной является процедура проведения идентификации, детальная информации о процедуре не сообщается клиентам в целях безопасности. процедура идентификации регламентирована внутренними документами банка. их сождержание не сообщается, так как процедура — это банковская тайна
14 Oct 16:13 #4183-77402806
а закон при чем?
14 Oct 16:14 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 16:14 #4183-77402806
каким законом это предусмотренно?
14 Oct 16:16 Зинченко Марина
Регламентированным внутренними документами банка. Более детальная информация не сообщается клиентам. уточните у Вас есть другие вопросы по услугам банка?
14 Oct 16:16 #4183-77402806
у закона номер есть и название?
14 Oct 16:18 Зинченко Марина
детальная информация не сообщается клиентам, как о данной процедуре, так и о информации о ней
14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:18 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:19 Зинченко Марина
Это все что мы можем Вам сообщить о проведении джанной процедуры
14 Oct 16:19 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:20 Зинченко Марина
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке уточните, пожалуйста, у Вас есть еще вопросы кроме тех, на которые мы Вам предоставили ответы?
14 Oct 16:20 #4183-77402806
а ты знаешь, кто Законы издает?
14 Oct 16:21 Зинченко Марина
Ваши вопросы являются циклического характера и поэтому я вынуждена разсматривать данный диалог как обращение с целью развлечения Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
вопрос по переводу золотая корона
14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Спасибо за ожидание!
14 Oct 14:22 Зинченко Марина
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
14 Oct 14:22 #4183-77402806
почему от меня требуют открывать карту для получения перевода?
14 Oct 14:23 Зинченко Марина
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
14 Oct 14:24 #4183-77402806
ну где здесь указано, что я должен карту открывать?
14 Oct 14:25 Зинченко Марина
Постановление НБУ №540. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена.
14 Oct 14:25 #4183-77402806
Національний банк України (НБУ) з 2 вересня ввів заборону на видачу іноземної валюти платіжними картками. Крім того, як і анонсувало DT.UA, регулятор ввів обов'язкову конвертацію грошових переказів в гривню, а також сповільнив процедуру купівлі інвалюти на міжбанківському валютному ринку. Відповідні рішення закріплені постановою НБУ №540 від 29 серпня 2014 року. Документ набирає в чинності 2 вересня і діє три місяці — до 2 грудня 2014 року включно.
14 Oct 14:25 #4183-77402806
тебе дать почитать постановление?
14 Oct 14:26 #4183-77402806
в постановлении нет ни слова о картах!
14 Oct 14:27 Зинченко Марина
для получения перевода средства зачисляются на карту в валюте перевода. после чего Вы можете снимать средства в этой же валюте, без обязательной конвертации
14 Oct 14:27 #4183-77402806
изучи постановление www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297
14 Oct 14:27 #4183-77402806
2.4.6.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА Золотая Корона. 2.4.6.3.1. Получение перевода Золотая Корона осуществляется путем получения наличных денежных средств.
14 Oct 14:30 Зинченко Марина
Для получения перевода в нашем банке любого срочного перевода необходима карта в валюте перевода
14 Oct 14:30 #4183-77402806
где это написано?
14 Oct 14:31 #4183-77402806
почему это не указано на оф. сайте?
14 Oct 14:31 #4183-77402806
это тайна?
14 Oct 14:32 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста
14 Oct 14:37 #4183-77402806
уже 7мин прошло!
14 Oct 14:38 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
14 Oct 14:39 #4183-77402806
сколько?
14 Oct 14:40 Зинченко Марина
несколько минут, пожалуйста
14 Oct 14:41 #4183-77402806
сколько?
14 Oct 14:43 #4183-77402806
за 1 час выяснишь?
14 Oct 14:44 Зинченко Марина
По постановлению НБУ 540, ыплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
14 Oct 14:45 #4183-77402806
ты понимаешь разницу между счетом и картой?
14 Oct 14:46 #4183-77402806
меня заставляют карту получить!
14 Oct 14:46 #4183-77402806
мне не нужна карта!
14 Oct 14:47 Зинченко Марина
Для того.чтоб получить перевод в нашем банке зачисление средства на карту обязательно. ПОсле обналичивания средств Вы сможете закрыть карту, если онаВам не нужна
14 Oct 14:47 #4183-77402806
где написано, что я должен открыть карту?
14 Oct 14:48 #4183-77402806
где написано ОБЯЗАТЕЛЬНО?
14 Oct 14:48 #4183-77402806
у вас на сайте написано иное
14 Oct 14:48 #4183-77402806
ознакомься
14 Oct 14:48 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-138/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 14:48 Зинченко Марина
на нашем сайте информация о срочных переводах не обновленна, так же данное правило установленно временно
14 Oct 14:49 #4183-77402806
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/zolotaya-korona/
14 Oct 14:49 #4183-77402806
2 месяца назад была та же история
14 Oct 14:50 #4183-77402806
вы не в праве менять правила чужих платежных систем!
14 Oct 14:51 #4183-77402806
на каком основании от меня требуют получение не нужной мне услуги в виде карты для получения перевода «золотая корона»?
14 Oct 14:52 #4183-77402806
укажите документ где это требование указано?
14 Oct 14:52 Зинченко Марина
минуту, пожалуйста
14 Oct 14:53 #4183-77402806
уже 30 мин прошло!!!
14 Oct 14:58 Зинченко Марина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
14 Oct 14:58 #4183-77402806
ТЫ БОЛЬШЕ 30 МИН РЕШАЕШЬ!
14 Oct 15:03 Зинченко Марина
Еще несколько минут, пожалуйста
14 Oct 15:04 Зинченко Марина
Я уточнила, Вы так же можете получить перевод на счет. Открыть счет необходимо так же в валюте перевода
14 Oct 15:06 #4183-77402806
еще вопрос
14 Oct 15:06 #4183-77402806
зачем я должен фотографироваться с паспортом в руках?
14 Oct 15:08 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 15:09 #4183-77402806
ГДЕ ВСЕ ЭТО Я МОГУ ПРОЧИТАТЬ?
14 Oct 15:09 #4183-77402806
В КАКОМ ЗАКОНЕ ЭТО НАПИСАНО?
14 Oct 15:09 Зинченко Марина
Данная информация регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 15:10 #4183-77402806
это тайна для клиента?
14 Oct 15:10 Зинченко Марина
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА: 1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.
14 Oct 15:10 #4183-77402806
а где здесь написано о паспорте в руках?
14 Oct 15:11 Зинченко Марина
из условий и правил предоставления банковкских услуг по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 15:12 #4183-77402806
мне по отделению ходить и паспорт развернутый в руках держать (я ж не мошенник)?
14 Oct 15:12 #4183-77402806
там нет ни слова о паспорте в руках!
14 Oct 15:12 #4183-77402806
какие еще версии будут?
14 Oct 15:13 #4183-77402806
я все же хочу ознакомиться с документом на основании которого от меня требуют выполнить подобные действия!
14 Oct 15:13 Зинченко Марина
Уважаемый клиент, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке
14 Oct 15:14 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:14 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:15 #4183-77402806
это в правилах написано!!!
14 Oct 15:19 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
14 Oct 15:20 #4183-77402806
каким законом предусмотренно фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:20 Зинченко Марина
процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке
14 Oct 15:20 #4183-77402806
КАКИМ ЗАКОНОМ?
14 Oct 15:21 #4183-77402806
для клиента это тайна?
14 Oct 15:21 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка, и клиенту не предоставляется для огласки это для клиента является банковской тайной
14 Oct 15:23 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
14 Oct 15:23 #4183-77402806
у закона есть номер название?
14 Oct 15:24 #4183-77402806
клиент не вправе знать какие процедуры с ними будет проводить банк?
14 Oct 15:25 #4183-77402806
а как я могу знать что такие процедуры вообще существуют?
14 Oct 15:25 #4183-77402806
если меня заставят с крыши прыгать и скажут так в инструкции написано, мне нужно прыгать?
14 Oct 15:26 #4183-77402806
ты вообще в курсе, что клиента обязаны ознакомить со всеми условиями получения услуги, до ее получения (так написано в законе о защите прав потребителей).
14 Oct 15:27 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении, пройдя данную верификацию Вы в дальнейшем сможете полноценно пользоваться всеми услугами ПриватБанка, и в качестве верификации брать с собой просто карту ПриватБанка, не нося с собой паспорт в отделение
14 Oct 15:27 #4183-77402806
вот я хочу ознакомиться лично с условиями, а не со слов и пересказов, а вдруг они неправильно объяснят?
14 Oct 15:28 Зинченко Марина
Данная процедура является банковской тайной
14 Oct 15:28 #4183-77402806
я тебе не верю ты на протяжении часа ерунду пишешь
14 Oct 15:29 #4183-77402806
получение услуги не может быть банковской тайной!
14 Oct 15:29 #4183-77402806
ты просто не компетентна
14 Oct 15:29 #4183-77402806
почитай, что является банковской тайной!
14 Oct 15:30 Зинченко Марина
Информация о получении услуг предоставляется в полном объеме. Информация о проведении идентификации не предоставляется для огласки
14 Oct 15:31 #4183-77402806
а это что
14 Oct 15:31 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:31 #4183-77402806
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB
14 Oct 15:32 #4183-77402806
ознакомься!
14 Oct 15:32 #4183-77402806
это тоже банковская тайна!!!
14 Oct 15:35 Зинченко Марина
по указанной ссылке условия описаны и досупны для всех клиентов банка.
14 Oct 15:38 Зинченко Марина
Уточните, у Вас есть еще вопросы по услугам банка?
14 Oct 15:39 #4183-77402806
почему тут не указано о фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:39 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 15:40 #4183-77402806
вот процедура идентификации
14 Oct 15:40 #4183-77402806
1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
14 Oct 15:40 #4183-77402806
где тут о фото с паспортом в руках?
14 Oct 15:41 Зинченко Марина
Процедура фото с паспортом является тайной и не подлежит огласке
14 Oct 15:41 #4183-77402806
почему?
14 Oct 15:43 Зинченко Марина
Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
14 Oct 15:43 #4183-77402806
почему для клиента это тайна?
14 Oct 15:44 #4183-77402806
если я как клиент не знаю о такой процедуре. почему я должен ее проходить?
14 Oct 15:46 Зинченко Марина
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Процедура фото с паспортои огласке не принадлежит. Уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам банка?
14 Oct 15:46 #4183-77402806
как я могу быть уверен, что такое вообще есть?
14 Oct 15:47 Зинченко Марина
данная процедура существует, мы Вам об этом сообщаем в чате и Вам об этом сообщают в отделении
14 Oct 15:48 #4183-77402806
я должен на слово верить?
14 Oct 15:48 #4183-77402806
а я говорю нет такой процедуры!
14 Oct 15:49 Зинченко Марина
Вам эту информацию сообщает официальный представитель банка, данная процедура существует, но не подлежит огласке.
14 Oct 15:49 #4183-77402806
ты мне час ерунду писала!
14 Oct 15:49 #4183-77402806
я не уверен что такое существует!
14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты врешь!
14 Oct 15:50 #4183-77402806
ты бред писала по карте не могла определиться что правильно
14 Oct 15:50 #4183-77402806
я верю официальным документам
14 Oct 15:51 #4183-77402806
поэтому ознакомьте, как клиент имею на это право!
14 Oct 15:51 #4183-77402806
и еще кто официальный представитель банка?
14 Oct 15:52 Зинченко Марина
Все условия и правила доступны по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-214/?lang=ru&bank=PB к сожалени, процедура, с которой Вы хотите ознакомится, не сообщается клиентам, это внутрибанковская операция, предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка
14 Oct 15:54 #4183-77402806
каким законом она предусмотренна?
14 Oct 15:54 Зинченко Марина
Законом регламентированым внутренними документами банка
14 Oct 15:54 #4183-77402806
ты пишешь, что предусмотренна законом
14 Oct 15:54 #4183-77402806
что ты написала объясни!
14 Oct 15:55 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?
14 Oct 15:56 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации клиента. Детальную ифнормацию сообщить не имею возможности, так как данная информация не принадлежит огласке
14 Oct 15:56 #4183-77402806
а такой закон есть?
14 Oct 15:58 Зинченко Марина
1.1.3.2.12. Осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях. Детальной информации по Идентификации клиента мы не сообщаем, так как это банковская тайна.
14 Oct 15:58 #4183-77402806
это закон?
14 Oct 15:59 Зинченко Марина
Закон регламентирован внутренними документами банка. Детальная информация не сообщается клиенту. процедура не подлежит огласке
14 Oct 15:59 #4183-77402806
какой закон регламентирован внутренними документами?
14 Oct 16:01 Зинченко Марина
Закон о проведении идентификации. К сожалению, более детальную инфолрмацию мы не сообщаем клиентам, так как это банековская тайна. уточните, у Вас есть другие вопросы по услугам нашего банка?
14 Oct 16:02 #4183-77402806
такой закон есть?
14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Да, процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка
14 Oct 16:02 Зинченко Марина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы?
14 Oct 16:03 #4183-77402806
каким законом она предусмотрена?
14 Oct 16:03 #4183-77402806
я хочу разобраться в вопросе!
14 Oct 16:04 Зинченко Марина
законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка. Более детальную ифнормацию мы не предоставляем клиентам банка. Это банковская тайна
14 Oct 16:05 #4183-77402806
ты можешь нормально написарть?
14 Oct 16:05 Зинченко Марина
Всю доступную информацию я Вам уже указала
14 Oct 16:05 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем?
14 Oct 16:05 #4183-77402806
закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:07 Зинченко Марина
Процедура идентифиации клиента делается для безопасности, по этому условия и сама процедура не прописаны в условиях банка и не разглашаются клиентам
14 Oct 16:07 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Это сообщаю я Вас в чате, а так же может сообщить о процедуре сотрудник банка, процедура не прописана в общем доступе в целях безопасности
14 Oct 16:09 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:09 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 16:10 #4183-77402806
я и спрашиваю
14 Oct 16:10 #4183-77402806
какой закон регламентирован и чем? закон это тоже тайна не подлежащая огласке?
14 Oct 16:10 #4183-77402806
ты понимаешь, что запутала меня!
14 Oct 16:10 #4183-77402806
что чем регламентировано?
14 Oct 16:10 #4183-77402806
что тайна?
14 Oct 16:11 #4183-77402806
объясни нормально!!!
14 Oct 16:11 #4183-77402806
не пиши набор слов несвязных!!!
14 Oct 16:13 Зинченко Марина
Тайной является процедура проведения идентификации, детальная информации о процедуре не сообщается клиентам в целях безопасности. процедура идентификации регламентирована внутренними документами банка. их сождержание не сообщается, так как процедура — это банковская тайна
14 Oct 16:13 #4183-77402806
а закон при чем?
14 Oct 16:14 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
14 Oct 16:14 #4183-77402806
каким законом это предусмотренно?
14 Oct 16:16 Зинченко Марина
Регламентированным внутренними документами банка. Более детальная информация не сообщается клиентам. уточните у Вас есть другие вопросы по услугам банка?
14 Oct 16:16 #4183-77402806
у закона номер есть и название?
14 Oct 16:18 Зинченко Марина
детальная информация не сообщается клиентам, как о данной процедуре, так и о информации о ней
14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:18 Зинченко Марина
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
14 Oct 16:18 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:19 Зинченко Марина
Это все что мы можем Вам сообщить о проведении джанной процедуры
14 Oct 16:19 #4183-77402806
закон это тайна?
14 Oct 16:20 Зинченко Марина
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке уточните, пожалуйста, у Вас есть еще вопросы кроме тех, на которые мы Вам предоставили ответы?
14 Oct 16:20 #4183-77402806
а ты знаешь, кто Законы издает?
14 Oct 16:21 Зинченко Марина
Ваши вопросы являются циклического характера и поэтому я вынуждена разсматривать данный диалог как обращение с целью развлечения Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
- +
- 0
- Сергей ----
- 14 октября 2014, 17:06
- #
Этого достаточно?
а так же интересно в чем цикличность вопроса: «а ты знаешь, кто Законы издает?»
или так принято завершать диалог если сотрудник ничего не знает по сути вопросов?
ответы на свои вопросы не получил!
П.С. перевод успешно получил в «Укргазбанке» без открытия карты, в валюте перевода, без фото с паспортом в руках и других секретных процедур в течении 15 мин.
а так же интересно в чем цикличность вопроса: «а ты знаешь, кто Законы издает?»
или так принято завершать диалог если сотрудник ничего не знает по сути вопросов?
ответы на свои вопросы не получил!
П.С. перевод успешно получил в «Укргазбанке» без открытия карты, в валюте перевода, без фото с паспортом в руках и других секретных процедур в течении 15 мин.
В публичной оферте на сайте о внутренних распоряжениях и внутренних инструкциях нет ни слова! А так как вы работаете с банком согласно Законов Украины и Публичной оферты что на сайте то все внутренних распоряжения и внутренних инструкции вам ни во что не впираються. А ПО ПОВОДУ « БОЛЬШОГО УМА » СОТРУДНИКОВ НА 3700 И ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКЕ НАПИСАНО УЖЕ МНОГО. ПРАВДА ДУБИЛЕТ И ВСЕ РУКОВОДСТВО НА ЭТО ПРОСТО ЗАБИЛО!!!
- +
- 0
- Сергей ----
- 14 октября 2014, 17:19
- #
Как сказала Зинченко, есть внутренние Законы регламентированные инструкциями банка. так что не все мы еще знаем
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 октября 2014, 18:06
- #
Уважаемый Сергей!
Согласно п.1.14 Постановления НБУ №540 выплата международного перевода без открытия счета производится только в гривне. Для открытия счета, согласно действующего законодательства Украины, клиенту необходимо пройти процедуру идентификации в банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно п.1.14 Постановления НБУ №540 выплата международного перевода без открытия счета производится только в гривне. Для открытия счета, согласно действующего законодательства Украины, клиенту необходимо пройти процедуру идентификации в банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
В подпункте 14 пункта 1 Постановления НБУ № 540 не указано об открытии счета…
Прежде чем говорить, что нужно для открытия счета — необходимо указать, что это за счет. Возможно, где-то, шла речь о корреспондентских счетах.
Клиент пришел получить наличные по переводу, не хочет вступать в деловые отношения с банком, сумма перевода до 150 т.грн. и клиент является резидентом. В этом случаи процедура идентификации клиента проводиться в соответствии с ст. 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації...». А в банке ему навязывают приобретение других услуг, под эгидой идентификации.
Прежде чем говорить, что нужно для открытия счета — необходимо указать, что это за счет. Возможно, где-то, шла речь о корреспондентских счетах.
Клиент пришел получить наличные по переводу, не хочет вступать в деловые отношения с банком, сумма перевода до 150 т.грн. и клиент является резидентом. В этом случаи процедура идентификации клиента проводиться в соответствии с ст. 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації...». А в банке ему навязывают приобретение других услуг, под эгидой идентификации.
- +
- 0
- Сергей ----
- 15 октября 2014, 11:03
- #
«компетентные сотрудники» не знакомы с нормативной базой вообще
- +
- 0
- Сергей ----
- 15 октября 2014, 11:04
- #
Я хочу ознакомиться с секретной процедурой идентификации, которая прописана в законах регламентированых вашими инструкциями на которые ссылается Зинченко
Ну они же не могут Вам в открытую написать, что для них есть внутреннее распоряжение руководства (приказ) — всем клиентам банка открывать платежные карты, так как это не есть правильным и законным требованием при обслуживании. Это навязывание сервиса.
И не могут написать, что для того чтобы обслуживать клиентов их по внутренней процедуре обязали фотографировать всех с паспортом в руках. Это еще хорошо, что в такой позе.
Скорее всего юристы банка считают, что в этом случае нет необходимости соблюдать все формальности при обслуживании клиента в дальнейшем.
И не могут написать, что для того чтобы обслуживать клиентов их по внутренней процедуре обязали фотографировать всех с паспортом в руках. Это еще хорошо, что в такой позе.
Скорее всего юристы банка считают, что в этом случае нет необходимости соблюдать все формальности при обслуживании клиента в дальнейшем.
>14 Oct 16:20 Зинченко Марина
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке
-О, как! Значит банк уже начал у нас законы писать? Да ещё и тайные. Какие интересные подробности выясняются. Ну раз сам их пишет, то пусть сам их и выполняет.
да, у Закона есть № и название, но это внутренний закон и он не предоставляется огласке
-О, как! Значит банк уже начал у нас законы писать? Да ещё и тайные. Какие интересные подробности выясняются. Ну раз сам их пишет, то пусть сам их и выполняет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1. Есть Закон о проведении идентификации клиента.
2. Данный Закон регламентирован внутренними документами банка и не подлежит огласке
Источник Зинченко Марина (как она себя назвала — официальный представитель банка)
Хотелось бы получить коментарии
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, чтобы мы могли детальней рассмотреть ситуацию и предоставить ответ по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк