Подмена в базах данных Приват банка персональныхданных клиентов-пенсионеров держателей карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Все бумаги в Пенсионном фонде Дарницкого района она оформляла сама.
Сегодня 13.10.2014г в отделении Приват банка по ул.Гришка 4а в Киеве хотела оплатить комунальные услуги наличными через менеджера Полину.
Менеджер запросила мой №№ телефона, вошла в базу чтоб, меня идентифицировать, а вместо моей фотографии, фотография какой-то чужой тетки.
Я потребовала вызвать службу безопасности банка и начальника отделения для объяснений, дать бланк заявления. Руководства не было, бланк не давали.
Только после прибытия службы охраны банка мне продиктовали шапку заявления.
Не исключаю возможности, что эта тетка с фотографии в сговоре с менеджером оформлявшем мне карточный счет.
Не исключаю возможности, что они оформили на меня кредиты по поддельным документам.
Этой карточкой я хотела пользоваться за рубежем.
А ведь меня могла задержать полиция прямо в отделении банка.
Требую от руководства банка провести расследование по подмене персональных данных, а также, проверить не оформлены ли на меня кредиты по поддельным документам.
Дать письменный ответ на заявление принятое под подпись, но не зарегистрированное в отделении г.Киев ул.Гришка,4а.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк