все хуже и хуже..
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сколько раз имел случаи с приватом — когда их же операционисты незнают элементарного у себя и изза этого страдают клиенты — как минимум потерей времени и нервов, и вот сегодня очередное подтверждение:
оплата услуг в отделении — такая же оплата с трудом но была решена за 2 недели до этого, вот и сегодня сразу направляюсь в кассу к операционисту (напомню 2 недели назад был обслужен без вопросов), и вот сегодня операционист тотже — но получаю решительное направление к терминалу за самообслуживанием с помощью девочки которая там дежурит (на демонстацию пачки денег которую прийдется впихивать в аппарат и то что там точно будут проблемы с воодом данных, а также с явной незагруженностью самой операционистки — в кассу не было ввобще никого кроме меня — получил пожатие плечами со словами «ну будете вводить»).
Как итог — потрачено около 10 минут минимум моего времени и нерво — 2 похода от кассы к терминалу и обратно (вместе и по инициативе помощницы, в результате их совместных усилий удалось таки им ввести необходимые данные в терминал, потом нудная операция запихивания 37 банкнот по 1 штуке в банкомат), как оказалось еще вконце! вместе с суммой комиссии которую пришлось заплатить — аппарат не принимает денег меньше 10 грн — в итоге остаток мне переведен на моб телефон — который мне там никак не нужен. Короче то что сделала бы операционист в кассе за 2 мин — пришлось делать 10+ минут — восновном девочке помошнице.
Вобщем уж что хочется довести — если воодятся новые сервисы НЕНУЖНО их насильно всем впихивать — когда еще может все обрабатыватся в прежнем режиме.
Для себя в след раз лучше пройдусь в другой банк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.