благодарность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 8 октября 2014, 14:58
- #
Ещё не наступил тот день! Вот с моей карты сняли все деньги! А я вообще не в курсе событий. Интересно, как Вы запоёте в такой ситуации?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 октября 2014, 12:58
- #
Уважаемый Владимир!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк