ВНИМАНИЕ МОШЕННИК ЭТО ПРИВАТБАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Да-да, на телефон, не окончил роботу, на армию — не смешите, пришел я в банк, так ваш сотрудник говорит что ви внесли не 150 а 141, хоть Ви прекрасно понимаете, что 1грн. терминал не принимает, звоните мол за этим номером и дала телефон, 20мин за 9грн ждал на телефоне, так они на счет телефона их перебросить не могут, на карту другого банка тоже, если я не хочу открывать карту в вашем банке, это получается принудительно и еще кридитку «впарить», а если бы я не подошел в Ваш банк та и некто даже не оглянулся б, а Вы мне что я там что то — могу смело заявить, банк обманщик и ждите «аплодисментов» в ближайшее время в прессе.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 сентября 2014, 17:11
- #
Руслан, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В настойках терминала предусмотрено, что при внесении суммы больше, чем того требует оплата, сдача зачисляется на выбранную Вами карту, мобильный телефон, помощь армии, прочее. Можем предположить, что Вы окончили работу с терминалом ранее, чем отобразилось данное окно. В этом случае, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.