Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksuha13 1 января 2020, 10:29
Где-то в середине ноября пришло предложение о обновлении льготного периода, на месяц, долго сопротивлялась но потом таки думаю месяцок отпуска норм, была снята комиссия за период до моего подтверждения, месяц да, прям по пиват24, писало что процент ноль, и вот сегодня прилетело и процент за декабрь и процент за ноябрь, на просьбу предоставить хоть какую-то инфо из чего состоит эти суммы, мне сказали можете посмотреть а Приват 24, ну ребят честно это не то что ниже среднего. Это ниже плинтуса.
Консьерж не меняется и также отвратительный, ужасный, не компетентный, хамский
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2020, 12:21
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Якісне обслуговування клієнтів є одним з наших пріоритетних завдань. Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу зі співробітником по даному випадку і найближчим часом проведемо додаткове навчання, щоб уникнути повторення. За результатом додатково Вас повідомимо.
Проблема решена
Valentin Fedorishin 31 декабря 2019, 22:03
Знімав 1800 грн. Зняло комісію й плюс дві гривні. Яж не зняв 1802 гривні. По ваших банкоматах наразі і 50 гривень не знімеш. А то виходить 2))) І це вже не перший раз. На вас що в суд подати. Й показати історію всіх операцій?)) Чекаю пояснення
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2020, 9:36
Комісія за зняття коштів утримується згідно встановлених банком тарифів.
Інформація про тарифи карт є публічною і доступна на офіційному сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty

З картки для виплат:
-зняття готівки без присутності картки — 2 грн (окрім зняття через QR-код);
-зняття готівки з присутністю картки — без комісії.

З картки Універсальної:
-комісія за зняття власних грошових коштів — 1%;
-комісія за зняття кредитних коштів:
• 1–100 грн – 7 грн;
• 100,01–200 грн – 12 грн;
• 200,01–300 грн – 18 грн;
• 300,01–400 грн – 24 грн;
• 400,01–500 грн – 30 грн;
• 500,01 — 1 000 грн – 47 грн;
• бiльше 1000 грн – 4% вiд суми операцiї.
При знятті готівки без присутності картки також додатково утримується комісія 2 грн (окрім зняття через QR-код).

У разі, якщо Ви не згодні з утриманою комісією, уточніть, будь ласка, деталі в особистому повідомленні, ми допоможемо розібратися та вирішити питання.
Marrine 31 декабря 2019, 21:42
Читаю я відгуки про банк і якщо чесно я в шоці! Люди ви серйозно??«я не посмотрел...»,«я не знал..». працюю з банком достатньо років і на мою думку цей банк може і має право називати себе «Банк номер 1 в Україні»! Де ви бачили стільки зони обслуговування? Багато відділень, касс, ТСО, АТМ… А чого лише варта їхня лінія підтримки і чат-онлайн..? Люди ЦІЛОДОБОВО працюють, щоб допомогти вам бо ви чогось не знали/зрозуміли… Стільки бачила як послугами цього банку користуються клієнти іншого банку(проплата в касах на рах.в іншому банку, поповнення карт інших банків через термінал, зняття коштів в банкоматах з карт інших банків), а все чому? Тому що їх реально достатньо по всій Україні… так можливо у вас не стоїть в під'їзді, але це не термінали Ощада, що їх мало, чи Моно Банка-їх взагалі немає)… Якщо я чогось не знаю/розумію я уточняю на 3700/чаті, або на їх оф.сайті( можливо хтось не знає, але там можна перевірити інфо, головне не лінуватись)… якщо вам не подобається- переходьте в «кращі» банки, будьте лояльними людьми не тріпайте нерви собі і співробітникам( впевнена на 95% якщо щось не так відразу починаєте «нагружати» їх… Доречі, планую відкривати ЧП- буду звертатись лише до вас
Тому. Приват, ДЯКУЮ що ти є, твої зручні послуги… з Наступаючим вас всіх!)
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2020, 8:42
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Филипп Филиппович 31 декабря 2019, 18:42
Подарок «любимому» банку под ёлочку – «позитивный» отзыв. От всей души желаю банку — не крысятничать!

С наступающим форумчан…счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Герман Фурсенко 30 декабря 2019, 22:55
Тисячу разів виводив кошти зі своєї євро картки на гривневу при потребі. І постійно при переводі валюта була в гривні за змовчуванням, а тепер змінили на євро і я випадково замість 500 грн вивів 500євро. Відміняти операцію звісно ніхто не збирається. Курс самі бачили який чудовий зараз. (26,25)
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2019, 12:16
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. На жаль, відмінити дану операцію немає можливості. Дозвольте відмітити, що інформація стосовно валюти картки відображається у Вашому персональному акаунті Приват24. Перед здійсненням платежу рекомендуємо уважно звертати увагу на деталі проведення операції та при необхідності встановити валюту за замовчуванням.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
mac33231 30 декабря 2019, 18:23
Я являюсь клиентом Приват банка более 5 лет. Всегда было все хорошо, до сегодняшнего дня. Безосновательно сотрудница банка отвязала мой номер телефона от моих карт. Такое отношение я считаю некомпетентным со стороны сотрудников. В Банке есть все мои данные ( я могу смело назвать по телефону) но что то ей послышалось или она просто глухая. Как можно такое делать со своими клиентами??? Почему Вы так поступаете? Я на данный момент улетаю за границу на новогодние праздники и тут такой подарок от Приват банка. Это ужасно. Я полностью разочарован банком. Мало того что заблокировали мои денежные средства, еще и испортили все предновогоднее настроение. Вот такое отношение у сотрудников банка к своим постоянным клиентам. Надеюсь что мой отзыв увидят все и не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2019, 11:21
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
maxim88888 30 декабря 2019, 16:30
Последней каплей стало то, что с карточки начали пропадать деньги на некоторое кол-во дней. Как мне объяснили консультанты, это была двойная блокировка средств при оплате через терминал в магазине. Мне не интересно вникать в тонкости работы программного обеспечения, но если действительно происходят какие-то двойные блокировки, вы обязаны! об этом сообщать клиента в виде смс или уведомлений в приложении, а не так, что на сл. день захожу в приложение и проверяю правильно ли у меня прошли расходы за прошлый день!
Следующее. Почему я не могу с карты-ключа для ФОПа снимать за 1 транзакцию в банкомате 20 тыс грн!?!?! (раньше можно было, теперь ограничили до 3 тыс грн за 3 часа) Вы что, реально такой убыточный банк, что вам дорого возить наличку в ваши банкоматы?
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2019, 17:32
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
Що стосується ліміту на зняття готівки з картки «Ключ до рахунку», на даний час встановлено такі стандартні ліміти: 80 тис. грн на добу, але не більше ніж 20 тис. грн за 3 години. Описана Вами ситуація могла виникнути через відсутність необхідної суми саме у цьому банкоматі.
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sha05019 29 декабря 2019, 17:24
Я являюся клієнтом ПриватБанку досить тривалий період. Крім того є членом так званого «голд-клубу». Місяць тому я вирішив купити новий телевізор вартістю 19799грн. на умовах «Оплата частинами». Перший платіж було знято з «Універсальної» картки в сумі 1979,90грн. (в отриманій від банку виписці по карт.рахунку прописано-«Перший платіж за покупку на суму 19799грн. в Оплата частями..., від 11/29/2019 за сервісом „Оплата частинами“»). Все ніби красиво, але при оформленні мене особисто насторожило те, що ця послуга зі сторони банку оформляється тільки при наявності «Універсальної» тобто іншими словами кредитної картки в той час коли у мене є «картка для виплат» цього ж банку і на ній також постійно є необхідна для погашення заборгованості сума… 29.12.2019р. з моєї «Універсальної картки було списано 2061,16грн. (в отриманій від банку виписці по карт.рахунку прописано- „Списання щомісячного платежу за договором...). Різниця між першим платежем та другим склала 81,26грн. або 4,11%. ЩО ВИКЛИКАЛО МОЄ ЩИРЕ ЗДИВУВАННЯ!!!!.. При моєму зверненні на “гарячу лінію» банку мені повідомили, що все вірно і це комісія за зняття щомісячного платежу з «Універсальної картки» і що про цю комісію написано на сайті банку (тобто мене образно «послали»)… На моїй картці для виплат в цей час також були кошти для погашення даної заборгованості. Тобто зі сторони банку в наявності дії, які я розцінюю як шахрайські дії з метою приховати умови кредитування та введення в оману клієнтів банку. Маючи інформацію, щодо таких умов покупки товару я б звернувся до представників інших банків де більш вигідні та прозорі умови. Крім того я маю підстави для звернення до Управління захисту прав споживачів.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 18:31
Доброго вечора!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що згідно з умовами сервісу, перший платіж за послугою «Оплата частинами» стягується без комісії. Наступні платежі списуються без комісії у разі наявності необхідної суми власних коштів для здійснення платежу. У разі ж списання платежу в рахунок кредитних коштів, згідно тарифів картки «Універсальна», комісія складає 4%.
Ознайомитись з тарифами за карткою «Універсальна» Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Kseniya11 29 декабря 2019, 13:20
На днях сделали заказ на злотые в данном отделении, когда пришли в банк, оказалось, что в обычной кассе их не выдают. Получить можно только в кассе обслуживающей VIP клиентов. Вначале очередь из VIP состояла с 1-го человека, в течении 40 минут подошли еще около 10. Вот так стоишь и не понимаешь, на сколько еще очередь увеличится и получишь ли ты вообще заранее заказанные деньги. Кассир согласилась обслужить, только когда ситуация начала накалятся. Позвонили за объяснениями на горячую линию банка, на что получили ответ: «нарушений нет, Вы должны были ждать когда пройдет вся VIP очередь». На вопрос, а если б она так и увеличивалась бы и не закончилась до конца дня и заявка аннулируется и деньги нужно заказывать заново, что тогда делать? Ответ получили шикарный: «К сожалению иногда такое случается''. Если банку все-таки дороги не только VIP, но и рядовые клиенты, прошу поменять политику организацию работы касс и не смешивать VIP с „простыми смертными“, так как таким отношением Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты. Мы ведь все-таки живем в Европейской стране.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 14:55
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
Alegor1 28 декабря 2019, 23:59
Никому не в новинку что приват банк это обдираловка чистой воды, сервис 0, плюсы играют только на банковскую сторону, без причины бывают замораживают деньги, потом ждать приходиться от 60 до 120 дней. Максимум что можно это платить за свет бабушкам. НЕТ ЛОЯЛЬНЫХ КРЕДИТОВ И НЕ БУДЕТ. Люди убегайте от таких шарашкиных кантор.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 10:04
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Важливо розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку.
Дозвольте зауважити, що банк діє в першу чергу згідно діючого законодавства, інструкцій НБУ та правил міжнародних платіжних систем.
Що ж стосується кредитування, ознайомитись з умовами картки «Універсальна» та дізнатись, як можна скористатись пільговим періодом та не переплачувати комісії, Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
SERHII1994 28 декабря 2019, 23:22
Общался со специалистом ПриватБанка по имени Станислав в онлайн чате.

С уверенностью на 100% хочу сказать, что это был самый быстрый, просвещённый, высокобразованый и энциклопедический оператор.

После данного разговора я начал вспоминать про онлайн консультации в других банках, это как говориться « небо и земля». В других банках приходилось ждать ответа на один вопрос по 5-10 минут и как правило после ихних ответов появлялись новые вопросы, на который также приходилось ждать долгих ответов.

Да, конечно в плане консультации онлайн в ПриватБанк самая качественная и оперативная помощь. Видно что сотрудники делают свою работу качественно и относятся очень
ответственно.
Вообще хотел написать отзыв про конкретного специалиста, но решил похвалить всю команду ПриваБанк, МОЛОДЦЫ хорошо работаете!!!

Отдельно хочу поблагодарить оператора в онлайн чате по имени «СТАНИСЛАВ», может быть ты это прочитаешь: после разговора с тобой остался очень доволен твоими знаниями и скоростью работы(ответов на вопросы), СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ. Побольше бы таких специалистов.!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 9:51
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Проблема решена
Welemira 28 декабря 2019, 22:22
Вот уже более месяца не могу получить свою именную золотую карту в отделении привата в барышевке. Как видит меня тетка на обслуживании так каждый раз придумывает почему не может меня обслужить. То через 15 мин обед начинается а она одна и не может. То у нее клиент. Последний раз был вчера: сидит без клиента, говорю мне карту золотую получить а она мне отвечает не могу, у меня сейчас клиент прийти должен. Рядом менеджер аж голову опустил. Наверное ему за нее стыдно стало. Не знаю когда получу свою карту.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 9:49
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Проблема решена
eve11111 28 декабря 2019, 21:15
Миргородське відділення полтавського регіонального управління комерційного банку «Приватбанк» (вул.Сорочинська, 2), керуючий Лях Олег Миколайович- безсоромно розкрив всі надходження по рахунках, суму кредиту і обов'язкові платежі третім особам, навіть не замислившись. Причому примудрився зробити за день це 3 рази. Ця людина працює в Приватбанку не один рік, страшно подумати, як він використовував службову інформацію весь цей час.
Категорично не рекомендую користуватися послугами цього відділення. Будьте обережні!
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 9:44
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna2268 28 декабря 2019, 18:43
Не хочу много писать. Просто могу сказать, что это самый наглый, жадный и бестолковый банк. Обслуживание как повезёт, банкоматы работают через раз, часто звонят и достают своими предложениями. Вобщем, перешла на Ощад. Там уже два года никаких проблем.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2019, 9:38
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
У разі виникнення питань щодо обслуговування у банку, Ви завжди можете звернутись до нас в приватні повідомлення.
Минфин
Ответ администратора
31 декабря 2019, 15:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
webapelsin 28 декабря 2019, 17:09
Я являюсь клиентом Приватбанка около 10 лет, член «GOLD-клуба», ФОП также обслуживается в Привате. Всегда считал ПриватБанк наиболее технологичным и удобным банком. Поэтому когда возникла мысль приобрести авто в лизинг, решил обратиться в Приват. Подал заявку на сайте в субботу, 21 декабря. Ответ в течение двух минут, условия показались вполне удовлетворяющими.

Кредитные эксперты перезвонили утром в понедельник и передали заявку дальше на регионального менеджера, который должен заниматься полным сопровождением сделки. Менеджер перезвонил вечером в понедельник, пообещал оставить телефон, по которому я могу с ним связаться и передать всю необходимую информацию о выбранном автомобиле и автосалоне. Сказал, что после того, как я передам всю информацию, им понадобиться день-два для того чтобы провести всю сделку. Тем не менее, контактный телефон мне так и не передали. Еще сутки я звонил на телефоны кредитных экспертов, чтобы они дали мне контактный телефон менеджера.

Спустя сутки менеджер перезвонил, и недовольным тоном сообщил, что он передавал мне телефон через Приват24. Я умею пользоваться Приват24 и могу подтвердить, что никаких сообщений мне не приходило. На этот раз менеджер сказал, что вероятность проведения сделки до конца года низкая, но «они будут стараться».

Я сразу же передал всю требуемую от меня информацию. Менеджер сказал, что ожидает информацию от автосалона на четверг и после этого можно будет говорить о сроках и условиях сделки. Спустя двое суток, вечером в четверг менеджер сообщил, что информации от автосалона нет. Я самостоятельно перезвонил в автосалон и узнал, что никаких обращений от Приватбанка не поступало. Более того, по их словам, они не удивлены таким поведением менеджеров Привата, и это стандартная практика обвинять в задержках автосалоны.

По состоянию на субботу, через НЕДЕЛЮ после подачи заявки, дело не сдвинулось с мертвой точки, «Приватбанк ждет информацию от автосалона», никаких прогнозов и вообще у них 100% загрузка и много сделок. Менеджер отвечает на вопросы в течение нескольких часов, информацию «приходится доставать клещами», сделка зависла на неизвестный срок.

Я много слышал о проблемах в Привате, но сам лично впервые столкнулся с таким похабным отношением к клиенту.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 17:34
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Приват является 5 лет одним из самых комфортных и удобных банков. Конечно, я благодарна вам за это и соответсвенно хотелось бы получать ваши услуги дальше быстро и эффективно! Однако к сожалению это оказывается невозможным, когда у вас на сайте написано, что он работает без
перерыва, как и на таблице которая находится на входе, а на деле люди туда приходят и им говорят, что обед, когда и так короткий день, как это имело место сегодня. Это плохо. Очень плохо. Как этого избежать? Путём предупреждения об обеде заранее! Это позволит вашим клиентам, не ждать и уходить от вас с хорошим настроением, с желанием вернутся снова!
Пожалуйста, не примете это за жалобу. Мой отзыв вызван исключительно желанием обслуживания своих клиентов более эффективно!
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 13:22
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Кількість співробітників у відділенні розрахована на нормальний режим роботи банку. Згідно КЗпП України, всі співробітники мають право на обід. Час початку і закінчення перерви встановлюється правилами внутрішнього трудового розпорядку, тому на сайті вказано загальний час роботи відділення. Хочемо зазначити, що банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. На сьогоднішній день в банку існує велика кількість альтернативних каналів самообслуговування: Приват24, термінали самообслуговування, банкомати.

Як працюватимуть відділення ПриватБанку у святкові дні:
28 грудня — режим роботи усіх відділень скорочений на 1 годину;
29 грудня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі;
30 грудня — працюють відділення з графіком роботи щосуботи;
31 грудня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі, режим роботи скорочено на 1 годину;
1 січня — відділення не працюють;
2-3 січня — стандартний режим роботи;
6 січня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі;
7 січня — відділення не працюють.
Графік роботи відділень: https://privatbank.ua/map
Термінали, банкомати та мобільний банкінг працюють цілодобово. Веселих свят!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlEG2008 28 декабря 2019, 9:07
Где-то месяц назад, убрали оплату частями лимит 0, до етого был 19000 и 3 активных договора. Вчера обратился в службу поддержки в чате, оператор Мария, всё решила в течении 20 мин. Большое спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 10:23
Раді, що Ви оцінили роботу оператора настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2019, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
lethik59 28 декабря 2019, 0:30
Обратился после полуночи из-за границы. Был приятно удивлён, — Быстро и квалифицировано. Днём гораздо больше ожидаю ответа. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 10:24
Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції.
Інна Банасько 27 декабря 2019, 20:09
Всім доброго дня ) зайшла в Приват Банк поміняти Євро мені поміняли по курсу долара) думаю піти в Приват Банк нехай дивляться по камерах! Чек сохранила, ваша думка різницю повернуть чи ні?
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2019, 9:18
Доброго дня.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Foxmax 27 декабря 2019, 15:24
'23декабря, пытались положить на карту наличные средства через банкомат. Но, банкомат завис приняв деньги и выдал сообщение про тех неисправность. Карту вернул не сразу а приблизительно через 10 минут ожидания. Естественно сразу позвонили на 3700, и сообщили о проблеме. Там сказали что в течении 24 часов наша проблема будет решена. Но время прошло, результата не было. Звонили и писали на гарячую линию. Теперь сказали что в течении 3х дней, а по прошествии 3х суток, и после длительного и настойчивого разговора с сотрудником кол центра, он ответил что по графику инкассация устройства намечена на 1января. То есть по ошибки банка, мы остались без денег. Никаких номеров департаментов, для выяснения сроков на 3700 не дают, с руководством не связывают, а только приносят извинения. Ощущение что общаешься не с крупным банком, а с какой то полулегальной конторой. Неясно за что вообще платятся ежемесячные взносы в голд клуб например, если при первой же казалось бы мелкой проблеме, которую банк может решить быстро, оказывается, что твоя проблема никому не интересна и ей никто не спешит заниматься. Злость переполняет. И управы нет на них. Может кто то подскажет куда можно обратиться
Приватбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 16:20
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝