В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Сергей ----
- 8 сентября 2014, 19:15
- #
Отправьте письмо с уведомлением по двум адресам (в отделение и в головной офис). у вас будет документ о вручении письма адресату. отделение не примет письмо и оно вернется вам через месяц. а сголовного вам придет уведомление, в нем будет указано когда и кому вручено.
Не поможет — я так делал, что слону дробина. При всех квитанциях в три горла — не знаем о чем речь
уж лучше лично
уж лучше лично
- +
- 0
- Сергей ----
- 8 сентября 2014, 19:51
- #
Так хоть будет док… что письмо получили
В сложившейся ситуации, когда отделениям дана команда не фиксировать заявления от вкладчиков, самое разумное конечно отправка заявления официально через почтовое отделение ЦП с уведомлением. В таком случае у вас будет реальный документ (квитанция о вручении или отказе — для суда достаточное, юридически грамотно оформленное основание), в котором четко будет зафиксировано ваше обращение в отделение банка даже в случае отказа отделением принять ваше обращение и открыта дорога для дальнейших юридических действий. Все остальное мышиная возня на руку банкам, по принципу — кот Васька слушает, да ест!
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр
Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.
В вашем случае приходите в приват банк. И даете свое обращение с просьбой о регистрации. Если сотрудник отказывает принять и зарегистрировать это обращениее. Набераете 02 и просите прислать оперативную группу. так как есть нарушение законов Украины. После приезда, следователь обязан оформить админпротокол на нарушение банком и его сотрудниками законов Украины. И принять меры по их устранению + звонок в ваше региональное отделение НБУ и прокуратуру о нарушении банком и его сотрудниками законов Украины.
Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.
В вашем случае приходите в приват банк. И даете свое обращение с просьбой о регистрации. Если сотрудник отказывает принять и зарегистрировать это обращениее. Набераете 02 и просите прислать оперативную группу. так как есть нарушение законов Украины. После приезда, следователь обязан оформить админпротокол на нарушение банком и его сотрудниками законов Украины. И принять меры по их устранению + звонок в ваше региональное отделение НБУ и прокуратуру о нарушении банком и его сотрудниками законов Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.