Приват отправил 10'000 грн в неизвестном направлении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Отправила Ф.И.О., телефон, номер карты, с которой совершались переводы
Ещё нужны какие-то детали?
Ещё нужны какие-то детали?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 августа 2014, 11:07
- #
Ирина, спасибо за обратную связь!
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения данного вопроса. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения данного вопроса. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
10.07.14 отправила 2 перевода по 5'000 грн на карту другого банка через Приват24. Сумма не пришла получателю.
23.07.14 на мой счёт поступило 2 возврата по 5'000 грн
25.07.14 произошло списание этих двух сумм по СЗ 6876007
До сих пор деньги не пришли по адресу.
Обращалась в службу поддержки по телефону, в онлайн чат, в отделение банка несколько раз. Все специалисты дают разные объяснения ситуации, оставляют заявки в техническую службу и отправляют меня ждать результата. Ответ на все запросы получаю один и тот же: «Деньги на карте получателя». Документальное подтверждение платежей Приват отказывается предоставить.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Получены фотографии документов (выписка по счету и платежное поручение), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.