национальный кэшбэк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Техническая поддержка банка это уникальный коллектив. Пытаюсь уже 2 часа с сотрудником техической подержки подключить карту банка к национальному кэшбэку, результата 0. В дие у меня карта национального кэшбэка от monobank. Кэшбэк зачисляется как при расчете картой monobank так и картой sens (общался с тех. поддержкой банка, подключили за 5 минут). В привате через telegram сотрудник 30 минут не мог понять что мне надо, предлагал в привате открыть карту национального кэшбэка и изменить в дие на приват. Потом вроде понял чего мне надо, но для этого им необходимо ВИДЕО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ :) и уже 2 часа стоим на одном месте, я не вижу сотрудника и не слышу. Происходит такое совпадение, приват решил набрать меня и спросить доволен ли я качеством услуг :) (карту открыл пару дней назад), говорю нет объясняю ситуацию, на что девушка заявляет, что если кэшбэк не зачисляется, то обращаться необходимо в тех. поддержку дие. Пытался объяснить что для этого необходимо для начала содействие от привата, но меня уверяют что нет. Тогда непонятно что в telegram с другим сотрудником мы уже 2 часа выясняем :)
Написать комментарий
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||