Нарушают свои же обязанности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Stanislav1986
- 13 августа 2014, 16:44
- #
По факту его решения, прошу связаться со мной по email, вам он известен!
- +
- +4
- Stanislav1986
- 13 августа 2014, 16:57
- #
Безпредел, пока они там, что то, где то решают, у меня непонятно за что и почему капают проценты, хорошая схема)
Но уже наглядно видно что 3 пункта своих обязанностей они нарушили!
Но уже наглядно видно что 3 пункта своих обязанностей они нарушили!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?
1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.
Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!
— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!
— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.
А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png
Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!
P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
С уважением, ПриватБанк.