Не можна сплатити комунальні послуги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вже декілька місяців поспіль не можу нормально сплатити за комунальні послуги. Постійно цей платіж блокується і відправляється на перевірки, вимушений чекати декілька годин або до ранку, щоб його провести. Неодноразові скарги на 3700 ніякого результату не дають. Кожного разу обіцяють, що наступного місяця буде все добре, але все так і продовжується. Взагалі не розумію що коїться — це ж навіть не якійсь незрозумілий переказ чи отримання. Це — КОМУНАЛКА. Служу в ЗСУ (Інтернет і зв’язок не постійні) з 2022 року, крім зарплати на ПриватБанк нічого не отримаю — що в мене можно ПОСТІЙНО перевіряти? Схаменіться, будь ласка — не там моніторите.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 18 июля 2025, 1:06
- #
При оплате с приват 24 идёт проверка ip адреса.
Если это старлинк фактически ничего сделать невозможно.
Если это мобильный интернет там частые сбои или смена ip во время подключения.
Если ip при оплате банк видит что он не украинский, прокси с какими попало ip, vpn где под небольшим пулом ip адресов сидит куча людей и практически все ip в Black list идёт звонок или проверка для подтверждения платежа.
Увы приватбанк мог бы организовать собственный vmess, vless, Trojan, wireguard или Shadowsocks только для клиентов, но учитывая то что большинство не знают что это такое и как с этим работать это не будет реализовано никогда.
Попробуйте проверить при оплате какой у вас ip используя сайты browserleaks, whoer com, chkip info или другие.
Раньше можно было отключить проверку ip для клиента, сейчас не знаю
Если это старлинк фактически ничего сделать невозможно.
Если это мобильный интернет там частые сбои или смена ip во время подключения.
Если ip при оплате банк видит что он не украинский, прокси с какими попало ip, vpn где под небольшим пулом ip адресов сидит куча людей и практически все ip в Black list идёт звонок или проверка для подтверждения платежа.
Увы приватбанк мог бы организовать собственный vmess, vless, Trojan, wireguard или Shadowsocks только для клиентов, но учитывая то что большинство не знают что это такое и как с этим работать это не будет реализовано никогда.
Попробуйте проверить при оплате какой у вас ip используя сайты browserleaks, whoer com, chkip info или другие.
Раньше можно было отключить проверку ip для клиента, сейчас не знаю
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||