Підтримка клієнтів.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Все счета в банке текущие. Поэтому когда твоя пенсия заходит на такой счет. Статус теряеться. Поэтому исполнитель ее спокойно списывает. Банк чисто технически не может открыть карточный спецсчет. А то что пишет что счет пенсионый это просто тариф.
- +
- 0
-
- Mike Oblomoff
- 23 апреля 2025, 14:52
- #
Вы сотрудник банка?
А почему в банке что-то должно «теряться», хоть статус, хоть деньги? Это что-то новое в сфере банкинга! Спасибо, что объяснили. Буду хранить в матрасе.
А почему в банке что-то должно «теряться», хоть статус, хоть деньги? Это что-то новое в сфере банкинга! Спасибо, что объяснили. Буду хранить в матрасе.
Если искать информацию, а не опираться на ЗУ которое в украине очень специфическое. То можно найти оф ответ банков перед НБУ где будет написано что счета все текущие и нет возможности регулировать где соц где обычные начисления
- +
- 0
-
- Mike Oblomoff
- 23 апреля 2025, 15:36
- #
Мне, как клиенту банка, документы внутреннего распорядка нужно изучать? Или, всё-таки, исходить из законов, пусть и не совершенных?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Після отримання мною відповідей на мої питання, я попросив оператора відіслати наш діалог на електронну скриню, щоб я міг у подальшому спиратися на отриману консультацію, але оператор мені повідомив, що такої можливості немає. Як так немає? А як мені тоді посилатися на відповіді по моїх питаннях?
Після цього, я попросив оператора оформити скаргу з цього приводу. Оператор погодився, а я почав чекати на відповідь і попросив оператора надати мені посилання на оформлену скаргу аби я міг відстежувати її рух. На що оператор мені повідомив, що така можливість теж не передбачена! Це якесь знущання над людьми! При Коломойському такого не було! Перетворили нормальний банк на якусь «шарашкіну контору», у якій ніхто ні за що не відповідає!
У минулому році банк без моєї згоди списав з пенсійного рахунку кошти за вимогою виконавчої служби, що також не мав права робити. Він міг тільки блокувати рахунок і то, тільки у певному обсязі, який передбачено постановою Кабміну!
Це не банк, а якійсь жах став. Я був клієнтом цього банку із самого початку його відкриття й користувачем системи клієнт-банк і інтернет банкінгу. Тому маю враження від того, як він працював раніше і як він працює зараз.