Терпение заканчивается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- nicolas2008
- 31 июля 2014, 18:07
- #
Если бы у вас было желание проработать эти вопросы чтобы ни один клиент больше не столкнулся с подобным в дальнейшем, вы могли бы использовать информацию изложенную здесь, а также результаты диалогов в чате «проблема не решена».
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 августа 2014, 16:15
- #
Nicolas2008, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Для этого, необходима проверка персональных данных. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
С самого начала больше всего привлекало в этом банке наличие удобного интернет клиент-банка.
Но впечатления чем дальше тем хуже.
Служба поддержки ужасная, на жалобы обычно получаю отписки, что вопрос в работе, из чата посылают в почту из почты обратно в чат.
Вопрос с добавлением карты другого банка в privat24 после жалобы за месяц так и не решили!
В общем, выводы я сделал — лучше закрыть все счёта и не портить себе нервы общением со службой поддержки.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их дополнительно в письме, чтобы мы могли проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.